Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 19 сентября 2011 г. № 285

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Приказываю:
1. Утвердить стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам государственными образовательными учреждениями, подведомственными Министерству образования Республики Коми:
1) Предоставление начального профессионального образования.
2) Предоставление среднего профессионального образования.
3) Предоставление высшего профессионального образования.
4) Предоставление дополнительного профессионального образования.
5) Профессиональная ориентация граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
6) Содержание и воспитание воспитанников в государственных образовательных учреждениях интернатного типа, государственных образовательных специальных (коррекционных) общеобразовательных школах, государственных общеобразовательных учреждениях интернатного типа для одаренных детей.
7) Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.
8) Предоставление дополнительного образования детям.
9) Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Коми об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
2. Отделу организационной, кадровой и аналитической работы (Бригида О.Ю.) опубликовать стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам государственными образовательными учреждениями, подведомственными Министерству образования Республики Коми, на образовательном Интернет-портале Республики Коми.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
В.ШАРКОВ





Утвержден
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 19 сентября 2011 г. № 285

СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Наименование государственной услуги: "Предоставление начального профессионального образования" (далее - государственная услуга).
2. Наименования государственных образовательных учреждений, предоставляющих государственную услугу (далее - образовательные учреждения), даны в приложении к настоящему стандарту.
3. Порядок получения государственной услуги.
3.1. Прием в образовательное учреждение.
Порядок приема лиц в образовательные учреждения устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает ежегодные правила приема в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, порядку приема в образовательные учреждения, устанавливаемому Министерством образования и науки Российской Федерации, и правилам приема, определяемым учредителем и закрепляемым в уставе.
Сроки приема документов в образовательные учреждения на очную форму получения образования устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации.
Объем и структура приема лиц в образовательное учреждение для обучения за счет средств республиканского бюджета Республики Коми определяются в порядке, устанавливаемом Министерством образования Республики Коми.










Места ожидания, приема, оформления и получения необходимых документов заявителями оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. В доступном для осмотра месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Кабинеты приема посетителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего государственную услугу.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

13. Требования к доступности услуги для потребителей

13.1. Часы работы специалистов ГАУ РК "РИЦОКО":
понедельник - четверг - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;
обеденный перерыв: с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут.
выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочные телефоны: (8212) 32-23-03; 32-23-04.
13.2. Местонахождение ГАУ РК "РИЦОКО":
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 32а.
Почтовый адрес:
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 32а, ГАУ РК "РИЦОКО".
Электронный адрес ГАУ РК "РИЦОКО" ricoko@ricoko.ru
Адрес официального сайта ГАУ РК "РИЦОКО" www.ricoko.ru

14. Требования к кадровому обеспечению
предоставления государственной услуги

Исполнение государственной функции осуществляется государственным автономным учреждением Республики Коми "Республиканский информационный центр оценки качества образования" в соответствии с утвержденными в установленном порядке должностными регламентами.

15. Требования к уровню информационного обеспечения

Доступность государственной услуги определяется наличием:
- сайта в сети Internet, с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
- телефонов "горячей линии" в период подготовки и проведения ЕГЭ;
- возможности обратиться лично или путем обращения в письменной, электронной форме;
- информационных стендов и организованных консультаций для участников государственной (итоговой) аттестации и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ГВЭ в образовательных учреждениях Республики Коми.

16. Требования к организации учета мнения
потребителей о качестве государственной услуги

16. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Министерство образования Республики Коми.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить его по почте.
При обращении физических и юридических лиц в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который заявитель направляет обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к обращению (жалобе) копии документов и другие необходимые материалы.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение трех дней с момента поступления в Министерство образования Республики Коми. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства образования Республики Коми, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращение (жалоба), поступившее в Министерство образования Республики Коми в соответствии с его компетенцией, рассматривается в письменном виде - в течение 30 календарных дней с даты регистрации его в Министерстве образования Республики Коми.
Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru