АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2012 г. № 3/679
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ИНТА" ИМЕЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
В рамках реализации Федерального закона
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях противодействия коррупции, предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить перечень
должностей муниципальной службы администрации муниципального образования городского округа "Инта", при назначении на которые граждане или при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить перечень
должностей муниципальной службы администрации муниципального образования городского округа "Инта" после увольнения с которых, гражданин замещавший муниципальные должности имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции, муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности или муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Заведующему общим отделом администрации муниципального образования городского округа "Инта" Покатович О.Б. ознакомить муниципальных служащих замещающих должности указанные в приложениях к настоящему распоряжению под роспись.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.
Руководитель администрации
П.СМИРНОВ
Приложение 1
к Постановлению
от 16 марта 2012 г. № 3/679
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА",
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ ИЛИ ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. руководитель администрации МОГО "Инта";
2. первый заместитель руководителя администрации МОГО "Инта";
3. заместитель руководителя администрации МОГО "Инта";
4. руководитель аппарата администрации МОГО "Инта";
5. председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению администрации МОГО "Инта";
6. председатель комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МОГО "Инта";
7. начальник Финансового управления администрации МОГО "Инта";
8. начальник отдела образования администрации МОГО "Инта";
9. начальник отдела культуры администрации МОГО "Инта";
10. начальник отдела здравоохранения администрации МОГО "Инта";
11. начальник отдела спорта и молодежной политики администрации МОГО "Инта";
12. заведующий общим отделом администрации МОГО "Инта";
13. заведующий отделом бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МОГО "Инта";
14. заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета администрации МОГО "Инта";
15. заведующий отделом промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации МОГО "Инта";
16. заведующий отделом по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья администрации МОГО "Инта";
17. заместитель начальника финансового управления, начальник бюджетного отдела администрации МОГО "Инта";
18. заместитель начальника финансового управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета администрации МОГО "Инта";
19. заместитель председателя комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МОГО "Инта";
20. заместитель заведующего отделом промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации МОГО "Инта";
21. заместитель заведующего отделом по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья администрации МОГО "Инта";
22. заместитель заведующего отделом бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МОГО "Инта";
23. заведующий сектором по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МОГО "Инта";
24. заведующий сектором земельных отношений и природных ресурсов комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МОГО "Инта";
25. заведующий сектором по тарифам и ценообразованию комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МОГО "Инта";
26. заведующий сектором муниципального заказа администрации МОГО "Инта";
27. главный специалист комитета по законодательству и местному самоуправлению администрации МОГО "Инта";
28. главный специалист отдела по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья администрации МОГО "Инта".
Приложение 2
к Постановлению
от 16 марта 2012 г. № 3/679
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ, ГРАЖДАНИН ЗАМЕЩАВШИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ НА УСЛОВИЯХ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ)
ВЫПОЛНЯТЬ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ (ОКАЗЫВАТЬ ДАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ) В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ СТА
ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
(ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ), ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ,
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ
В ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО, С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. руководитель администрации МОГО "Инта";
2. первый заместитель руководителя администрации МОГО "Инта";
3. заместитель руководителя администрации МОГО "Инта";
4. руководитель аппарата администрации МОГО "Инта";
5. председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению администрации МОГО "Инта";
6. председатель комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МОГО "Инта";
7. начальник Финансового управления администрации МОГО "Инта";
8. начальник отдела образования администрации МОГО "Инта";
9. начальник отдела культуры администрации МОГО "Инта";
10. начальник отдела здравоохранения администрации МОГО "Инта";
11. начальник отдела спорта и молодежной политики администрации МОГО "Инта";
12. заведующий общим отделом администрации МОГО "Инта";
13. заведующий отделом бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МОГО "Инта";
14. заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета администрации МОГО "Инта";
15. заведующий отделом промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации МОГО "Инта";
16. заведующий отделом по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья администрации МОГО "Инта";
17. заместитель начальника финансового управления, начальник бюджетного отдела администрации МОГО "Инта";
18. заместитель начальника финансового управления, начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета администрации МОГО "Инта";
19. заведующий сектором по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МОГО "Инта";
20. заведующий сектором земельных отношений и природных ресурсов комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МОГО "Инта";
21. заведующий сектором по тарифам и ценообразованию комитета по управлению муниципальной собственностью администрации МОГО "Инта";
22. заведующий сектором муниципального заказа администрации МОГО "Инта";
23. заведующий сектором изучения потребительского рынка и развития предпринимательства администрации МОГО "Инта";
24. заведующий отделом по работе с Советом администрации МОГО "Инта";
25. заведующий отделом информатизации и защиты информации администрации МОГО "Инта";
26. начальник управления по специальной работе администрации МОГО "Инта".
27. заведующий отделом по кадровой работе администрации МОГО "Инта".