АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2011 г. № 8/536
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УЧАСТИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ"
В целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в рамках муниципально-частного партнерства, в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Законом
Республики Коми от 04.10.2010 № 112-РЗ "Об участии Республики Коми в государственно-частном партнерстве" постановляю:
1. Утвердить Положение
"Об участии администрации муниципального района "Троицко-Печорский" в муниципально-частном партнерстве, согласно приложению.
2. Уполномоченным органом для выполнения функций по формированию и организации работы конкурсной комиссии по отбору хозяйствующих субъектов для заключения соглашения об осуществлении муниципально-частного партнерства определить отдел экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Г.А.Волкову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Руководитель администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
И.СИДОРИН
Приложение
к Постановлению
руководителя администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 3 августа 2011 г. № 8/536
ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ УЧАСТИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ" В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ"
I. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение определяет основы правового регулирования, цели, задачи, принципы, формы и условия участия муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - администрация) в муниципально-частном партнерстве.
II. Цели и задачи администрации муниципального района
"Троицко-Печорский" в муниципально-частном партнерстве
2.1. Целями участия администрации в муниципально-частном партнерстве являются:
1) объединение муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические, для развития экономики и социальной сферы муниципального района "Троицко-Печорский";
2) повышение доступности и улучшение качества продукции (работ, услуг) на территории района с использованием общественно значимых объектов за счет привлечения частных инвестиций и услуг;
3) обеспечение стабильных условий развития всех форм муниципально-частного партнерства.
2.2. Задачами участия администрации в муниципально-частном партнерстве являются:
1) эффективное использование средств бюджета муниципального района "Троицко-Печорский";
7) объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения о партнерстве;
8) обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению о партнерстве;
9) риски, принимаемые на себя частным партнером;
10) иные критерии.
4. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.
Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:
требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;
если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;
победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.
5. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.
6. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.
7. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
8. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
9. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
XI. Требования к участникам конкурса
1. Конкурсная документация может содержать требования к квалификации, профессиональным и деловым качествам участников конкурса, включая требование об отсутствии у участника конкурса задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по арендной плате в бюджет муниципального района "Троицко-Печорский".
2. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе содержать указание на товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или наименования мест происхождения товаров.
XII. Подача конкурсных предложений
1. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.
2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);
иные этапы подачи конкурсных предложений.
3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.
4. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.
5. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.
6. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение о партнерстве может быть заключено с указанным лицом без проведения конкурса.
XIII. Заключение соглашения о партнерстве
1. Если конкурсная документация содержала проект соглашения о партнерстве, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
2. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения о партнерстве в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения о партнерстве с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения о партнерстве победителю конкурса, если иной срок не установлен законодательством или конкурсной документацией.
3. В случае отказа победителя от заключения соглашения о партнерстве в срок, установленный в части 2
настоящего раздела, администрация вправе принять решение о заключении соглашения о партнерстве с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
4. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения о партнерстве в течение 10 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения о партнерстве и (или) проекта соглашения о партнерстве конкурс признается несостоявшимся.
5. Контроль за исполнением частным партнером условий соглашения о партнерстве осуществляется отделом экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
6. В случае участия администрации в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашений осуществляется контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального района "Троицко-Печорский".
XIV. Информация о заключенных соглашениях
1. Отдел экономического анализа и развития ежегодно, в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, представляет руководителю администрации муниципального района "Троицко-Печорский" с рассмотрением на коллегии информацию о заключенных с участием администрации соглашений муниципально-частного партнерства.
2. Информация, указанная в части 1
настоящего раздела, должна содержать:
1) сведения о форме участия администрации в муниципально-частном партнерстве;
2) сведения об объекте соглашения (стоимость, адрес, назначение);
3) цель заключения соглашения.