Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2011 г. № 8/536

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УЧАСТИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ"

В целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в рамках муниципально-частного партнерства, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Законом Республики Коми от 04.10.2010 № 112-РЗ "Об участии Республики Коми в государственно-частном партнерстве" постановляю:
1. Утвердить Положение "Об участии администрации муниципального района "Троицко-Печорский" в муниципально-частном партнерстве, согласно приложению.
2. Уполномоченным органом для выполнения функций по формированию и организации работы конкурсной комиссии по отбору хозяйствующих субъектов для заключения соглашения об осуществлении муниципально-частного партнерства определить отдел экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Г.А.Волкову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Руководитель администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
И.СИДОРИН





Приложение
к Постановлению
руководителя администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 3 августа 2011 г. № 8/536

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ УЧАСТИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ" В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ"

I. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение определяет основы правового регулирования, цели, задачи, принципы, формы и условия участия муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - администрация) в муниципально-частном партнерстве.

II. Цели и задачи администрации муниципального района
"Троицко-Печорский" в муниципально-частном партнерстве

2.1. Целями участия администрации в муниципально-частном партнерстве являются:
1) объединение муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические, для развития экономики и социальной сферы муниципального района "Троицко-Печорский";
2) повышение доступности и улучшение качества продукции (работ, услуг) на территории района с использованием общественно значимых объектов за счет привлечения частных инвестиций и услуг;
3) обеспечение стабильных условий развития всех форм муниципально-частного партнерства.
2.2. Задачами участия администрации в муниципально-частном партнерстве являются:
1) эффективное использование средств бюджета муниципального района "Троицко-Печорский";



7) объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения о партнерстве;
8) обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению о партнерстве;
9) риски, принимаемые на себя частным партнером;
10) иные критерии.
4. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.
Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:
требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;
если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;
победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.
5. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.
6. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.
7. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
8. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
9. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

XI. Требования к участникам конкурса

1. Конкурсная документация может содержать требования к квалификации, профессиональным и деловым качествам участников конкурса, включая требование об отсутствии у участника конкурса задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по арендной плате в бюджет муниципального района "Троицко-Печорский".
2. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе содержать указание на товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или наименования мест происхождения товаров.

XII. Подача конкурсных предложений

1. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.
2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);
иные этапы подачи конкурсных предложений.
3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.
4. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.
5. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.
6. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение о партнерстве может быть заключено с указанным лицом без проведения конкурса.

XIII. Заключение соглашения о партнерстве

1. Если конкурсная документация содержала проект соглашения о партнерстве, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
2. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения о партнерстве в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения о партнерстве с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения о партнерстве победителю конкурса, если иной срок не установлен законодательством или конкурсной документацией.
3. В случае отказа победителя от заключения соглашения о партнерстве в срок, установленный в части 2 настоящего раздела, администрация вправе принять решение о заключении соглашения о партнерстве с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
4. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения о партнерстве в течение 10 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения о партнерстве и (или) проекта соглашения о партнерстве конкурс признается несостоявшимся.
5. Контроль за исполнением частным партнером условий соглашения о партнерстве осуществляется отделом экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
6. В случае участия администрации в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашений осуществляется контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального района "Троицко-Печорский".

XIV. Информация о заключенных соглашениях

1. Отдел экономического анализа и развития ежегодно, в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, представляет руководителю администрации муниципального района "Троицко-Печорский" с рассмотрением на коллегии информацию о заключенных с участием администрации соглашений муниципально-частного партнерства.
2. Информация, указанная в части 1 настоящего раздела, должна содержать:
1) сведения о форме участия администрации в муниципально-частном партнерстве;
2) сведения об объекте соглашения (стоимость, адрес, назначение);
3) цель заключения соглашения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru