Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
XXVIII ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 5 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 28 п.3

ОБ ОТЧЕТЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
В 2011 ГОДУ

В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", согласно статье 25 Устава муниципального образования город Краснодар, заслушав председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар Л.И. Балашеву, городская Дума Краснодара решила:
1. Принять отчет Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар в 2011 году (прилагается) к сведению.
2. Опубликовать официально настоящее решение.

Председатель
городской Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО





Приложение
к решению
городской Думы Краснодара
от 22 марта 2012 г. № 28 п.3

                         Контрольно-счетная палата
                  муниципального образования г. Краснодар

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ЗА 2011 ГОД

1. Общие положения

Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 15 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Краснодар (далее - Контрольно-счетная палата), утвержденного решением городской Думы Краснодара от 21.10.2010 № 2 п.14 и содержит информацию о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, а также об основных направлениях деятельности в 2012 году.
С учетом принятого решения городской Думы Краснодара о создании Контрольно-счетной палаты в октябре 2010 года и первого года деятельности, представление анализа структуры и динамики результатов проведенных мероприятий в отчетном году не представляется возможным.
В 2011 году Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
Контрольно-счетная палата является органом, призванным в пределах полномочий представлять главе администрации муниципального образования город Краснодар, городской Думе Краснодара, населению муниципального образования город Краснодар объективную и независимую информацию о формировании и исполнении местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (далее - местный бюджет), состоянии бюджетного процесса, законности и эффективности по управлению и распоряжению муниципальными финансами и имуществом, причинах и последствиях выявленных нарушений в ходе использования бюджетных средств, возможностях их устранения.

1.1. Задачи и функции Контрольно-счетной палаты

Основные задачи и направления деятельности Контрольно-счетной палаты определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования город Краснодар, Положением о Контрольно-счетной палате.
Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
Организация и осуществление контроля за исполнением местного бюджета, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.).
Оценка обоснованности доходов и расходов местного бюджета.




В рамках сотрудничества на Контрольно-счетную палату возложены вопросы методологического и методического обеспечения деятельности Союза МКСО, а также сбор и подготовка материалов для публикации в журнале "Вестник АКСОР". В данном издании опубликована статья ведущего специалиста Курузова М.В., подготовленная им на основании практического опыта работы в Контрольно-счетной палате.
Кроме того, в рамках сотрудничества Союза МКСО осуществлялась экспертиза методических материалов и оценка их обоснованности. Сотрудниками Контрольно-счетной палаты разработаны методические рекомендации по "Проведению контрольных проверок строительно-монтажных и ремонтных работ на объектах, финансируемых за счет средств бюджета" и "По организации и проведению проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений в условиях совершенствования правового положения муниципальных учреждений", которые утверждены Союзом МКСО и рекомендованы к применению муниципальными контрольно-счетными органами РФ.
За отчетный период в Контрольно-счетной палате реализовывались комплексные меры по работе с персоналом: организация профессионального развития, повышения квалификации работников, обмену опытом работы и др. В рамках данной работы 2 работника прошли обучение по программе повышения квалификации, проведены 7 учебных семинаров с работниками, на которых рассматривались вопросы изменений и нововведений законодательства.
В соответствии с реализуемой в государстве Национальной стратегией противодействия коррупции на внутреннем уровне в Контрольно-счетной палате проведены мероприятия, направленные на принятие эффективных мер по предупреждению, выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению коррупции и конфликтов интересов, соблюдению муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты общих принципов служебного поведения, норм профессиональной этики, обязательств, ограничений и запретов, установленных на муниципальной службе: разработан и утвержден план мероприятий антикоррупционной направленности, издан ряд распоряжений Председателя, регламентирующих вопросы предоставления сведений о доходах, о деятельности комиссии по конфликту интересов, о Кодексе этики служащих и т.п., проведено тестирование работников по вопросам знания законодательства.

7. Основные направления деятельности в 2012 году

Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты на 2012 год отражены в плане работы на 2012 год, рассмотренном Коллегией и утвержденном председателем Контрольно-счетной палаты, которым предусмотрено осуществление комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивающего реализацию задач и функций, возложенных на Контрольно-счетную палату.
План работы Контрольно-счетной палаты на 2012 год направлен главе муниципального образования город Краснодар и в городскую Думу Краснодара.
Планом работ предусмотрено проведение 12 контрольно-ревизионных мероприятий в сфере бюджетных отношений и управления муниципальной собственностью, 16 экспертно-аналитических мероприятий, осуществление мониторинга исполнения местного бюджета по всем видам доходов и расходов, а также ряд мероприятий в информационной, правовой, организационной деятельности.
Планирование мероприятий осуществлялось с учетом аудиторских направлений, с определением мероприятий, результаты которых позволят оценить действенность мер, принимаемых органами исполнительной власти, проверить эффективность и результативность использования бюджетных средств.
Экспертно-аналитические мероприятия сосредоточены на оценке исполнения местного бюджета, выявления резервов и системных причин недопоступления доходов в местный бюджет, повышения эффективности использования долговых инструментов. Особое внимание будет уделено мониторингу и оценке эффективности управления финансами в целях решения особо значимых задач и проблем, выработке рекомендаций по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании город Краснодар.
Планируется проверить ход реализации мероприятий по устранению недостатков и нарушений, отраженных в материалах плановых проверок, проведенных в 2011 году.
С целью проверки распоряжения объектами муниципальной собственности в плане работы объектами проверки определен ряд муниципальных унитарных предприятий.
Плановым мероприятием определена проверка выполнения производственных и инвестиционных программ отдельными организациями коммунального комплекса, использующих в своей деятельности объекты муниципальной собственности.
Отдельной задачей является дальнейшее повышение эффективности работы Контрольно-счетной палаты как постоянно действующего органа муниципального финансового контроля, совершенствование методологического, правового и информационно-технологического обеспечения ее деятельности, расширение взаимодействия с муниципальными, правоохранительными органами и контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Председатель палаты
Л.И.БАЛАШЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru