АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2012 г. № 062-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА ОТ 23.03.2011 № 074-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРИНЯТИЕ
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ЛИБО
ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 46
, 49
Устава города Ачинска, постановляю:
1. Внести в Постановление
Главы Администрации города Ачинска от 23.03.2011 № 074-п "Об утверждении Административного регламента "Принятие документов, а также выдача решений о переводе либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" следующие изменения и дополнения:
- пункт 2.1.2
"Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем" дополнить абзацем:
"- в электронной форме."
- пункт 2.3.1
изложить в следующей редакции: "Заявитель предоставляет в Комиссию заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение № 1 к регламенту), обратившись к секретарю комиссии либо в структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска (МФЦ)";
- пункт 2.3.3
изложить в следующей редакции: "Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения секретарем Комиссии, либо специалистом МФЦ";
раздел II
дополнить следующими пунктами:
"2.3.4. С 01.07.2012 специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя документы, для которых предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.
2.3.5. Предоставление документов и информации осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Администрации г. Ачинска, либо многофункционального центра.
2.3.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги";
- пункт 3.4.1
изложить в следующей редакции: "Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: г. Ачинск, ул. Свердлова, 17, этаж 8, кабинет 5, либо по адресу: г. Ачинск, микрорайон 7, здание 28б (МФЦ)";
- пункт 3.4.2
изложить в следующей редакции: "График приема документов секретарем комиссии: понедельник - с 9-00 до 17-00 ч.; вторник, среда, четверг - с 8-00 до 17-00; пятница - с 8-00 до 16-00 ч. Перерыв - с 12-00 до 13-00 ч.";
- пункт 3.4.3
дополнить словосочетанием: "телефоны специалистов МФЦ: 5-46-00, 5-49-98".
2. Контроль исполнения Постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить на сайте: www.adm-achinsk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ