Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 августа 2009 г. № 44-РМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА И СОСТАВА ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В целях реализации постановления Правительства Московской области от 26.05.2009 № 401/17 "О некоммерческой организации "Московский областной гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства":
1. Утвердить согласованный с Министерством финансов Московской области и Министерством имущественных отношений Московской области Устав некоммерческой организации "Московский областной гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства" (прилагается).
2. Утвердить состав Попечительского совета некоммерческой организации "Московский областной гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства" (прилагается - не приводится).
3. Поручить Попечительскому совету назначить уполномоченное лицо для осуществления в установленном законодательством порядке организационных и юридических действий по государственной регистрации некоммерческой организации "Московский областной гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра экономики Правительства Московской области Фильченкова В.А.

Министр экономики
Правительства Московской области
В.Б. Крымов





Утвержден
распоряжением Министерства
экономики Московской области
от 11 августа 2009 г. № 44-РМ

СОГЛАСОВАН

Министр имущественных отношений
Правительства Московской области
А.Ф. Бодунков
9 июля 2009 года

СОГЛАСОВАН

Министр финансов
Правительства Московской области
Т.М. Крикунова
17 июля 2009 года

УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ
ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения



9) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за использование средств Фонда;
10) присутствует на заседаниях Попечительского совета Фонда.

5. Учет и отчетность Фонда

5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивая ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным на осуществление целевой деятельности Фонда, размещает предоставленные за счет средств бюджетов всех уровней целевые средства на отдельных счетах, в том числе банковских.
5.2. Фонд ведет аналитический учет по:
договорам о предоставлении гарантий (поручительств);
использованию установленных Фондом в отношении финансовых организаций лимитов гарантий (поручительств);
выплатам по договорам гарантий (поручительств);
взысканным с субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - должников средствам в порядке регресса по договорам, обеспеченным гарантиями (поручительствами) Фонда.
5.3. Фонд представляет информацию о своей деятельности:
Министерству экономики Московской области;
органам государственной статистики и налоговым органам;
иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.4. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.
5.5. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Фонд обязан привлекать профессионального аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности и не связанного имущественными интересами с Фондом.
5.6. Аудиторская проверка деятельности Фонда может производиться по требованию Попечительского совета Фонда.
5.7. Исполнительный директор Фонда представляет на рассмотрение и утверждение Попечительского совета Фонда отчет о деятельности Фонда за год не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, и годовую бухгалтерскую отчетность не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
5.8. Утверждение отчета о деятельности Фонда осуществляется Попечительским советом Фонда не позднее трех месяцев после окончания финансового года.
5.9. После утверждения Попечительским советом Фонда отчета об использовании имущества Фонд публикует его в средствах массовой информации не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.

6. Конфликт интересов

6.1. Для целей настоящего Устава заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее по тексту - заинтересованные лица), признаются члены Попечительского совета Фонда и Исполнительный директор Фонда (его заместители), если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Фонда.
6.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.
6.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных, помимо предусмотренных настоящим Уставом, целях.
Под термином "возможности Фонда" в целях настоящей статьи понимаются имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющая для него ценность.
6.4. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного конфликта интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:
указанное лицо обязано сообщить о своей заинтересованности Попечительскому совету Фонда до момента принятия решения о заключении сделки;
сделка может быть одобрена либо не одобрена Попечительским советом Фонда.
6.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.
6.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.

7. Порядок изменения и дополнения устава, реорганизации
и ликвидации Фонда

7.1. Устав Фонда может быть изменен и дополнен распоряжением Министерства экономики Московской области по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области и Министерством финансов Московской области.
7.2. Изменения и дополнения Устава Фонда приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законодательством, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.
7.3. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.4. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению Министерства экономики Московской области, а также других заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. Фонд может быть ликвидирован:
если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.6. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество обращается в доход Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru