ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 492-ПП
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 26.12.2011 № 695-ПП
, от 17.01.2012 № 5-ПП
,
от 16.03.2012 № 93-ПП
)
В целях последовательного осуществления в Мурманской области государственной политики развития физической культуры и спорта, реализации комплекса мер, направленных на создание условий для укрепления здоровья населения Мурманской области путем развития инфраструктуры массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта, приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в соответствии с модельной схемой системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 № 217-РП, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
постановлением
Правительства Мурманской области
от 30 сентября 2011 г. № 492-ПП
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 26.12.2011 № 695-ПП
, от 17.01.2012 № 5-ПП
,
от 16.03.2012 № 93-ПП
)
долгосрочной целевой программы "Развитие спортивной
инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы
Наименование долгосрочная целевая программа "Развитие спортивной
программы инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы
(далее - Программа)
Дата принятия постановление
Правительства Мурманской области от
решения о 29.09.2011 № 475-ПП "О разработке долгосрочной целевой
разработке программы "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской
Программы области" на 2012 - 2014 годы
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и условия распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области (далее - субсидии) в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 492-ПП.
2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет).
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по приобретению и установке спортивных площадок, подготовке площадок, освещению и монтажу конструкций спортивных площадок.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отобранных Комитетом по итогам проведения оценки заявок на получение субсидии из областного бюджета на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области, в соответствии с Методикой
определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-Р (далее - Методика).
Критериями конкурсного отбора являются:
- наименьший процент обеспеченности муниципальных образований плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой
. При наличии муниципальных образований, имеющих равный процент обеспеченности плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой
, приоритет будет отдан муниципальному образованию с большей численностью населения;
- софинансирование из местного бюджета в объеме не менее 5 %.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в объеме не более 95 процентов расходного обязательства.
Для предоставления субсидии ежегодно отбираются 10 муниципальных образований, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, указанным в п. 7
Правил.
Размер субсидии одному муниципальному образованию не может превышать 30 % от общего объема субсидий, выделенных муниципальным образованиям на приобретение спортивных площадок.
5. Субсидии направляются на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок.
6. Расчет размера субсидий осуществляется по следующей формуле:
C x Ni
Ci = --------,
N
где:
Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, выделяемых муниципальным образованиям на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок;
Ni - численность населения i-го муниципального образования, участвующего в конкурсе;
№ - общая численность населения муниципальных образований Мурманской области, участвующих в конкурсе.
7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
7.1. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство по приобретению и установке спортивных площадок, подготовке площадок, освещению и монтажу конструкций спортивных площадок.
7.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по приобретению и установке спортивных площадок, подготовке площадок, освещению и монтажу конструкций спортивных площадок.
7.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением между Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных образований, которое предусматривает:
- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Формы соглашения и отчетности утверждаются Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
8. Показателями результативности использования субсидии являются увеличение количества спортивных объектов в населенном пункте по сравнению с имеющимися и сокращение потребности муниципального образования в спортивных сооружениях.
9. Комитет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, в том числе платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы.
11. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.
13. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с п. 4
настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с п. 6
настоящих Правил.
15. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Комитетом документацию по торгам при размещении заказа с начальной ценой контракта свыше 1 (одного) миллиона рублей.
16. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области.