Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 492-ПП

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 26.12.2011 № 695-ПП, от 17.01.2012 № 5-ПП,
от 16.03.2012 № 93-ПП)

В целях последовательного осуществления в Мурманской области государственной политики развития физической культуры и спорта, реализации комплекса мер, направленных на создание условий для укрепления здоровья населения Мурманской области путем развития инфраструктуры массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта, приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в соответствии с модельной схемой системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 № 217-РП, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы.

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО





 
Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 30 сентября 2011 г. № 492-ПП

 
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 26.12.2011 № 695-ПП, от 17.01.2012 № 5-ПП,
от 16.03.2012 № 93-ПП)

 
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие спортивной
инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы

Наименование    долгосрочная  целевая   программа   "Развитие    спортивной
программы       инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 -  2014   годы
                (далее - Программа)

Дата принятия   постановление   Правительства   Мурманской   области     от
решения о       29.09.2011 № 475-ПП  "О  разработке  долгосрочной   целевой
разработке      программы "Развитие спортивной  инфраструктуры в Мурманской
Программы       области" на 2012 - 2014 годы





1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и условия распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области (далее - субсидии) в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 492-ПП.
2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет).
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по приобретению и установке спортивных площадок, подготовке площадок, освещению и монтажу конструкций спортивных площадок.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отобранных Комитетом по итогам проведения оценки заявок на получение субсидии из областного бюджета на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области, в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-Р (далее - Методика).
Критериями конкурсного отбора являются:
- наименьший процент обеспеченности муниципальных образований плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой. При наличии муниципальных образований, имеющих равный процент обеспеченности плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой, приоритет будет отдан муниципальному образованию с большей численностью населения;
- софинансирование из местного бюджета в объеме не менее 5 %.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в объеме не более 95 процентов расходного обязательства.
Для предоставления субсидии ежегодно отбираются 10 муниципальных образований, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, указанным в п. 7 Правил.
Размер субсидии одному муниципальному образованию не может превышать 30 % от общего объема субсидий, выделенных муниципальным образованиям на приобретение спортивных площадок.
5. Субсидии направляются на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок.
6. Расчет размера субсидий осуществляется по следующей формуле:

          C x Ni
    Ci = --------,
            N

где:
Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, выделяемых муниципальным образованиям на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок;
Ni - численность населения i-го муниципального образования, участвующего в конкурсе;
№ - общая численность населения муниципальных образований Мурманской области, участвующих в конкурсе.
7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
7.1. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство по приобретению и установке спортивных площадок, подготовке площадок, освещению и монтажу конструкций спортивных площадок.
7.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по приобретению и установке спортивных площадок, подготовке площадок, освещению и монтажу конструкций спортивных площадок.
7.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением между Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных образований, которое предусматривает:
- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Формы соглашения и отчетности утверждаются Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
8. Показателями результативности использования субсидии являются увеличение количества спортивных объектов в населенном пункте по сравнению с имеющимися и сокращение потребности муниципального образования в спортивных сооружениях.
9. Комитет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, в том числе платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы.
11. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.
13. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с п. 4 настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с п. 6 настоящих Правил.
15. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Комитетом документацию по торгам при размещении заказа с начальной ценой контракта свыше 1 (одного) миллиона рублей.
16. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru