Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВА БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 629

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В целях повышения качества оказания муниципальных услуг Большереченского муниципального района в области здравоохранения, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы Большереченского муниципального района от 14 мая 2010 года № 217 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг Большереченского муниципального района", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. стандарт качества предоставления муниципальной услуги Большереченского муниципального района "Оказание стационарной медицинской помощи" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. стандарт качества предоставления муниципальной услуги Большереченского муниципального района "Оказание амбулаторной медицинской помощи" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
1.3. стандарт качества предоставления муниципальной услуги Большереченского муниципального района "Оказание скорой медицинской помощи" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
1.4. стандарт качества предоставления муниципальной услуги Большереченского муниципального района "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Официальный бюллетень органов местного самоуправления Большереченского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Большереченского муниципального района Л.В. Мелихову.

Глава муниципального района
В.И.Майстепанов





Приложение № 1
к постановлению
Главы Большереченского
муниципального района
от 18 октября 2011 г. № 629

СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги
Большереченского муниципального района
"Оказание стационарной медицинской помощи"

I. Общие положения

1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги Большереченского муниципального района "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением Главы Большереченского муниципального района от 14 мая 2010 года № 217 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг Большереченского муниципального района", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу Большереченского муниципального района "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Услуга), предоставляемую муниципальным учреждением здравоохранения "Большереченская центральная районная больница" (далее - Организация) за счет средств государственных внебюджетных фондов, областного бюджета, бюджета Большереченского муниципального района. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
3. Предмет (содержание) Услуги:
1) круглосуточное медицинское наблюдение, применение интенсивных методов лечения и (или) изоляции, в том числе по эпидемическим показаниям:
- острое заболевание;
- обострение хронической болезни;
- отравление;
- травма;
- период беременности, роды, послеродовый период, аборт;
- период новорожденности;
2) мероприятия по восстановительному лечению и реабилитации пациентов;





У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

V. Внутренняя и внешняя системы контроля за деятельностью
Организации, предоставляющей Услугу

24. Контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
Системы контроля должны охватывать этапы деятельности Организации по предоставлению Услуги, работы с Получателями Услуги, реагирования на обращения, предложения, заявления, жалобы по предоставлению Услуги (далее - жалобы, обращения).
25. Внешний контроль за деятельностью Организации осуществляет Министерство здравоохранения Омской области.
Контрольные мероприятия (проверки) проводятся непосредственно в Организации и подразделяются на два вида:
- плановые контрольные мероприятия (регулярные проверки) проводятся не реже одного раза в год в сроки, установленные Министерством здравоохранения Омской области, на основе ежегодных планов проведения контрольных мероприятий;
- внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших жалоб, обращений Получателей Услуг на качество фактически предоставляемых Услуг.
26. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации на основании системы контроля качества предоставления Услуг.
Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
Обязательному контролю подлежат:
- все случаи летальных исходов в Организации;
- случаи ятрогенных заболеваний;
- случаи расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов;
- все случаи, сопровождающиеся жалобами Получателей Услуги или их родственников.
Выборочному контролю подлежат все прочие случаи предоставления стационарной медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации. В течение месяца заведующие отделениями обязаны проверить 5% историй болезни Получателей Услуги.
Выборочная проверка в Организации также осуществляется ответственными лицами Организации по обращениям (жалобам) Получателей Услуги и запросам различных организаций (в том числе медицинских страховых компаний).
Выявленные недостатки в предоставлении Услуги анализируются администрацией Организации, принимаются меры к их устранению, при необходимости к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности.

VI. Требования к информационному обеспечению Получателей
Услуги в ходе ее предоставления

27. Состояние информации об Организации и предоставляемых Услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
28. Организация обеспечивает Получателя Услуги в доступной для него форме информацией о состоянии его здоровья с соблюдением требований действующего законодательства.
Необходимым предварительным условием предоставления Услуги, требующей медицинского вмешательства, является получение Организацией согласия на медицинское вмешательство или отказ от него Получателя Услуги с соблюдением требований действующего законодательства.
29. Информирование Получателя Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
- тематических публикаций в средствах массовой информации и телепередачах.
Получатели Услуги вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.

VII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на
несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение
настоящего Стандарта

30. Жалобы, обращения на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в Министерство здравоохранения Омской области.
31. Жалобы, обращения на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации по месту их поступления.
32. Рассмотрение жалоб, обращений Получателей Услуг производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
33. Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, обязан;
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Организации;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.

_______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru