Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЛЕТАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
второго созыва

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 5/3

О внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования Пролетарский сельсовет
Красногвардейского района Оренбургской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 6, 22, 59, 60 Устава муниципального образования Пролетарский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области Совет депутатов
РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Пролетарский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области согласно приложению.

2. Главе муниципального образования Пролетарский сельсовет Красногвардейского района направить вносимые изменения в Устав муниципального образования Пролетарский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области на государственную регистрацию в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".

3. Установить, что настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования в установленном порядке.

4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на постоянную комиссию по вопросам социального развития, правопорядка и статуса депутата.

Глава
муниципального образования
Пролетарский сельсовет
Красногвардейского района
Оренбургской области
Р.М.БАХТИЯРОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Пролетарский сельсовет
Красногвардейского района
Оренбургской области
от 25 марта 2011 г. № 5/3

Изменения,
вносимые в Устав муниципального образования
Пролетарский сельсовет Красногвардейского района
Оренбургской области

1. Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 34 следующего содержания:


"34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях.".
2. В части 1 статьи 6
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;".
3. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении".
4. Главу II дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

"Статья 6.1. Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация сельсовета.
2. К полномочиям администрации сельсовета для осуществления муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельсовета;
2) разработка и принятие административных регламентов проведения ежегодных плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области полномочий.
3. Администрация сельсовета при осуществлении муниципального контроля выявляет факты нарушения законодательства на территории сельсовета.
4. Муниципальный контроль за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования, реализуется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
5. Часть 4 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.".
6. Абзац 2 части 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"Председателем Совета депутатов сельсовета является глава муниципального образования, не являющийся депутатом представительного органа, имеет право решающего голоса.".
7. Пункт 8 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;".
8. Статью 32 изложить в следующей редакции:

"Статья 32. Избирательная комиссия сельского поселения

1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Избирательная комиссия муниципального образования формируется на основе предложений:
- политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
- политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Оренбургской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Оренбургской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
- избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов сельсовета;
- других политических партий и иных общественных объединений;
- собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;
- избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава;
- избирательной комиссии Оренбургской области;
- избирательной комиссии муниципального образования Красногвардейский район.
Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве шести членов комиссии с правом решающего голоса.
3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Данное положение применяется в отношении избирательной комиссии муниципального образования, которая сформирована после дня вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 № 117-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов сельсовета.
4. Совет депутатов сельсовета обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Оренбургской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Оренбургской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
5. Совет депутатов сельсовета обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области. Предложения избирательной комиссии муниципального образования Красногвардейский район готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в части 4 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, предложений избирательной комиссии Оренбургской области.
В случае если поступивших предложений недостаточно для реализации назначения установленного числа членов избирательной комиссии, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 настоящей статьи.
6. Избирательная комиссия сельсовета:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Оренбургской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, законами Оренбургской области, настоящим Уставом.".
9. Абзац 1 части 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"2. Совет депутатов сельсовета, администрация сельсовета, избирательная комиссия муниципального образования, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом могут наделяться правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.".
10. Статью 50 изложить в следующей редакции:

"Статья 50. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Оренбургской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельсовета.
4. Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.
5. Администрация сельсовета от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.".
11. Статью 51 изложить в следующей редакции:

"Статья 51. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности

1. Совет депутатов сельсовета принимает решения об установлении порядка и условий приватизации муниципального имущества, о приватизации объектов муниципальной собственности на территории сельского поселения, принимает решение о распределении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством о приватизации.
2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.".
12. Главу IX изложить в следующей редакции:

"ГЛАВА IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 61. Вступление в силу Устава

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

Статья 62. Прекращение действия Устава

Настоящий Устав прекращает свое действие после вступления в силу нового Устава муниципального образования.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru