УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 ноября 2010 г. № 13-48
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 79-ФЗ принят 27.07.2004, а не 27.04.2004.
В соответствии с Федеральными законами от 27.04.2004 № 79-ФЗ
"О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", а также в целях обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).
2. Утвердить состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области и урегулированию конфликта интересов, согласно приложению № 2.
Приказ
Госжилинспекции Пензенской обл. от 15.09.2008 № 5-37 ранее был признан утратившим силу Приказом
Госжилинспекции Пензенской обл. от 18.01.2010 № 13/2.
3. Приказы от 02.08.2007 № 5-27
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области и урегулированию конфликта интересов", от 08.09.2008 № 5-34 "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области и урегулированию конфликта интересов", от 15.09.2008 № 5-37
"О внесении изменений в приказ начальника Управления от 02.08.2007 № 5-27 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области и урегулированию конфликта интересов", от 18.01.2010 № 13-2
"О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области и урегулированию конфликта интересов" считать утратившим силу.
4. Финансирование расходов, связанных с деятельностью комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, осуществлять в соответствии с постановлением
Правительства Пензенской области от 13.07.2007 № 490-пП "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями).
5. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
И.В.ШИРШИНА
Приложение № 1
Утверждено
приказом
начальника Управления
государственной жилищной
инспекции Пензенской области
от 19 ноября 2010 г. № 13-48
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области (далее - Управление) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
Приложение № 2
Утвержден
приказом
начальника Управления
государственной жилищной
инспекции Пензенской области
от 19 ноября 2010 г. № 13-48
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Панфилов - заместитель начальника Управления, председатель
Александр Дмитриевич комиссии;
Сазыкина - начальник отдела учета, отчетности и
Наталья Александровна информатизации - главный бухгалтер, заместитель
председателя комиссии;
Казарина - старший специалист 3 разряда отдела учета,
Жанна Юрьевна отчетности и информатизации, секретарь
комиссии.
Члены комиссии:
Савинов - начальник инспекторского отдела.
Вячеслав Алексеевич
Викулов - главный специалист-эксперт-юрисконсульт.
Вадим Александрович
Представитель Управления _______________________________________________
государственной службы
и кадров Правительства
Пензенской области.
Независимый эксперт _______________________________________________
Независимый эксперт _______________________________________________