СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГИБЛИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГИБЛИЦКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии со ст. 14
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пп. 8, 9 ст. 11 Устава муниципального образования - Гиблицкое сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области Совет депутатов муниципального образования решил:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу
"Пожарная безопасность муниципального образования - Гиблицкое сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Председатель Совета депутатов,
глава муниципального образования -
Гиблицкое сельское поселение Касимовского
муниципального района Рязанской области
О.И.ОРЛОВА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду решение от 14.12.2010 номер 42, а не 43.
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Гиблицкое сельское поселение
от 14 декабря 2010 г. № 43
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГИБЛИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной муниципальной целевой программы
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Пожарная безопасность муниципального образования -│
│Программы │Гиблицкое сельское поселение Касимовского муниципального│
│ │района Рязанской области на 2011 - 2013 годы (далее -│
│населенных │ │ │ │ │ │ │ │
│пунктах Гиблицкого│ │ │ │ │ │ │ │
│сельского │ │ │ │ │ │ │ │
│поселения для│ │ │ │ │ │ │ │
│забора воды│ │ │ │ │ │ │ │
│пожарной техникой │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────────┤
│Противопожарная │Админи- │Местный │15000 │ - │ 5000 │5000 │ │
│опашка территории │страция │ бюджет │ │ │ │ │ │
│Гиблицкого │ │ │ │ │ │ │ │
│сельского │ │ │ │ │ │ │ │
│поселения │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────────┘
6. Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем средств местного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы, является заказчик Программы.
Реализация программных мероприятий в части приобретения пожарной техники, оборудования и иного имущества для создания отдельных постов по охране от пожаров населенного пункта, расположенного за пределами нормативного времени прибытия пожарных подразделений, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Бюджетные средства выделяются исполнителям Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляет Совет депутатов Гиблицкого сельского поселения.
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы
Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
- соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способах достижения программных целей.
Заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области информацию об итогах реализации Программы.
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности
исполнения Программы
Сокращение площади территории, не прикрытой подразделениями пожарной охраны.
Обеспечить подготовку населения к компетентным действиям в области защиты от ЧС и пожарной безопасности.
9. Оценка социально-экономической
эффективности Программы
В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь от пожаров, создать эффективную систему пожарной безопасности в муниципальном образовании - Гиблицкое сельское поселение и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
Сокращение площади территории, не прикрытой подразделениями пожарной охраны. Увеличение услуг населению, которому будет своевременно оказана помощь на пожарах при проведении аварийно-спасательных работ.
Экономический эффект от реализации Программы определяется размером спасенных от пожаров материальных средств и имущества населения и организаций, социальный - созданием условий для защиты людей от пожаров.