Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТУРЛАТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2011 г. № 25

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТУРЛАТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 ГОД

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального
образования - Турлатовское сельское поселение
Рязанского муниципального района Рязанской области
от 16.02.2012 № 6)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду глава 31 Налогового кодекса, а не статья 31.

В соответствии со ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области Совет депутатов муниципального образования - Турлатовское сельское поселение решил:
1. Ввести на территории муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области земельный налог, порядок и сроки уплаты налога на земли, находящиеся в пределах границ муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
2. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
5. Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, представляют в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (подразделениях для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Налоговая база для каждого плательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6. Установить на территории муниципального образования - Турлатовское сельское поселение налоговые ставки по земельному налогу в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящий к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков;
3) Допускается установление дефференцированных налоговых ставок в зависимости от категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
7. Установить, что для физических лиц, имеющих земельные участки на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, налоговая база уменьшается на налогооблагаемую сумму в размере 10000 руб. на одного налогоплательщика в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса РФ.
8. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса РФ, действуют в полном объеме.
9. Установить, что отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года не позднее 1 мая, 1 августа, 1 ноября календарного года (налогового периода). Сумма налогового платежа по налогу исчисляется как одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом;
- для налогоплательщиков - физических лиц - 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
10. Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком - физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и установленной нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований доли налоговой ставки в размере, не превышающем одной второй налоговой ставки, установленной в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае установления одного авансового платежа и одной третьей налоговой ставки в случае установления двух авансовых платежей.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
11. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.
Акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
12. Установить сроки уплаты земельного налога:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, - не ранее 5 февраля, следующего за истекшим налоговым периодом;
- для налогоплательщиков - физических лиц - не ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(п. 12 в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 16.02.2012 № 6)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Не исчисляют и не уплачивают авансовые платежи по налогу полностью освобождаемые от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Решением налогоплательщики-организации, налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными, и налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
14. Налогоплательщикам - физическим лицам, полностью освобождаемым от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Решением, сумма авансового платежа налоговыми органами не исчисляется.
15. Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
- органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления Рязанского муниципального района и муниципальных образований, входящих в его состав; бюджетные учреждения и организации, полностью финансируемые из областного и муниципальных бюджетов;
- участников и инвалидов Великой Отечественной войны;
- инвалидов с детства;
- многодетных родителей, имеющих 3 и более детей до 18 лет.
Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы в соответствии со ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации, на предоставление налоговых льгот в соответствии со ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации и п. 3 настоящего решения, представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка:
1) налогоплательщиками - юридическими лицами и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, - в сроки, установленные для представления налогового расчета по авансовому платежу за соответствующий период по налогу;
2) налогоплательщиками - физическими лицами - в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В случае возникновения (утраты) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы налогоплательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (утраты) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
16 - 17. Исключены. - Решение Совета депутатов муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 16.02.2012 № 6.
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Настоящее решение опубликовать в газете "Информационный вестник Совета депутатов Турлатовского сельского поселения и администрации муниципального образования - Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области".
19. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

Председатель Совета депутатов
Турлатовского сельского поселения
А.А.СЕНИН

Глава администрации
Турлатовского сельского поселения
А.И.КОМИССАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru