СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМО-НИКОЛАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПИТЕЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 140
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМО-НИКОЛАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПИТЕЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 - 2015 ГОДЫ
Рассмотрев обращение администрации муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение на 2011 - 2015 годы, руководствуясь Уставом поселения, Совет депутатов Ермо-Николаевского сельского поселения решил:
1. Утвердить Программу
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района на 2012 - 2015 годы (согласно приложению).
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Ермо-Николаевского сельского поселения.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования -
Ермо-Николаевское сельское поселение
А.А.НИКИТИН
Приложение
к решению
Совета депутатов
Ермо-Николаевского сельского поселения
от 21 декабря 2011 г. № 140
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМО-НИКОЛАЕВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2012 - 2015 ГГ.
ПАСПОРТ
муниципальной целевой Программы
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Нормативно- │Федеральный закон
"Об общих принципах организации│
│правовая база│местного самоуправления в Российской Федерации" от│
│разработки │06.10.2003 № 131-ФЗ; │
│Программы │Федеральный закон
"Об основах регулирования тарифов│
│ │организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 N│
│ │210-ФЗ; │
│ │областная целевая программа
"Обеспечение земельных│
│ │участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного│
│ │строительства на 2007 - 2010 годы; │
│ │Местный│Областной│Федеральный│Внебюджетные│ Всего │
│ │бюджет │ бюджет │ бюджет │ источники │ │
├────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼────────────┼─────────┤
│Объем финансирования│ 521 │ 13981 │ 7840 │ 23100 │ 45442 │
│ по Программе: │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼────────────┼─────────┤
│ 2012 год │ 190 │ 10000 │ │ 8900 │ 19090 │
├────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼────────────┼─────────┤
│ 2013 год │ 71 │ 3981 │ │ 14200 │ 18252 │
├────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼────────────┼─────────┤
│ 2014 год │ 100 │ │ │ │ 100 │
├────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼────────────┼─────────┤
│ 2015 год │ 160 │ │ 7840 │ │ 8000 │
└────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴────────────┴─────────┘
VI. Источники финансирования
Перечень мероприятий и объемы финансирования носят прогнозный характер и утверждаются решением Совета депутатов Ермо-Николаевского сельского поселения при утверждении бюджета муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района на очередной финансовый год.
Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: областной бюджет, бюджет муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области, собственные средства предприятий, заемные средства.
VII. Механизм реализации и управления Программой.
Контроль за ходом ее выполнения
Организация управления и контроль являются важнейшими элементами выполнения Программы. Данный процесс должен обеспечиваться достоверной информацией по сопоставимым критериям для оценки хода осуществления программных мероприятий.
Индикаторы по мониторингу реализации Программы:
- количество подготовленных технических заданий для разработки инвестиционных программ;
- количество разработанных и утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Ермо-Николаевского сельского поселения;
- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;
- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов;
- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится администрацией муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Заказчик Программы - администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение в пределах своей компетенции:
- обеспечивает формирование нормативной правовой базы для реализации Программы;
- организует выполнение мероприятий Программы и обеспечивает финансирование ее мероприятий в установленном объеме за счет средств местного бюджета;
- осуществляет общую координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы;
- совместно с исполнителями Программы ежегодно вносит областным органам исполнительной власти предложения по финансированию отдельных мероприятий Программы за счет средств областного и федерального бюджетов.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Совет депутатов Ермо-Николаевского сельского поселения, администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение.
VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения приведут к снижению эксплуатационных затрат, устранению причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшению экологического состояния окружающей среды; обеспечение подключения при строительстве новых жилых домов к газопроводам; повышение надежности водоснабжения и водоотведения; повышение экологической безопасности;
соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН - 100% сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции;
утилизация твердых бытовых отходов: улучшение санитарного состояния территории Ермо-Николаевского сельского поселения;
улучшение экологической обстановки в Ермо-Николаевском сельском поселении.