Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМО-НИКОЛАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПИТЕЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМО-НИКОЛАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПИТЕЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 - 2015 ГОДЫ

Рассмотрев обращение администрации муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение на 2011 - 2015 годы, руководствуясь Уставом поселения, Совет депутатов Ермо-Николаевского сельского поселения решил:
1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района на 2012 - 2015 годы (согласно приложению).
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Ермо-Николаевского сельского поселения.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования -
Ермо-Николаевское сельское поселение
А.А.НИКИТИН





Приложение
к решению
Совета депутатов
Ермо-Николаевского сельского поселения
от 21 декабря 2011 г. № 140

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМО-НИКОЛАЕВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2012 - 2015 ГГ.

ПАСПОРТ
муниципальной целевой Программы

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Нормативно-     │Федеральный  закон  "Об  общих   принципах   организации│
│правовая    база│местного  самоуправления  в  Российской  Федерации"   от│
│разработки      │06.10.2003 № 131-ФЗ;                                    │
│Программы       │Федеральный  закон  "Об  основах  регулирования  тарифов│
│                │организаций коммунального  комплекса"  от  30.12.2004  N│
│                │210-ФЗ;                                                 │
│                │областная  целевая  программа   "Обеспечение   земельных│
│                │участков коммунальной инфраструктурой в целях  жилищного│
│                │строительства на 2007 - 2010 годы;                      │



│                    │Местный│Областной│Федеральный│Внебюджетные│  Всего  │
│                    │бюджет │ бюджет  │  бюджет   │ источники  │         │
├────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼────────────┼─────────┤
│Объем финансирования│  521  │  13981  │   7840    │   23100    │  45442  │
│   по Программе:    │       │         │           │            │         │
├────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼────────────┼─────────┤
│      2012 год      │  190  │  10000  │           │    8900    │  19090  │
├────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼────────────┼─────────┤
│      2013 год      │  71   │  3981   │           │   14200    │  18252  │
├────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼────────────┼─────────┤
│      2014 год      │  100  │         │           │            │   100   │
├────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼────────────┼─────────┤
│      2015 год      │  160  │         │   7840    │            │  8000   │
└────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴────────────┴─────────┘

VI. Источники финансирования

Перечень мероприятий и объемы финансирования носят прогнозный характер и утверждаются решением Совета депутатов Ермо-Николаевского сельского поселения при утверждении бюджета муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района на очередной финансовый год.
Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: областной бюджет, бюджет муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области, собственные средства предприятий, заемные средства.

VII. Механизм реализации и управления Программой.
Контроль за ходом ее выполнения

Организация управления и контроль являются важнейшими элементами выполнения Программы. Данный процесс должен обеспечиваться достоверной информацией по сопоставимым критериям для оценки хода осуществления программных мероприятий.
Индикаторы по мониторингу реализации Программы:
- количество подготовленных технических заданий для разработки инвестиционных программ;
- количество разработанных и утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Ермо-Николаевского сельского поселения;
- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;
- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов;
- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится администрацией муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Заказчик Программы - администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение в пределах своей компетенции:
- обеспечивает формирование нормативной правовой базы для реализации Программы;
- организует выполнение мероприятий Программы и обеспечивает финансирование ее мероприятий в установленном объеме за счет средств местного бюджета;
- осуществляет общую координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы;
- совместно с исполнителями Программы ежегодно вносит областным органам исполнительной власти предложения по финансированию отдельных мероприятий Программы за счет средств областного и федерального бюджетов.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Совет депутатов Ермо-Николаевского сельского поселения, администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение.

VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения приведут к снижению эксплуатационных затрат, устранению причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшению экологического состояния окружающей среды; обеспечение подключения при строительстве новых жилых домов к газопроводам; повышение надежности водоснабжения и водоотведения; повышение экологической безопасности;
соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН - 100% сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции;
утилизация твердых бытовых отходов: улучшение санитарного состояния территории Ермо-Николаевского сельского поселения;
улучшение экологической обстановки в Ермо-Николаевском сельском поселении.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru