Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2011 г. № 1191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕ СВЯЗАННОГО С ЖИЛИЩНЫМ, С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ
СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 13.09.2011 № 807 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь Уставом муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для строительства, не связанного с жилищным, с предварительным согласованием места размещения объекта" согласно приложению к данному постановлению.
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район принять все необходимые меры для выполнения Административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
муниципального образования
В.Н.РОДЧЕНКО





Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 12 декабря 2011 г. № 1191

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕ СВЯЗАННОГО С ЖИЛИЩНЫМ,
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для строительства, не связанного с жилищным, с предварительным согласованием места размещения объекта на территории муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результата оказания данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (далее - административная процедура).
1.2. Заявителем может быть гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, не связанного с жилищным, с предварительным согласованием места размещения объекта на территории муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
1.3. Местонахождение отдела, предоставляющего муниципальную услугу: Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1.
1.4. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, каб. 5.
1.5. Телефон для справок: (49142) 2-68-69.
1.6. График приема специалистов, осуществляющих прием заявлений по вопросам предоставления земельных участков для строительства, не связанного с жилищным, с предварительным согласованием места размещения объекта:




Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

15) На основании постановления администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район о предоставлении земельного участка отдел по управлению муниципальным имуществом в 5-дневный срок осуществляет подготовку договора аренды земельного участка.
Для заключения договора аренды земельного участка необходимы следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве многоквартирного предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя;
- заверенные копии учредительных документов юридического лица.
16) Проект договора аренды направляется (передается) арендатору на подпись. После подписания проекта договора арендатором проект договора подписывается уполномоченным должностным лицом. Затем договор аренды регистрируется в администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район и арендатору выдается четыре экземпляра в случае, если договор аренды подлежит государственной регистрации, в том числе один экземпляр - для предоставления в уполномоченный орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним по Рязанской области.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей об оказании муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должностной инструкцией.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

5.1 Заявитель имеет право обжаловать решения, действие (бездействие) любого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления Клепиковского района.
5.2 Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить письменную жалобу или по электронной почте.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является отказ в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в досудебном порядке. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес;
- основание жалобы;
- личная подпись заявителя (либо его уполномоченного представителя).
5.4. Письменная жалоба должна быть составлена разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном законом порядке.
5.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о возобновлении действий по оказанию муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.7. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.8. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Дублирующие обращения (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дублирующих жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.12. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, создание препятствий к осуществлению его прав и свобод, законных интересов, незаконное возложение на заявителя какой-либо обязанности, незаконное привлечение к какой-либо ответственности.
5.13. Заявитель вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы как в управлении, предоставляющем муниципальную услугу, так и в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.14. Заявитель имеет право обжаловать решения, действие (бездействие) любого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, вышестоящим должностным лицам органов местного самоуправления Клепиковского района - заместителю главы администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, главе администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, главе муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
5.15. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.16. Заявитель имеет право обратиться с заявлением в суд, если права и свободы нарушены неправомерными действиями (решениями) должностных лиц администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
5.17. Сроки судебного обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащий устанавливаются законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru