Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЯЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В РЯЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Рассмотрев предложения главы Ряжского муниципального района (от 13.02.2012 № 206), руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании статьи 42 Устава Ряжского муниципального района, Ряжская районная Дума решила:
1. Утвердить новую редакцию Положения "О бюджетном процессе в Ряжском муниципальном районе", принятого решением Ряжской районной Думы № 173 от 31.07.2009, согласно приложению.
2. Считать утратившими силу решения Ряжской районной Думы от 31.07.2009 № 173 "Об утверждении новой редакции Положения "О бюджетном процессе в Ряжском муниципальном районе" и от 07.09.2010 № 303 "О внесении изменений в решение Ряжской районной Думы от 31.07.2007 № 173 "Об утверждении новой редакции Положения "О бюджетном процессе в Ряжском муниципальном районе".
3. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.

Глава Ряжского муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение
к решению
Ряжской районной Думы
от 22 февраля 2012 г. № 465

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЯЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения и исполнения бюджета муниципального района, контроля и утверждения отчетов об исполнении бюджета муниципального района в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в Ряжском муниципальном районе регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2. Правовые акты органов местного самоуправления Ряжского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению.

Статья 2. Структура бюджетного законодательства Ряжского муниципального района

Бюджетное законодательство Ряжского муниципального района состоит из настоящего Положения, Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", принятых в соответствии с ними решений о бюджете муниципального района и бюджетах поселений Ряжского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и иных, правовых актов представительных органов Ряжского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
бюджет муниципального образования - Ряжский муниципальный район (далее - бюджет муниципального района) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Ряжского муниципального района;
бюджетная система Ряжского муниципального района - основанная на экономических отношениях и урегулированная нормами права совокупность бюджета муниципального района и бюджетов поселений Ряжского муниципального района;
консолидированный бюджет Ряжского муниципального района - свод бюджета муниципального района и бюджетов поселений Ряжского муниципального района без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.




расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 28. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

1. В целях проведения внешней проверки Администрация муниципального района направляет в контрольно-ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района с документами и материалами, установленными статьей 29 настоящего Положения, составленные в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения, не позднее 1 апреля текущего года для подготовки заключения на годовой отчет.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется главой Ряжского муниципального района в Ряжскую районную Думу ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проходит процедуру публичных слушаний.

Статья 29. Документы и материалы, представляемые в Ряжскую районную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется в Ряжскую районную Думу одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
2) проект решения Ряжской районной Думы об исполнении бюджета муниципального района;
3) баланс исполнения бюджета муниципального района;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации Ряжского муниципального района;
7) сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности муниципального района в отчетном финансовом году;
8) отчет о результатах приватизации муниципального имущества муниципального района;
9) отчет о задолженности по бюджетным кредитам, выданным муниципальным образованиям поселений;
10) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района, а также по отдельным запросам депутатов и постоянных комиссий Ряжской районной Думы представляется информация по исполнению бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.

Статья 30. Проведение внешней проверки годового отчета

1. Контрольно-ревизионная комиссия проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год на основе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района.
Главные администраторы средств бюджета муниципального района не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-ревизионную комиссию для внешней проверки.
Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района в течение 30 дней после представления указанного отчета Администрацией Ряжского муниципального района, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется контрольно-ревизионной комиссией в Ряжскую районную Думу и Администрацию Ряжского муниципального района.
3. Заключение контрольно-ревизионной комиссии по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального района, по которым выявлено расходование средств бюджета муниципального района сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Ряжской районной Думы о бюджете муниципального района либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям района и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий района с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Ряжской районной Думы "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий Ряжского муниципального района", расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией района, за счет бюджетных средств;
5) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
6) иные материалы, определенные решением Ряжской районной Думы.

Статья 31. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

1. Ряжская районная Дума рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после получения заключения контрольно-ревизионной комиссии.
2. При рассмотрении годового отчета Ряжская районная Дума заслушивает:
доклад начальника финансово-казначейского управления муниципального района об исполнении бюджета муниципального района;
заключение контрольно-ревизионной комиссии;
результаты публичных слушаний.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Ряжская районная Дума принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета муниципального района.
4. В случае отклонения Ряжской районной Думой решения об исполнении бюджета муниципального района оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района представляется информация об исполнении консолидированного бюджета Ряжского муниципального района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета, а также распределение доходов по кодам классификации доходов бюджета, расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации, дефицит (профицит) бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru