ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2011 г. № 34-п
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
департамента управления делами Губернатора
Самарской области и Правительства Самарской области
от 21.12.2011 № 141-п)
В целях реализации Федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в соответствии со статьей 221
Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области и казенных учреждений, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - Департамент) от 09.01.2008 № 1.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя финансово-экономического управления Департамента (Мараховскую Н.М.)
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. Предусмотренные Порядком требования в 2011 году распространяются также на бюджетные учреждения, подведомственные Департаменту, являющиеся в соответствии с действующим законодательством получателями бюджетных средств.
Руководитель департамента
С.В.ЯКОВЛЕВ
Утвержден
Приказом
департамента управления делами Губернатора
Самарской области и Правительства
Самарской области
от 31 марта 2011 г. № 34-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
департамента управления делами Губернатора
Самарской области и Правительства Самарской области
Утверждаю
_____________________________________
(наименование должности)
_____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"______________________ 20__ год
ПРОЕКТ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ ┌──────┐
на 20__ год Код ГРБС │ 718 │
├──────┤
Форма по ОКУД │501014│
Наименование главного распорядителя ├──────┤
средств __________________________________________________ ОКЕИ │ 383 │
Наименование получателя средств __________________________________________________ ├──────┤
Основание __________________________________________________ Дата │ │
Единица измерения __________________________________________________ └──────┘
┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────┬──────┐
│ Наименование статьи │ Код по БК │Утверждено│Обязательства│Сумма,│
│ ├──┬──┬───────┬───┬───────┬──┬───────┬────┤ на ├──────┬──────┤всего │
│ │Рз│ПР│наиме- │ЦСР│наиме- │ВР│наиме- │ОСГУ│очередной │дейст-│прини-│(гр. 9│
│ │ │ │нование│ │нование│ │нование│ │финансовый│вующие│маемые│+ гр. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ год │ │ │ 10) │
├──────────────────────────────────┼──┼──┼───────┼───┼───────┼──┼───────┼────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │2 │3 │ │ 4 │ │5 │ │ 6 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├──────────────────────────────────┼──┼──┼───────┼───┼───────┼──┼───────┼────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──┼──┼───────┼───┼───────┼──┼───────┼────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──┼──┼───────┼───┼───────┼──┼───────┼────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──┼──┼───────┼───┼───────┼──┼───────┼────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──┼──┼───────┼───┼───────┼──┼───────┼────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│Итого по коду БК (по коду раздела)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────┴──┴──┴───────┴───┴───────┴──┴───────┴────┴──────────┴──────┴──────┴──────┘
Директор учреждения _______________ __________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано
Руководитель финансово-экономического
управления ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)