Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 февраля 2012 г. № 01-06/43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
"САРАТОВСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ "ТЕРЕМОК"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" приказываю:
1. Утвердить Положение о закупках государственного автономного учреждения культуры "Саратовский театр кукол "Теремок".
2. Государственному автономному учреждению культуры "Саратовский театр кукол "Теремок" при осуществлении закупочной деятельности, в том числе при подготовке и проведении процедур закупки, заключении и исполнении договоров, а также в иных, связанных с обеспечением закупки, случаях руководствоваться настоящим Положением.
3. Отделу информационных технологий и мониторинга (А.В. Шевцова) обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.Н.СИНЮКОВ





"УТВЕРЖДАЮ"
Министр культуры
Саратовской области
_______________ В.Н. Синюков

Приказ
от ________________ № ______

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ
(В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. № 223-ФЗ
"О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ")

ГАУК "Саратовский театр кукол "Теремок"

1. Общие положения

1.1. Заказчик - ГАУК "Саратовский театр кукол "Теремок" (далее по тексту Предприятие).
Предприятие является одновременно Заказчиком и Организатором закупки.
Регламентация закупочной деятельности:
- построена на разумном использовании специальных приемов для целенаправленного усиления действия рыночных законов в каждом случае закупки;
- осуществляется путем применения обязательных процедур, которые должны выполняться работниками Предприятия при каждой закупке. Данные Процедуры предполагают: тщательное планирование потребности в продукции, анализ рынка, действия, направленные на достижение разумного уровня конкуренции среди потенциальных поставщиков там, где это возможно, а где невозможно - повышенный внутренний контроль, честный и разумный выбор наиболее предпочтительных предложений при комплексном анализе выгод и издержек (прежде всего цены и качества Продукции), контроль за исполнением договора и использованием приобретенной продукции, подготовка кадров для проведения закупок, ответственность закупающих Продукцию работников Предприятия.
1.2. Настоящее Положение не регулирует отношения, связанные:
1) с куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;
2) с приобретением Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;
3) с осуществлением Заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";



5.6. При внешнем (открытом) способе закупок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ закупка производиться путем проведения Заказчиком запроса котировок, открытого конкурса, аукциона в электронной форме.
5.7. Организатор закупки в ходе ее подготовки в каждом случае заранее определяет:
- требования к закупаемой Продукции, в том числе при необходимости;
- начальную стоимость закупки (предельную цену, начальную (максимальную) цену);
- требования к участникам;
- требования к условиям договора, заключаемого по результатам процедуры закупки;
- требования к составу и оформлению заявок;
- порядок оценки и ранжирования заявок по степени их предпочтительности для Заказчика и определения лица (лиц), получающего по результатам процедуры закупки право заключения соответствующего договора (кроме закупки у единственного поставщика).
5.8. Предусмотренные пунктом 5.7 требования и правила оценки не должны накладывать на конкурентную борьбу участников излишних ограничений. При формировании состава лотов не допускается искусственное ограничение конкуренции (состава участников), путем включения в состав лотов Продукции, технологически не связанной с предметом закупок.
5.9. Начало процедур внешней (открытой) закупки должно быть официально объявлено. Документ, объявляющий об открытых процедурах, должен быть доступен неограниченному кругу лиц.

6. Инструкция по проведению закупочных процедур

6.1. Особенности процедур запроса коммерческих предложений.
6.1.1. Для проведения запроса коммерческих предложений Организатор закупки назначает комиссию в составе не менее 5 (пяти) человек, которая работает в соответствии с Положением о Единой конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Предприятия (далее - Комиссию).
6.1.2. При открытом запросе Организатор закупки публикует извещение (запрос коммерческих предложений в этом случае рассылается любому проявившему интерес участнику) или непосредственно текст запроса коммерческих предложений.
6.1.3. Организатор закупки устанавливает критерии для оценки коммерческих предложений и определяет порядок их применения при оценке коммерческих предложений. Организатор закупки вправе указать величину относительной значимости каждого такого критерия (веса при балльной оценке).
6.1.4. В запросе коммерческих предложений должна содержаться следующая информация:
- наименование и адрес организатора закупки;
- описание потребностей в закупках, включая технические и другие параметры, которым должно соответствовать коммерческое предложение, а при закупке работ - объем и место их выполнения; при закупке услуг - объем и место их оказания;
- критерии для оценки коммерческого предложения, их иерархию (в порядке убывания значимости). Организатор закупки вправе указать точную относительную значимость (веса, весовые коэффициенты) каждого такого критерия;
- порядок подачи и рассмотрения коммерческих предложений;
- любые инструкции для подачи коммерческих предложений, включая формат предоставления предложений, сроки и т.д.
6.1.5. Каждое изменение или разъяснение запроса коммерческих предложений, в т.ч. изменение критериев для оценки коммерческих предложений, сообщается всем участникам.
6.1.6. Организатор закупки рассматривает коммерческие предложения таким образом, чтобы избежать раскрытия их содержания конкурирующим участникам.
6.1.7. Организатор закупки применяет следующие процедуры при оценке коммерческих предложений:
- учитываются только критерии, опубликованные в запросе коммерческих предложений;
- качество коммерческих предложений оценивается отдельно от цены (анализ цена-качество);
- цена коммерческого предложения рассматривается только после завершения технической оценки (качества).
6.1.8. Организатор закупки принимает решение о заключении договора с тем участником, коммерческое предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребностям Заказчика, определенным в соответствии с опубликованными в запросе коммерческих предложений критериями.
6.2. Особенности процедур анализа цен.
6.2.1. Для проведения анализа цен Организатор закупки назначает Комиссию в составе не менее 5 (пяти) человек.
6.2.2. В тексте запроса цен Организатор закупки указывает любые четкие требования к предмету закупки (кроме цены), условиям поставки, оплаты участникам, подтверждению соответствия Продукции и самих участников требованиям Заказчика и предоставляемым документам.
6.2.3. В тексте запроса должно содержаться четкое указание, включаются ли в стоимость Продукции расходы на ее транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие возможные платежи.
6.2.4. Организатор закупки может использовать в качестве документа, объявляющего о начале процедур, не сам анализ цен, а краткое уведомление о нем, а текст запроса цен предоставлять по первому требованию участников.
6.2.5. При проведении анализа цен в обычном режиме (обмен документами на бумажном носителе) каждый участник вправе представлять только одно коммерческое предложение, которое не может быть впоследствии изменено.
6.2.6. Заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Степень превышения пороговых требований не оценивается и не засчитывается. Если хотя бы по одному требованию заявка участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется.
6.2.7. Организатор закупки вправе потребовать у участника запроса цен уточнить и подать заявку с уточненной ценой, если участником были допущены отклонения от затребованного способа подсчета цены (например, не учтены, хотя это требовалось, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие платежи) или отклонить заявку.
6.2.8. Между Организатором закупки и участником не проводится никаких других переговоров в отношении коммерческого предложения.
6.2.9. Договор заключается с участником, отвечающим требованиям запроса, который предложил поставить требуемую продукцию на установленных в запросе условиях по самой низкой цене из предложенных. Организатор закупки вправе отклонить все коммерческие предложения, если лучшее из них не удовлетворяет его требованиям, и произвести новый запрос цен.
6.3. Особенности закупок у единственного поставщика
6.3.1. Основным критерием для выбора данного способа является соответствие условий закупки одному из подпунктов пункта 5.5 настоящего положения.
6.3.2. Организатор закупки самостоятельно определяет данное соответствие.

7. Прочие положения

7.1. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Положением, Предприятие руководствуется нормами, которые содержатся в Федеральном законе от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru