Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2008 г. № 324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ ПОДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ ОБРАЩЕНИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ
КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ, РЕКОНСТРУКЦИЮ,
РАСШИРЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНЫХ
И ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ РАБОТ (ДАЛЕЕ - СТРОИТЕЛЬСТВО)
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с п/п 1 протокольных поручений протокола еженедельного совещания у Губернатора Ставропольского края от 04 февраля 2008 г. № 5 и в целях методического обеспечения деятельности государственных заказчиков по реализации на территории Ставропольского края Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Утвердить:
1.1. Форму обращения на организацию и проведение открытого конкурса (аукциона) (приложение № 1.1.1).
1.2. Формы, предусмотренные к подаче в составе обращения по подрядным работам:
техническое задание на выбор генерального подрядчика по строительству объекта на условиях "под ключ" Ф-1 (приложение № 1.2.1);
инструкция по заполнению Ф-1И (приложение № 1.2.2);
техническое задание на выбор генерального подрядчика по строительству и реконструкции объекта Ф-2 (приложение № 1.2.3);
инструкция по заполнению Ф-2И (приложение № 1.2.4);
техническое задание на выбор генерального подрядчика по капитальному и текущему ремонту Ф-3 (приложение № 1.2.5);
инструкция по заполнению Ф-3И (приложение № 1.2.6);
техническое задание на выбор исполнителя по проектным и изыскательским работам Ф-4 (приложение № 1.2.7);
инструкция по заполнению Ф-4И (приложение № 1.2.8);
расчет стоимости предмета подрядных торгов Ф-5 (приложение № 1.2.9);
техническое задание на выбор генерального подрядчика по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства Ф-6 (приложение № 1.2.10);
инструкция по заполнению Ф-6И (приложение № 1.2.11);
техническое задание на выбор генерального подрядчика для выполнения работ на объектах дорожного хозяйства Ф-7 (приложение № 1.2.12);
инструкция по заполнению Ф-7И (приложение № 1.2.13);
техническое задание на выбор исполнителя по проектным и изыскательским работам, работам научно-прикладного характера Ф-8 (приложение № 1.2.14);
инструкция по заполнению Ф-8И (приложение № 1.2.15);
порядок определения стоимости предмета подрядных торгов по объектам строительства, капитального и текущего ремонта, финансируемых за счет бюджетных средств (приложение 1.2.16).
2. Отделу планирования и подготовки подрядных торгов:
2.1. Разместить прилагаемые формы обращений и технических заданий на официальном сайте http://www.torgi.stavkray.ru.
2.2. Поступающие в письменной форме запросы государственных заказчиков по заполнению форм и по порядку их предоставления обеспечить разъяснениями.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета О.Л. Тихенького.

Председатель комитета
В.И.ОСИПОВ





Приложение 1.1.1









├─────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────┼──────────┤
│  1  │      2       │      3      │      4      │  5   │    6    │    7     │    8     │     9     │     10     │  11   │    12    │
├─────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────┼──────────┤
│     │              │             │             │      │         │          │          │           │            │       │          │
├─────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────┼──────────┤
│     │              │             │             │      │         │          │          │           │            │       │          │
├─────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────┼──────────┤
│     │              │             │             │      │         │          │          │           │            │       │          │
└─────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴─────────┴──────────┴──────────┴───────────┴────────────┴───────┴──────────┘

Для расчета стоимости материалов и других ресурсов допускается использование данных об их текущей рыночной стоимости.
Аналогично расчету стоимости материальных ресурсов производится расчет стоимости эксплуатации (аренды) машин и оборудования, заработной платы рабочих.
5.2. Использование банка данных подрядных и проектных организаций, заказчиков, существующих нормативных материалов на строительство объектов
Учитывая значительный объем укрупненных показателей по зданиям, наработанных в период плановой экономики, рекомендуется в максимальной степени их использование для определения стоимости предмета торгов.
Стоимость строительства аналогичных объектов приводится к базовым ценам периода строительства и в дальнейшем производится определение стоимости с учетом коэффициентов инфляции. Методика применения коэффициентов инфляции при использовании архивных материалов аналогична приведенной в описании традиционного способа определения стоимости предмета торгов.
При этом могут быть использованы:
- архивные данные заказчиков, подрядных и проектных организаций о стоимости строительства ранее построенных объектов;
- укрупненные сметные нормативы и показатели на строительство зданий, сооружений и выполнение отдельных видов работ:
укрупненные сметные нормы (УСН) на здания, сооружения, конструкции и виды работ (СНиП IV-14-84). Приложения);
- укрупненные показатели стоимости строительства (УПСС) (СНиП IV-14-84). Приложения);
- сборники сметных норм затрат на оборудование и инвентарь общественных и административных зданий (СНиП IV-13-84). Приложения);
- прейскуранты на строительство зданий и сооружений межотраслевого назначения;
- прейскуранты на потребительскую единицу строительной продукции (СНиП IV-15-84). Приложения);
- сборники укрупненных расценок (СНиП IV-14-84). Приложения).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.4. Использование статистических данных Госкомстата России, информационных данных Региональных центров по ценообразованию в строительстве (РЦЦС) и Межрегиональный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов (МЦЦС), а также других организаций
В распоряжении инвесторов и других участников подрядных торгов имеется и иные подходы к определению стоимости строительства отдельных объектов в текущем уровне цен, располагая при этом минимально необходимыми техническими (проектными) параметрами этих объектов.
Так, по объектам жилищно-гражданского строительства (жилые дома, учебные и лечебные учреждения и др.) могут использоваться данные статистической отчетности, в т.ч. Госкомстата СССР (ЦСУ СССР), действовавшие в период плановой экономики: № 2-кс (годовая) "Отчет о вводе в действие объектов, основных фондов и использовании капитальных вложений", № 1-кс (ИЖС) "Отчет о строительстве объектов подрядным способом за счет средств граждан", № 34-город и др.
В настоящее время по жилищному строительству могут использоваться:
- статистическое наблюдение Госкомстата России по форме № 2-кс, о стоимости 1 кв. м общей площади жилых домов;
- информационные данные РЦЦС и МЦЦС о расчетной стоимости 1 кв. м общей площади жилых домов в среднем по соответствующему региону, выдаваемых ежеквартально в течение нескольких последних лет;
- статистические наблюдения Госкомстата России и его региональных подразделений "Сведения об уровне цен на рынке жилья" (форма № 1-рж), выпускаемые ежеквартально, где указывается средняя стоимость 1 кв. м общей площади квартир в зависимости от их качества, числа комнат, типа домов, в которых они расположены, и их местонахождения. Эти данные могут использоваться в качестве вспомогательного материала. При этом данные вторичного рынка жилья несколько выше, чем на первичном, поскольку учитывают эксплуатационные затраты и конъюнктуру спроса и предложения;
- информация КО-ИНВЕСТ "Жилые дома" - укрупненные показатели стоимости строительства (серия "Справочник оценщика", 1998 г.), где приведены стоимостные показатели на блок-секции в целом различных типов домов (кирпичные, панельные, блочные, монолитные) по различным регионам страны.
На основе информационного справочника, выпущенного КО-ИНВЕСТ, могут быть получены более точные данные, с учетом конструктивных решений домов по блок-секционному методу проектирования с компоновкой из разного вида секций (рядовые, торцовые, поворотные, угловые, торцово-поворотные и др.) домов различной конфигурации, протяженности, с вариантами планировочных решений первого этапа, а также в зависимости от сочетания других видов технических (проектных) решений в части инженерного оборудования домов, видов отделки и т.п.
В показателях справочника КО-ИНВЕСТ учтены прямые затраты, накладные расходы, сметная прибыль, усредненная величина (20%) других сметных начислений к стоимости по главам 1 - 7 сводного сметного расчета. Указано, какие виды сметных начислений следует учитывать дополнительно. К показателям применяются также приведенные в справочнике корректирующие коэффициенты (регионально-климатические, регионально-экономические по классам конструктивных систем зданий, а также по конструктивным элементам и видам работ). Базовые показатели, принятые по справочнику, в обычном порядке индексируются к уровню цен на 01.01.98, а далее могут переводиться к уровню цен соответствующего квартала и года, в последующем периоде.

ТЕРМИНЫ

Цена на строительную продукцию (выполнение подрядных работ или оказание услуг) - это цена, устанавливаемая инвестором (заказчиком) и генподрядчиком (генподрядчиком и субподрядчиком) на равноправной основе при заключении договора подряда (контракта) на капитальное строительство или капитальный ремонт зданий и сооружений (договора субподряда), в том числе по результатам проведения конкурсов (подрядных торгов). Эта цена формируется с учетом спроса и предложений на строительную продукцию, складывающихся условий на рынке труда, конъюнктуры стоимости и материалов, применяемых машин и оборудования, а также обеспечения прибыли подрядной организации для расширенного воспроизводства.
Начальная (максимальная) цена объекта - цена на строительную продукцию, устанавливаемая инвестором (заказчиком) при подготовке документации для проведения конкурсов (подрядных торгов). Эта цена формируется с учетом спроса и предложений на строительную продукцию, складывающихся условий на рынке труда, конъюнктуры стоимости материалов, применяемых машин и оборудования, а также обеспечения прибыли подрядной организации для расширенного воспроизводства.
Текущий уровень стоимости строительной продукции - цена на строительную продукцию, устанавливаемая прямым расчетом стоимости с использованием текущих реальных или среднестатистических цен на строительные материалы, стоимость эксплуатации машин и механизмов, уровня оплаты труда. Эта цена формируется с учетом спроса и предложений на строительную продукцию, складывающихся условий на рынке труда, конъюнктуры стоимости материалов, применяемых машин и оборудования, а также обеспечения прибыли подрядной организации для расширенного воспроизводства.
Твердая договорная (паушальная) цена - предусматривает выплату заказчиком подрядчику заранее обусловленной твердой суммы после выполнения последним работ, определенных чертежами или спецификациями. Обусловленная твердая сумма не подлежит пересмотру за исключением случаев внесения заказчиком изменений в проект в ходе его выполнения.
В современных условиях многие заказчики отдают предпочтение контрактам с твердой ценой.
Для заказчиков преимущества контрактов с твердой ценой проявляются в точном определении издержек реализации проекта, отсутствии финансовых рисков, простоте выбора подрядчика и управления проектом. Определение издержек по проектам осуществляется на ранней стадии, что дает возможность заказчику принимать решения с учетом предстоящих затрат и сроков выполнения работ до того, как будут произведены крупные капиталовложения. Общий объем капитальных вложений по данному виду контракта является фиксированным, за исключением отдельных изменений, вносимых с согласия заказчика.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru