АДМИНИСТРАЦИЯ НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2011 г. № 700
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДБОР КАНДИДАТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА С ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ О ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)
НА ВОСПИТАНИЕ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ"
Руководствуясь статьей 12 главы 3
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением
администрации Тамбовской области от 22.03.2010 № 305 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением администрации района от 27.07.2010 № 724 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых Никифоровским районом, сведения о которых подлежат размещению в Региональном реестре", администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подбор кандидатов для заключения договора с приемными родителями о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью" согласно приложению.
2 Начальнику отдела образования администрации района Л.В.Ведищевой обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подбор кандидатов для заключения договора с приемными родителями о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью".
3. Признать утратившим силу Постановление администрации района от 31.08.2010 № 854 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подбор и заключение договора с приемными родителями о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации района.
5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Л.В.Щербакову.
Первый заместитель главы
администрации района
И.А.Власов
Постановлением
администрации Никифоровского района
от 20.07.2011 № 700
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДБОР КАНДИДАТОВ
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ О ПЕРЕДАЧЕ
РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) НА ВОСПИТАНИЕ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подбор кандидатов для заключения договора с приемными родителями о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по подбору и заключению договора с приемными родителями о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Подбор кандидатов для заключения договора с приемными родителями о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью".
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане (супруги или отдельные граждане), желающие взять на воспитание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей (далее заявители).
Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин, кроме:
- лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
- лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
- лиц, освобожденных от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
- бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
- лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка.
Приложение 12
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подбор кандидатов для заключения
договора с приемными родителями о
передаче ребенка (детей) на
воспитание в приемную семью"
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Показатели доступности и качества │ Нормативное │
│п/п│ предоставления муниципальной услуги │ значение │
│ │ │ показателя │
├───┴───────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤
│ Показатели доступности предоставления муниципальной услуги │
├───┬───────────────────────────────────────────────────┬────────────────┤
│1 │% заявителей, удовлетворенных графиком работы │ 90│
│ │отдела образования администрации района │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2 │% заявителей, ожидавших в очереди при подаче │ 90│
│ │документов не более 30 минут │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│3 │Правдивость (достоверность) информации о │ 100│
│ │предоставляемой услуге │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│4 │Простота и ясность изложения в информационных и │ 5│
│ │инструктивных документах (% заявителей, │ │
│ │обратившихся за повторной консультацией) │ │
├───┴───────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤
│ Показатели качества предоставления муниципальной услуги │
├───┬───────────────────────────────────────────────────┬────────────────┤
│5 │Соблюдение сроков предоставления муниципальной │ 100│
│ │услуги (% случаев предоставления муниципальной │ │
│ │услуги в установленный срок для приема документов) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│6 │Количество обоснованных жалоб │ 0│
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│7 │% заявителей, удовлетворенных культурой │ 90│
│ │обслуживания (вежливостью) персонала │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘