Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 марта 2012 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И
ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННЫХ,
РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И
ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"

В целях приведения приказов инспекции государственного строительного надзора области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "проведение проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ инспекции: от 29.12.2011 № 257 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "проведение проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов".
3. Опубликовать данный приказ в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник инспекции
В.А.Букалин





Утвержден
Приказом
инспекции государственного строительного
надзора Тамбовской области
от 07.03.2012 № 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И
ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННЫХ,
РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И
ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "проведение проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, определяет последовательность и сроки действий административных процедур по проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
1.2. Государственная функция исполняется непосредственно инспекцией государственного строительного надзора Тамбовской области (далее - Инспекция).



3.5.6. Срок проведения итоговой проверки не должен превышать 5 рабочих дней.
3.6. Выдача заключений.
3.6.1. В течение 10 рабочих дней с даты получения от застройщика или заказчика заявления по образцу, приведенному в приложении № 11 (не приводится) к настоящему Регламенту, и его регистрации в соответствии с Порядком формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора РД-11-03-2006 должностное лицо Инспекции выдает застройщику или заказчику заключение по форме, приведенной в приложении № 12 (не приводится) к настоящему Регламенту, а при отсутствии оснований для выдачи заключения, принимает решение об отказе в выдаче заключения по форме, приведенной в приложении № 13 (не приводится) к настоящему Регламенту.
Инспекция отказывает в выдаче заключения о соответствии, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии.
3.6.2. Заключение или решение об отказе в выдаче заключения составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается должностными лицами Инспекции, осуществлявшими итоговую проверку, и утверждается приказом начальника Инспекции или его заместителем.
3.6.3. Первый экземпляр заключения или решения об отказе в выдаче заключения направляется (вручается) должностным лицом Инспекции застройщику или заказчику, обратившемуся за выдачей заключения, или их представителям на основании надлежащим образом оформленного документа о представительстве. Второй экземпляр заключения или решения об отказе в выдаче заключения остается в деле Инспекции.
Заключение вручается представителю застройщика или заказчика, полномочия которого подтверждены соответствующим документом о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) заключения представителем застройщика или заказчика документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.6.4 Принятие Инспекцией решения об отказе в выдаче заключения не препятствует повторному обращению застройщика или заказчика за выдачей заключения после устранения причин, послуживших основанием для принятия Инспекцией указанного решения.
3.6.5. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии может быть оспорено застройщиком или заказчиком в судебном порядке.
3.7. Исполнение государственной функции приостанавливается в случае принятия застройщиком или заказчиком решения о консервации строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2011 № 802.
Застройщик или заказчик обязан заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до возобновления строительства, реконструкции объекта капитального строительства направить в Инспекцию уведомление о возобновлении строительства, реконструкции объекта.
При возобновлении исполнения государственной функции соблюдается порядок, установленный в подразделах 3.3 и 3.4 настоящего Регламента.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Перечень должностных лиц Инспекции, уполномоченных на осуществление текущего контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, утверждается приказом Инспекции.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения должностными лицами Инспекции, уполномоченными на осуществление текущего контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Периодичность осуществления плановых проверок составляет 1 раз в квартал до 20 числа последнего месяца текущего квартала.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции может также осуществляться иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Инспекции, исполняющей
государственную функцию, а также ее должностных лиц

5.1. Застройщик или заказчик, лицо, осуществляющее строительство, имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу начальнику Инспекции, а также в иные надзорные органы в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются заявления (жалобы), в которых сообщается о:
нарушении прав и свобод застройщика или заказчика, лица, осуществляющего строительство;
создании препятствий к осуществлению застройщиком или заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, его прав и свобод;
незаконном возложении на застройщика или заказчика, лицо, осуществляющее строительство, какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности;
несогласии с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений;
незаконном принятии решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
5.3. На обращение застройщика или заказчика, лица, осуществляющего строительство, не дается ответ в случаях:
если в обращении не указаны фамилия физического лица либо наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст обращения, а также почтовый адрес не поддаются прочтению;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если предметом обращения является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) должностных лиц Инспекции, такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее в Инспекцию обращение (жалоба), в которой указаны либо наименование органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
5.5. Застройщик или заказчик, лицо, осуществляющее строительство, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, написав соответствующее заявление начальнику Инспекции либо его заместителю, если в данной информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.6. Застройщик или заказчик, лицо, осуществляющее строительство, могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции начальнику Инспекции. Прием заявления (жалобы) осуществляется Инспекцией.
Застройщик или заказчик, лицо, осуществляющее строительство, имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции главе администрации области. Прием заявления (жалобы) осуществляется администрацией области по почтовому адресу: ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000.
5.7. При обращении застройщика или заказчика, лица, осуществляющего строительство, в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.8. По результатам рассмотрения обращения начальником Инспекции либо его заместителем принимается решение об удовлетворении требований застройщика или заказчика, лица, осуществляющего строительство, либо об отказе в удовлетворении таких требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется застройщику или заказчику, лицу, осуществляющему строительство.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru