ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 марта 2012 г. № 252-р
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА
В ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК И В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В целях обеспечения безопасных условий труда работников, защиты их здоровья и установления обоснованной компенсации за работу во вредных и опасных условиях труда, в соответствии с пунктом 3
распоряжения Администрации Томской области от 27.08.2009 № 588-ра "О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда в исполнительных органах государственной власти Томской области и в подведомственных им областных государственных учреждениях":
1. Руководителям органов Администрации ЗАТО Северск и подведомственных им муниципальных учреждений обеспечить проведение аттестации рабочих мест по условиям труда (далее - аттестация) за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущее содержание, и (или) внебюджетных источников в порядке, установленном Приказом
Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 № 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда".
2. Руководителям органов Администрации ЗАТО Северск направлять в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск:
1) план проведения аттестации и перечень рабочих мест, подлежащих аттестации, ежегодно, до 15 января, в т.ч. по подведомственным муниципальным учреждениям;
2) информацию о состоянии условий труда на рабочих местах один раз в полугодие, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в т.ч. по подведомственным муниципальным учреждениям, согласно приложению
.
3. Комитету экономического развития Администрации ЗАТО Северск (Авдеева Г.А.):
1) направлять информацию о проведении аттестации в Департамент труда и занятости населения Томской области один раз в полугодие, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) организовать консультации специалистам органов Администрации ЗАТО Северск и муниципальных учреждений по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф.
Глава Администрации
И.Е.ВОЛКОВ
Приложение
к распоряжению
Администрации ЗАТО Северск
от 19.03.2012 252-р
Форма
ОТЧЕТ
о состоянии условий труда на рабочих местах
в ________________________________________________
(наименование органа Администрации ЗАТО Северск,
муниципального учреждения)
за _____ полугодие 20___ года
┌─────────┬───────┬───────────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ │ │ Количество рабочих мест с классами условий труда (в том числе занятых на них женщин) │
│Наиме- │ │Количество │ ├──────────┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┤
│нование │ │работников,│ │оптималь- │ │ │не │
│органа │ │занятых на │ Объем финансирования по │ными и │ вредными и (или) опасными │травмо- │соответст-│
│Админист-│Коли- │ этих │ источникам, тыс. руб. │допусти- │ │опасными │вует │
│рации │чество │ рабочих │ │мыми │ │ │требова- │
│ЗАТО │рабочих│ местах │ ├──────────┼──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┼──────────┤ниям по │
│Северск, │мест │ (чел.) │ │ 1 и 2 │ 3.1 │ 3.2 │ 3.3 │ 3.4 │ 4 │ 3 │обеспечен-│
│муници- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ности СИЗ │
│пального │ ├─────┬─────┼───────┬───────┬───────┬───────┼─────┬────┼─────┬────┼─────┬────┼─────┬────┼─────┬────┼─────┬────┼─────┬────┼─────┬────┤
│учреж- │ │ │ в │феде- │област-│муници-│внебюд-│ │ в │ │ в │ │т.ч.│ │ в │ │ в │ │ в │ │ в │ │ в │
│дения │ │всего│т.ч. │ральный│ной │пальный│жетный │всего│т.ч.│всего│т.ч.│всего│жен.│всего│т.ч.│всего│т.ч.│всего│т.ч.│всего│т.ч.│всего│т.ч.│
│ │ │ │жен. │ │ │ │ │ │жен.│ │жен.│ │ │ │жен.│ │жен.│ │жен.│ │жен.│ │жен.│
├─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │
├─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────┼─────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────┴───────┴─────┴─────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┘
Руководитель ____________________ _____________ Дата ___________
(Ф.И.О.) (Подпись)
Исполнитель _________________