Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2011 ГОД

Рассмотрев решение постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам, в соответствии со статьями 22, 36 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район, Положением о Счетной палате Тюменского муниципального района, Дума Тюменского муниципального района решила:
1. Утвердить отчет о деятельности Счетной палаты Тюменского муниципального района за 2011 год согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Красное знамя".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

И.о. председателя Думы
А.Г.ЩЕРБИНИН





Приложение
к решению Думы
Тюменского муниципального района
от 24 февраля 2012 г. № 246

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2011 ГОД

Отчет о деятельности Счетной палаты Тюменского муниципального района за 2011 год, результатах проведенных контрольных мероприятий, проверок и вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях подготовлен в соответствии со статьей 20 Положения о Счетной палате Тюменского муниципального района, принятого решением Думы Тюменского муниципального района от 30.09.2011 № 176.

Общие итоги деятельности

Счетная палата Тюменского муниципального района (далее - Счетная палата) за 2011 год осуществляла экспертно-аналитическую, контрольную, информационную и иные виды деятельности на основе годового плана работы, утвержденного решением Думы Тюменского муниципального района от 22.02.2011 № 62.
План работы Счетной палаты на 2011 год был сформирован на основании предложений депутатов Думы Тюменского муниципального района, постоянных депутатских комиссий, Главы муниципального района и предложений Счетной палаты. Планом работы предусматривалось проведение 14 контрольных мероприятий и внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений и годового отчета Тюменского муниципального района за 2010 год.
Фактически в 2011 году проведено 22 контрольных мероприятия, в том числе 8 мероприятий по обращениям Прокуратуры Тюменского района, внешняя проверка годовых отчетов 25 муниципальных образований Тюменского муниципального района.
Для реализации полномочий Счетной палаты осуществлялось взаимодействие со:
- Счетной палатой Тюменской области;
- Прокуратурой Тюменского района;
- ФКУ по Тюменскому району Департамента финансов Тюменской области.

Контрольная деятельность

В 2011 году проверено использование 615289,2 тыс. руб. консолидированного бюджета Тюменского района. Выявлено нарушений на сумму 48470,1 тыс. руб., или 8% от общего числа проверенных средств, в том числе:
- бюджетного законодательства в использовании средств в размере 3891,3 тыс. руб.;
- при использовании муниципального имущества в размере 29060,9 тыс. руб.;
- установленного порядка учета при использовании бюджетных средств в размере 15517,9 тыс. руб.:

Сводная таблица выявленных финансовых нарушений




В полном объеме для проверки представили документы, предусмотренные п. 11 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 13.11.2008 № 128н, 21 муниципальное образование. При этом не в полном объеме представлены отчеты Борковским, Каскаринским и Муллашинским муниципальными образованиями.
Борковским МО не представлена пояснительная записка (ф. 0503160).
Каскаринским МО не представлены:
- Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
- Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);
- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- Приложения к пояснительной записке: ф. 0503163, 0503167, 0503171, 0503172, 0503173, 0503176, 0503179.
Муллашинским МО не представлены:
- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
- Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
- Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);
- Приложения к пояснительной записке: ф. 0503163, 0503167, 0503171, 0503172, 0503173, 0503176, 0503179.
В нарушение п. 2 статьи 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 1.6 Положения о порядке осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тюменского муниципального района проекты решений Дум муниципальных образований об исполнении бюджетов за 2010 год не представили администрации 13 муниципальных образований, в том числе:
1. МО р.п. Богандинский;
2. МО п. Винзили;
3. МО п. Андреевский;
4. Борковское МО;
5. Мальковское МО;
6. Московское МО;
7. Муллашинское МО;
8. Нижнепышминское МО;
9. Новотарманское МО;
10. Онохинское МО;
11. Созоновское МО;
12. Червишевское МО;
13. Чикчинское МО.
При проверке установлено, что бюджетная отчетность составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 13.11.2008 № 128н.
Показатели форм взаимоувязаны. Расхождений не установлено.
По результатам проведенной внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов 25 муниципальных образований Тюменского района за 2010 год в представительные органы местного самоуправления направлено 25 Заключений Счетной палаты ТМР в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Заключение

План работы Счетной палаты на 2011 год выполнен в полном объеме. Отчеты по контрольным мероприятиям, осуществленным Счетной палатой, доведены до Думы Тюменского муниципального района, Главы администрации муниципального района в виде отчетов, заключений и предложений.
Результаты всех контрольных мероприятий рассмотрены комиссией по бюджету, налогам и финансам, и приняты соответствующие решения.
В отчетном периоде взаимодействие с депутатами районной Думы, Главой Тюменского муниципального района позволило сделать внешний финансовый контроль неотъемлемым элементом бюджетного процесса в Тюменском муниципальном районе.
С 1 октября 2011 года вступил в силу Федеральный закон № 6-ФЗ от 07 февраля 2011 г. "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Законом закреплены основы статуса контрольно-счетных органов как постоянно действующих органов внешнего государственного и муниципального финансового контроля. Образуются соответственно законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации и представительным органом муниципального образования и подотчетны им. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью, осуществляют свою деятельность самостоятельно, их деятельность не может быть приостановлена.
На основании Федерального закона решением Думы Тюменского муниципального района № 176 от 30.09.2011 принято Положение о Счетной палате Тюменского муниципального района в новой редакции.

Председатель Счетной палаты
Тюменского муниципального района
А.В.ШАЙМАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru