МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 1 февраля 2012 г. № 100-99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
На основании Закона
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями), Постановления
Правительства РФ от 21.03.2011 № 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций", Положения
о Министерстве образования и науки Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 226 (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Критерии
, применяемые для установления государственного статуса образовательного учреждения начального профессионального образования по типу; критерии, применяемые для установления государственного статуса образовательного учреждения начального профессионального образования по виду (приложение 1).
1.2. Критерии
, применяемые для установления государственного статуса образовательного учреждения среднего профессионального образования по типу; критерии, применяемые для установления государственного статуса образовательного учреждения среднего профессионального образования по виду (приложение 2).
2. Приложения 1
, 2
, 4
, 8
приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 26.10.2009 № 100-1022 "Об утверждении критериев показателей деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Хакасия" признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
Г.САЛАТА
Приложение 1
Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 01.02.2012 № 100-99
КРИТЕРИИ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАТУСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТИПУ
┌────┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Критерии показателя, необходимые для │
│п/п │ показателя │определения типа "образовательное учреждение │
│ │ деятельности │ начального профессионального образования" │
│ │ ├─────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ Образовательная программа, разработанная на │
│ │ │ основе федерального государственного │
│ │ │ образовательного стандарта начального │
│ │ │ профессионального образования │
│ │ │ │составляет не менее │
│ │ │ │50% от общей │
│ │ │ │численности │
│ │ │ │выпускников │
├───┼───────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────┤
│2. │Осуществление │- наличие плана │- наличие плана │
│ │методической │методической работы и │методической работы │
│ │деятельности по профилю│соответствие его целям и│и соответствие его │
│ │реализуемых │задачам образовательного│целям и задачам │
│ │образовательных │учреждения; │образовательного │
│ │программ │- наличие системы │учреждения; │
│ │ │методической работы; │- наличие │
│ │ │- наличие методических │методической работы │
│ │ │материалов, │на уровне отдельных │
│ │ │разработанных педагогами│мероприятий; │
│ │ │учреждения, по каждой │- наличие │
│ │ │профессии; │методических │
│ │ │- наличие у педагогов │материалов, │
│ │ │методических материалов,│разработанных │
│ │ │изданных на региональном│педагогами │
│ │ │и (или) федеральном │учреждения по каждой│
│ │ │уровнях; │профессии; │
│ │ │- наличие размещенных │- наличие │
│ │ │методических разработок │размещенных │
│ │ │педагогов на сайте │методических │
│ │ │учреждения │разработок педагогов│
│ │ │ │на сайте учреждения │
├───┼───────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────┤
│3. │Материально-техническая│- доля необходимого │- доля необходимого │
│ │база, обеспечивающая │материально-технического│материально- │
│ │проведение всех видов │оборудования для │технического │
│ │лабораторных работ, │реализации содержания │оборудования для │
│ │практических занятий, │образовательной │реализации │
│ │дисциплинарной, │программы по каждой │содержания │
│ │междисциплинарной и │профессии не менее 100%;│образовательной │
│ │модульной подготовки, │- наличие оборудованных │программы по каждой │
│ │учебной практики, │учебных кабинетов, │профессии не менее │
│ │предусмотренных учебным│лабораторий, мастерских │95%; │
│ │планом образовательного│и др. в соответствии с │- наличие │
│ │учреждения │требованиями ФГОС СПО │оборудованных │
│ │ │ │учебных кабинетов, │
│ │ │ │лабораторий, │
│ │ │ │мастерских и др. в │
│ │ │ │соответствии с │
│ │ │ │требованиями ФГОС │
│ │ │ │СПО │
└───┴───────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────┘