Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 1 февраля 2012 г. № 100-99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

На основании Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями), Постановления Правительства РФ от 21.03.2011 № 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций", Положения о Министерстве образования и науки Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 226 (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить:
1.1. Критерии, применяемые для установления государственного статуса образовательного учреждения начального профессионального образования по типу; критерии, применяемые для установления государственного статуса образовательного учреждения начального профессионального образования по виду (приложение 1).
1.2. Критерии, применяемые для установления государственного статуса образовательного учреждения среднего профессионального образования по типу; критерии, применяемые для установления государственного статуса образовательного учреждения среднего профессионального образования по виду (приложение 2).
2. Приложения 1, 2, 4, 8 приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 26.10.2009 № 100-1022 "Об утверждении критериев показателей деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Хакасия" признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Г.САЛАТА





Приложение 1

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 01.02.2012 № 100-99

КРИТЕРИИ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАТУСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТИПУ

┌────┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ №  │     Наименование     │    Критерии показателя, необходимые для     │
│п/п │      показателя      │определения типа "образовательное учреждение │
│    │     деятельности     │  начального профессионального образования"  │
│    │                      ├─────────────────────────────────────────────┤
│    │                      │ Образовательная программа, разработанная на │
│    │                      │    основе федерального государственного     │
│    │                      │    образовательного стандарта начального    │
│    │                      │        профессионального образования        │



│   │                       │                        │составляет не менее │
│   │                       │                        │50% от общей        │
│   │                       │                        │численности         │
│   │                       │                        │выпускников         │
├───┼───────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────┤
│2. │Осуществление          │- наличие плана         │- наличие плана     │
│   │методической           │методической работы и   │методической работы │
│   │деятельности по профилю│соответствие его целям и│и соответствие его  │
│   │реализуемых            │задачам образовательного│целям и задачам     │
│   │образовательных        │учреждения;             │образовательного    │
│   │программ               │- наличие системы       │учреждения;         │
│   │                       │методической работы;    │- наличие           │
│   │                       │- наличие методических  │методической работы │
│   │                       │материалов,             │на уровне отдельных │
│   │                       │разработанных педагогами│мероприятий;        │
│   │                       │учреждения, по каждой   │- наличие           │
│   │                       │профессии;              │методических        │
│   │                       │- наличие у педагогов   │материалов,         │
│   │                       │методических материалов,│разработанных       │
│   │                       │изданных на региональном│педагогами          │
│   │                       │и (или) федеральном     │учреждения по каждой│
│   │                       │уровнях;                │профессии;          │
│   │                       │- наличие размещенных   │- наличие           │
│   │                       │методических разработок │размещенных         │
│   │                       │педагогов на сайте      │методических        │
│   │                       │учреждения              │разработок педагогов│
│   │                       │                        │на сайте учреждения │
├───┼───────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────┤
│3. │Материально-техническая│- доля необходимого     │- доля необходимого │
│   │база, обеспечивающая   │материально-технического│материально-        │
│   │проведение всех видов  │оборудования для        │технического        │
│   │лабораторных работ,    │реализации содержания   │оборудования для    │
│   │практических занятий,  │образовательной         │реализации          │
│   │дисциплинарной,        │программы по каждой     │содержания          │
│   │междисциплинарной и    │профессии не менее 100%;│образовательной     │
│   │модульной подготовки,  │- наличие оборудованных │программы по каждой │
│   │учебной практики,      │учебных кабинетов,      │профессии не менее  │
│   │предусмотренных учебным│лабораторий, мастерских │95%;                │
│   │планом образовательного│и др. в соответствии с  │- наличие           │
│   │учреждения             │требованиями ФГОС СПО   │оборудованных       │
│   │                       │                        │учебных кабинетов,  │
│   │                       │                        │лабораторий,        │
│   │                       │                        │мастерских и др. в  │
│   │                       │                        │соответствии с      │
│   │                       │                        │требованиями ФГОС   │
│   │                       │                        │СПО                 │
└───┴───────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru