Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ

РЕШЕНИЕ
от 2 декабря 2008 г. № 130

О РЕГЛАМЕНТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ

(в ред. решений Думы города Покачи
от 03.03.2009 № 15, от 02.04.2009 № 28, от 23.12.2009 № 164,
от 19.09.2011 № 67)


Решением Думы города Покачи от 19.09.2011 № 67 в данный документ внесены изменения, в соответствии с которыми название приложения изменено на "Регламент Контрольно-счетной палаты города Покачи".

Рассмотрев проект решения "О регламенте контрольно-счетной палаты Думы города Покачи". Руководствуясь Уставом города, Дума города решила:
1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты города Покачи (приложение).
(в ред. решения Думы города Покачи от 19.09.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Довести настоящее решение до сведения заинтересованных лиц.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя контрольно-счетной палаты Думы города Покачи (Сумину Н.М.).

Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к решению Думы города
от 02.12.2008 № 130

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ПОКАЧИ

(в ред. решения Думы города Покачи от 19.09.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Общие положения

1. Регламент контрольно-счетной палаты города Покачи (далее регламент и счетная палата) определяет внутренние вопросы деятельности счетной палаты, основы порядка ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий и иной деятельности счетной палаты, порядок оформления мероприятий и оформления отчетности.
2. Основными принципами деятельности счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.
Осуществление принципа гласности в деятельности счетной палаты не должно привести к разглашению конфиденциальной информации, к которой счетная палата имеет доступ при выполнении возложенных на нее функций. Любой материал, предназначенный для информирования третьих лиц и населения, о деятельности счетной палаты и контрольных мероприятиях, проводимых счетной палатой, должен утверждаться председателем Думы города Покачи (далее председателем Думы и Дума).
3. Контрольные мероприятия осуществляются счетной палатой, исходя из целей, задач и функций, предусмотренных Положением о счетной палате, и должны быть обоснованными, достоверными, всесторонними.
4. Полномочия счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления города Покачи, их отраслевые (функциональные) органы и организации, находящиеся в собственности города Покачи в части деятельности, связанной с получением, перечислением, использованием ими средств бюджета города Покачи, использованием муниципальной собственности, управлением ею, а также деятельности, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Статья 2. Председатель счетной палаты





органа).
    В связи с изложенным просим Вас провести проверку и обеспечить принятие
необходимых   мер   реагирования   по   фактам  нарушения  законодательства
Российской Федерации, выявленным (наименование контрольно-счетного органа).
    О   результатах   рассмотрения    настоящего   обращения   и   принятых
процессуальных решениях (с приложением  копий  соответствующих  документов)
просьба проинформировать (наименование контрольно-счетного органа).

Приложение: 1. Копия акта (актов) проверки на ____ л. в 1 экз.
            2. Копии  первичных документов, подтверждающих факты выявленных
               правонарушений, на ___ л. в 1 экз.
            3. Замечания   по  акту  (актам)  по  результатам  контрольного
               мероприятия должностных и иных лиц объектов и заключение  по
               ним (наименование контрольно-счетного органа) на ____ л. в 1
               экз.
            4. Копия  предписания (представления) (наименование контрольно-
               счетного органа) от "___" _______ 20___ № ____ на ___ л. в 1
               экз.

    Председатель КСП             личная подпись           инициалы, фамилия

    Примечание: При подготовке обращения в прокуратуру Российской Федерации
необходимо   принимать   во   внимание,  что  в  правоохранительные  органы
направляются  материалы  при выявлении нарушений закона, влекущих уголовную
ответственность.  Решения  по указанным материалам (о возбуждении, отказе в
возбуждении   уголовного   дела)   правоохранительными   органами,  включая
Генеральную прокуратуру Российской Федерации, принимаются в соответствии со
статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
    Иные   меры  прокурорского   реагирования   (принесение   протеста   на
противоречащий закону правовой  акт,  представление об устранении нарушений
закона  органу  или  должностному  лицу,   уполномоченному   устранить  эти
нарушения, постановление о возбуждении производства   об   административном
правонарушении,   предостережение   должностному   лицу   о  недопустимости
нарушения   закона)  могут  при  необходимости  приниматься  прокурором  на
основании  статей 23 - 25.1 Федерального  закона  "О прокуратуре Российской
Федерации"   наряду  с  мерами,  принимаемыми  Счетной  палатой  Российской
Федерации, Минфином России или иными контрольными органами в соответствии с
их ведомственной компетенцией. При  наличии  соответствующих  доказательств
прокурор   может   обратиться   в  арбитражный  суд  с  иском  о  признании
недействительными сделок  в  порядке статьи 52 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации.
    Полномочия прокурора по возмещению  ущерба  арбитражным  и  гражданским
процессуальным   законодательством   существенно  ограничены:  прокурор  не
наделен  правом  обращения  в  арбитражный суд с иском о взыскании ущерба с
юридических  лиц;  в  гражданском процессе возможно взыскание по инициативе
прокурора  ущерба с физического лица при наличии соответствующего приговора
по уголовному делу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru