ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ
РЕШЕНИЕ
от 2 декабря 2008 г. № 130
О РЕГЛАМЕНТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ
(в ред. решений Думы города Покачи
от 03.03.2009 № 15
, от 02.04.2009 № 28
, от 23.12.2009 № 164
,
от 19.09.2011 № 67
)
Решением
Думы города Покачи от 19.09.2011 № 67 в данный документ внесены изменения, в соответствии с которыми название приложения изменено на "Регламент Контрольно-счетной палаты города Покачи".
Рассмотрев проект решения "О регламенте контрольно-счетной палаты Думы города Покачи". Руководствуясь Уставом
города, Дума города решила:
1. Утвердить Регламент
Контрольно-счетной палаты города Покачи (приложение).
(в ред. решения
Думы города Покачи от 19.09.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Довести настоящее решение до сведения заинтересованных лиц.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя контрольно-счетной палаты Думы города Покачи (Сумину Н.М.).
Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к решению Думы города
от 02.12.2008 № 130
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ПОКАЧИ
(в ред. решения
Думы города Покачи от 19.09.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 1. Общие положения
1. Регламент контрольно-счетной палаты города Покачи (далее регламент и счетная палата) определяет внутренние вопросы деятельности счетной палаты, основы порядка ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий и иной деятельности счетной палаты, порядок оформления мероприятий и оформления отчетности.
2. Основными принципами деятельности счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.
Осуществление принципа гласности в деятельности счетной палаты не должно привести к разглашению конфиденциальной информации, к которой счетная палата имеет доступ при выполнении возложенных на нее функций. Любой материал, предназначенный для информирования третьих лиц и населения, о деятельности счетной палаты и контрольных мероприятиях, проводимых счетной палатой, должен утверждаться председателем Думы города Покачи (далее председателем Думы и Дума).
3. Контрольные мероприятия осуществляются счетной палатой, исходя из целей, задач и функций, предусмотренных Положением
о счетной палате, и должны быть обоснованными, достоверными, всесторонними.
4. Полномочия счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления города Покачи, их отраслевые (функциональные) органы и организации, находящиеся в собственности города Покачи в части деятельности, связанной с получением, перечислением, использованием ими средств бюджета города Покачи, использованием муниципальной собственности, управлением ею, а также деятельности, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Статья 2. Председатель счетной палаты
органа).
В связи с изложенным просим Вас провести проверку и обеспечить принятие
необходимых мер реагирования по фактам нарушения законодательства
Российской Федерации, выявленным (наименование контрольно-счетного органа).
О результатах рассмотрения настоящего обращения и принятых
процессуальных решениях (с приложением копий соответствующих документов)
просьба проинформировать (наименование контрольно-счетного органа).
Приложение: 1. Копия акта (актов) проверки на ____ л. в 1 экз.
2. Копии первичных документов, подтверждающих факты выявленных
правонарушений, на ___ л. в 1 экз.
3. Замечания по акту (актам) по результатам контрольного
мероприятия должностных и иных лиц объектов и заключение по
ним (наименование контрольно-счетного органа) на ____ л. в 1
экз.
4. Копия предписания (представления) (наименование контрольно-
счетного органа) от "___" _______ 20___ № ____ на ___ л. в 1
экз.
Председатель КСП личная подпись инициалы, фамилия
Примечание: При подготовке обращения в прокуратуру Российской Федерации
необходимо принимать во внимание, что в правоохранительные органы
направляются материалы при выявлении нарушений закона, влекущих уголовную
ответственность. Решения по указанным материалам (о возбуждении, отказе в
возбуждении уголовного дела) правоохранительными органами, включая
Генеральную прокуратуру Российской Федерации, принимаются в соответствии со
статьями 144
и 145
Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Иные меры прокурорского реагирования (принесение протеста на
противоречащий закону правовой акт, представление об устранении нарушений
закона органу или должностному лицу, уполномоченному устранить эти
нарушения, постановление о возбуждении производства об административном
правонарушении, предостережение должностному лицу о недопустимости
нарушения закона) могут при необходимости приниматься прокурором на
основании статей 23
- 25.1
Федерального закона "О прокуратуре Российской
Федерации" наряду с мерами, принимаемыми Счетной палатой Российской
Федерации, Минфином России или иными контрольными органами в соответствии с
их ведомственной компетенцией. При наличии соответствующих доказательств
прокурор может обратиться в арбитражный суд с иском о признании
недействительными сделок в порядке статьи 52
Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации.
Полномочия прокурора по возмещению ущерба арбитражным и гражданским
процессуальным законодательством существенно ограничены: прокурор не
наделен правом обращения в арбитражный суд с иском о взыскании ущерба с
юридических лиц; в гражданском процессе возможно взыскание по инициативе
прокурора ущерба с физического лица при наличии соответствующего приговора
по уголовному делу.