ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 76
О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ
(в ред. решения
Думы города Покачи от 02.04.2009 № 30)
Рассмотрев проект решения "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи" в соответствии с Бюджетным кодексом
РФ, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава
города Покачи, Дума города решила:
1. Утвердить Положение
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Покачевский вестник".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Думы города по бюджету Д.В.Семенихин.
Исполняющий обязанности главы города
В.В.НЕВМЕРЖИЦКИЙ
Приложение
к решению Думы города Покачи
от 26.06.2008 № 76
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ
(в ред. решения
Думы города Покачи от 02.04.2009 № 30)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Бюджет города и отчет об его исполнении утверждаются решением Думы города.
1.2. Бюджет города составляется и утверждается сроком на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
1.3. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
1.4. Органом, исполняющим бюджет города Покачи, является структурное подразделение администрации города Покачи в соответствии со структурой администрации города Покачи, к функциям которого относится организация исполнения бюджета города Покачи.
(п. 1.4 введен решением
Думы города Покачи от 02.04.2009 № 30)
1.5. Органом, составляющим бюджет города Покачи, является структурное подразделение администрации города Покачи в соответствии со структурой администрации города, к функциям которого относится составление бюджета города Покачи.
(п. 1.5 введен решением
Думы города Покачи от 02.04.2009 № 30)
2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДА
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
2.1. В проекте решения о бюджете города должны содержаться следующие показатели:
1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
2) объемы поступлений в бюджет города по группам, подгруппам и статьям источников финансирования дефицита бюджета города и доходов бюджета города;
3) перечень главных администраторов доходов бюджета города;
8.1. Проект решения Думы города об исполнении бюджета города вносится администрацией города в Думу города не позднее 1 мая текущего года.
(п. 8.1 в ред. решения
Думы города Покачи от 02.04.2009 № 30)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8.2. До утверждения Думой города проекта решения об исполнении бюджета проводятся публичные слушания по проекту решения Думы города об исполнении бюджета города.
(п. 8.2 в ред. решения
Думы города Покачи от 02.04.2009 № 30)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8.3. К проекту решения об исполнении бюджета города прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;
4) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видам источников финансирования дефицитов бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
8.4. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города в Думу города представляются:
(в ред. решения
Думы города Покачи от 02.04.2009 № 30)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) итоги социально-экономического развития города за отчетный финансовый год;
2) информация о расходовании средств резервного фонда администрации города;
3) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
4) информация о предоставлении муниципальных гарантий города;
5) информация о муниципальных внутренних заимствованиях города по видам заимствований;
6) информация о состоянии муниципального внутреннего долга города на первый и последний день отчетного финансового года.
8.5. Дума города рассматривает проект решения об исполнении бюджета города в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения, и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения об исполнении бюджета города.
(в ред. решения
Думы города Покачи от 02.04.2009 № 30)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае отклонения Думой города проекта решения об исполнении бюджета города оно возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения.
(в ред. решения
Думы города Покачи от 02.04.2009 № 30)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8.6. Принятое Думой города решение об исполнении бюджета города направляется главе города для подписания.
Решение Думы города об исполнении бюджета города подлежит официальному опубликованию.
9. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО БЮДЖЕТ
(введен решением
Думы города Покачи от 02.04.2009 № 30)
9.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 265
Бюджетного кодекса Российской Федерации Дума города вправе оценивать деятельность органа, исполняющего бюджет.
9.2. Деятельность органа, исполняющего бюджет, может быть оценена как "удовлетворительная" или "неудовлетворительная".
9.3. Деятельность органа, исполняющего бюджет, может быть оценена как "неудовлетворительная" в следующих случаях:
1) санкционирование органом, исполняющим бюджет, оплаты денежных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
2) отказ от предоставления или несвоевременное предоставление органом, исполняющим бюджет, отчетов и иных сведений, необходимых для осуществления контроля за исполнением бюджета города, в случае если это препятствовало принятию депутатами своевременных и обоснованных решений и осуществлению контроля за исполнением бюджета со стороны Думы города;
3) предоставление органом, исполняющим бюджет, недостоверных сведений об исполнении бюджета, в случае, если это могло повлиять на принятие депутатами решения, основанного на недостоверных сведениях;
4) несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;
5) отказ от перечисления или несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств, а также перечисление средств получателям бюджетных средств в меньшем объеме, чем это предусмотрено уведомлением о бюджетных ассигнованиях, в случае, если это привело к образованию просроченной кредиторской задолженности по расходам, которые в соответствии с решением о бюджете должны финансироваться в полном объеме, а также в случае, если не было исполнено в полном объеме решение Думы города о бюджете в части привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, при условии, что объем доходов бюджета по итогам исполнения бюджета позволял привлечь средства из источников финансирования дефицита бюджета в объеме большем, чем было привлечено средств;
6) несоответствие сводной бюджетной росписи расходам, утвержденным решением о бюджете, за исключением случаев, при которых орган, исполняющий бюджет, вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете;
7) несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета города бюджетной росписи;
8) отсутствие на отчетную дату утвержденных финансовым органом муниципальных правовых актов, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
9.4. При оценке деятельности органа, исполняющего бюджет, Дума города должна исходить из того, что деятельность органа, исполняющего бюджет, может быть оценена как "неудовлетворительная", если нарушения, за которые в настоящем Положении предусмотрена возможность вынесения неудовлетворительной оценки, привели к тому, что получатели бюджетных средств не могли нормально функционировать и исполнять функции по решению вопросов местного значения в соответствии со своими учредительными документами или муниципальными правовыми актами, устанавливающими полномочия данных получателей бюджетных средств.