Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2011 г. № 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР

В целях создания условий для устойчивого развития сельского поселения Покур, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, решением Думы района от 29.10.2008 № 87 "Об исполнении части полномочий в 2009 - 2011 годах", учитывая протокол публичных слушаний от 23.09.2011 и заключение о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения Покур, Дума района решила:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду сельское поселение Покур, а не сельское поселение Вата.

1. Утвердить генеральный план сельского поселения Вата с расчетной численностью населения до 2029 года 742 человека согласно приложению.
2. Решение опубликовать в районной газете "Новости Приобья".
3. Решение вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Думы района (Н.А. Шляхтина).

Глава района
АЛЕКСАНДР ПАЩЕНКО





Приложение
к решению Думы района
от 18.11.2011 № 124

ЧАСТЬ I

ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

I. Общие положения

Настоящее Положение о территориальном планировании сельского поселения Покур Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Положение) подготовлено в соответствии со статьей 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в качестве текстовой части генерального плана сельского поселения Покур, содержащей перечень мероприятий по территориальному планированию с указанием последовательности их выполнения.
Территориальное планирование сельского поселения Покур (далее также - поселение, сельское поселение, муниципальное образование) осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами и направлено на комплексное решение задач развития поселения и решение вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
При подготовке генерального плана поселения учтены социально-экономические, демографические и иные показатели развития поселения.
Основные задачи генерального плана поселения:
выявление проблем градостроительного развития территории поселения, обеспечение их решения;
определение основных направлений и параметров пространственного развития поселения, обеспечивающих создание инструмента управления развитием территории поселения на основе баланса интересов федеральных, окружных и местных органов публичной власти;
создание электронного генерального плана на основе компьютерных технологий и программного обеспечения, а также требований к формированию ресурсов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Генеральный план поселения устанавливает:
функциональное зонирование территории поселения;
характер развития поселения с определением подсистем социально-культурных и общественно-деловых центров;
направления развития жилищного строительства за счет сноса ветхого и аварийного жилья, а также путем освоения незастроенных территорий;
характер развития сети транспортной, инженерной, социальной и иных инфраструктур.
Генеральный план поселения разработан на расчетный срок до 2029 года. Этапы реализации генерального плана, их сроки определяются органами местного самоуправления поселения исходя из социально-экономической обстановки в поселении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - округ), финансовых возможностей местного бюджета.
Реализация генерального плана осуществляется в границах муниципального образования путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией поселения и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации поселения, или в установленном администрацией поселения порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.



│    │Магазин на 25 кв. м торговой площади                                │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    │Автоматическая телефонная станция                                   │
├────┼─────────────────────────────────────┬─────┬────────────┬───────────┤
│ 3. │Зона производственного и коммунально-│ 0,1 │     1      │   6000    │
│    │складского назначения                │     │            │           │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────┼────────────┼───────────┤
│ 4. │Зона объектов инженерной             │ 2,6 │     -      │   4000    │
│    │инфраструктуры                       │     │            │           │
├────┼─────────────────────────────────────┴─────┴────────────┴───────────┤
│    │объекты местного значения:                                          │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    │Котельная                                                           │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    │Водопроводные очистные сооружения                                   │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    │Скважина для забора воды                                            │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    │Канализационные очистные сооружения                                 │
├────┼─────────────────────────────────────┬─────┬────────────┬───────────┤
│ 5. │Зона объектов транспортной           │ 0,2 │     -      │   4000    │
│    │инфраструктуры                       │     │            │           │
├────┼─────────────────────────────────────┴─────┴────────────┴───────────┤
│    │объекты местного значения:                                          │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    │Вертолетная площадка                                                │
├────┼─────────────────────────────────────┬─────┬────────────┬───────────┤
│ 6. │Зона акваторий                       │ 3,3 │     -      │     -     │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────┼────────────┼───────────┤
│ 7. │Рекреационная зона                   │12,1 │     -      │     -     │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────┼────────────┼───────────┤
│ 8. │Сельскохозяйственного использования  │ 6,9 │     -      │     -     │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────┼────────────┼───────────┤
│ 9. │Зона природного ландшафта            │66,8 │     -      │     -     │
├────┼─────────────────────────────────────┴─────┴────────────┴───────────┤
│    │объекты местного значения:                                          │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    │Газорегуляторный пункт                                              │
├────┼─────────────────────────────────────┬─────┬────────────┬───────────┤
│10. │Зона улично-дорожной сети            │17,1 │     -      │     -     │
└────┴─────────────────────────────────────┴─────┴────────────┴───────────┘

ЧАСТЬ II

СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Рисунки не приводятся.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru