АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 3537
Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Передача в собственность субъектов
малого и среднего предпринимательства нежилых помещений,
зданий, находящихся в муниципальной собственности"
В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства нежилых помещений, зданий, находящихся в муниципальной собственности", в соответствии с Федеральным законом
от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Миасского городского округа от 06.06.2011 № 3006 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в области управления муниципальной собственностью", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства нежилых помещений, зданий, находящихся в муниципальной собственности" (приложение).
2. Начальнику отдела по связям со СМИ Гусельцевой Л.И. опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru.
3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата Новицкому А.П. обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации, председателя Комитета по управлению имуществом Миасского городского округа Абрамову А.В.
Исполняющий обязанности
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
О.Ю.СПИЦЫН
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 30 июня 2011 г. № 3537
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность субъектов малого и среднего
предпринимательства нежилых помещений, зданий,
находящихся в муниципальной собственности"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) распространяется на муниципальную услугу "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства нежилых помещений, зданий, находящихся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
3) подготовка проектов нормативно-правовых актов о передаче муниципального имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
15. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги ведется в канцелярии Комитета, кабинет № 4, в приемное время.
В течение 10 мин. специалист отдела приватизации принимает представленное заявление и документы на предоставление муниципальной услуги.
В случае если к заявлению приложены не все документы, соответствующие пункту 9
настоящего Регламента, специалист отдела приватизации в 3-дневный срок с даты регистрации заявления приостанавливает процедуру рассмотрения заявления и необходимых документов и направляет заявителю разъяснение для устранения недостатков и нарушений.
16. Принятие решения об отчуждении
Специалист отдела приватизации осуществляет проверку наличия задолженности по арендной плате за арендуемое заявителем имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления. В случае выявления такой задолженности оказание муниципальной услуги приостанавливается, а заявителю в 3-дневный срок направляется требование о погашении выявленной задолженности.
В случае отсутствия задолженности Комитет обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом
"Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления.
После получения отчета об оценке арендуемого имущества Комитет принимает решения об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок.
17. Подготовка проектов нормативно-правовых актов о передаче муниципального имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства
После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела приватизации совершает юридически значимые действия в соответствии с действующим законодательством и в 10-дневный срок направляет Заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества.
Направленный договор подлежит подписанию Заявителем в течение 30 дней со дня получения.
18. Вся информация Заявителю направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо, в установленных законодательством случаях, с использованием сети Интернет.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
19. Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги должен осуществляться председателем и заместителем председателя Комитета.
Внутренний контроль подразделяется:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг, с составлением соответствующего акта и письменного ответа);
2) плановый контроль (составление ежемесячных планов и отчетов).
20. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги должны анализироваться и рассматриваться на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных, административных или финансовых взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
21. Глава Администрации Миасского городского округа осуществляет внешний контроль за соблюдением требований настоящего Регламента.
22. Для оценки качества предоставления муниципальной услуги могут использоваться следующие методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния помещения Комитета;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации специалистов Комитета и другие;
3) социологический - опрос или интервьюирование потребителей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.
IV. Порядок обжалования действий
(бездействия) должностных лиц Комитета
23. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (заявлений и жалоб) граждан на недостаточные доступность и качество предоставления муниципальной услуги, то есть на несоблюдение Регламента, осуществляется в соответствии с Законом
Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обжалование действий либо бездействий должностных лиц Комитета при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:
- председателя Комитета;
- Главы Администрации Миасского городского округа.
Порядок обжалования несоблюдения требований Регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Конституцией
РФ;
2) Гражданским процессуальным кодексом
РФ;
3) Гражданским кодексом
РФ;
4) Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом
РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Должностные лица Комитета должны проводить личный прием граждан, согласно графику работы, указанного в п. 7
настоящего Регламента.
Обращения граждан могут поступать по информационным системам общего пользования через почтовые отделения связи, а также в виде письменных и устных обращений к председателю Комитета.
Обращения подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
При выявлении факта несоблюдения Регламента потребитель муниципальной услуги вправе указать на это специалисту Комитета с целью незамедлительного устранения нарушений.
Письменные обращения должны рассматриваться в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.