ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 2 марта 2012 г. № 16
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ
ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
В соответствии с Федеральным законом
от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 31.12.2010 № 116 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское речное пароходство".
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке
.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение № 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 2 марта 2012 г. № 16
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ
РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
Таблица 1
(руб. за тонну)
┌────┬────────────────────────────────────────┬──────────────┬────────────┐
│ № │ Наименование груза │Пункты р. Лена│ Пункты <*>
│
│п/п │ │и ее притоков │северных рек│
├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ 1. │ Песок и песчано-гравийная │ 30,8 │ 61,8 │
│ │ смесь необогащенная │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ 2. │ Щебень, гравий и песчано-гравийная │ 66,7 │ 116,7 │
│ │ смесь обогащенная │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ 3. │ Лес круглый │ 196,4 │ 343,3 │
├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ 4. │ Прочие насыпные и навалочные грузы │ 123,2 │ 249,1 │
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. В ставки сборов не входит стоимость таких необязательных для портов и пристаней работ, как:
1.8.1. Оборудование судов под перевозки живности, скоропортящихся, опасных, тяжеловесных, крупногабаритных и других спецгрузов;
1.8.2. Крепление грузов в трюмах, на палубах судов, в автомашинах (с применением сварочных работ, устройством настилов, изготовлением и установлением крепежных деталей и т.д.), включая стоимость материалов;
1.8.3. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости навалочных и насыпных грузов (киркование, перелопачивание, взрывные работы и др.);
1.8.4. Зачистка судов после выгрузки грузов независимо от того, чьими средствами производилась выгрузка;
1.8.5. Выполнение работ, связанных с сохранением качества грузов (предохранением скоропортящихся грузов от порчи в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по независящим от Пароходства обстоятельствам, сепарации грузов в трюмах судов, на причалах и складах и др.);
1.8.6. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или вглубь складской территории на расстояние, превышающее радиус действия перегрузочной машины или системы установок (при механизированном способе перегрузки) и свыше 20 м (при ручном способе), не предусмотренное технологической схемой, а также когда эти работы производятся за пределами грузовых участков;
1.8.7. Перемещение перегрузочных машин и рабочей силы за пределы грузовых участков порта (пристани) к месту погрузки-выгрузки и обратно;
1.8.8. Не предусмотренное технологической схемой дополнительное, по просьбе клиента, укладывание грузов в штабеля (бунты) на берегу и формирование (расформирование) транспортных пакетов;
1.8.9. Проверка массы и состояния грузов по требованию клиента;
1.8.10. Оборудование причала в связи с установкой гидроперегружателя (включая стоимость труб, монтаж пульпопровода, устройство дренажа, дренажных колодцев и т.п.) для складирования песка на карте намыва при гидромеханизированном способе выгрузки;
1.8.11. Проведение прочих необязательных работ, не перечисленных выше.
1.9. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7
, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1
приложения № 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1
приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я) классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов:
- в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
- из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифу для тарно-штучных грузов.
2.7. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
2.8. При погрузке или выгрузке грузов с массой одного места 16 и более тонн с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов, приведенных в таблице № 1
приложения № 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я), увеличенным на 20%.
III. Применение тарифов
за складские операции по хранению грузов
3.1. За складские операции по хранению грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2
приложения № 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.2. Прибывший груз хранится в Порту назначения бесплатно в течение суток, не считая дня прибытия груза.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские операции по хранению груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза и т.д.) Порт вправе увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).