Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 2 марта 2012 г. № 16

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ
ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 31.12.2010 № 116 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское речное пароходство".
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА





Приложение № 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 2 марта 2012 г. № 16

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ
РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

Таблица 1

(руб. за тонну)
┌────┬────────────────────────────────────────┬──────────────┬────────────┐
│ №  │           Наименование груза           │Пункты р. Лена│ Пункты <*>
│п/п │                                        │и ее притоков │северных рек│
├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ 1. │       Песок и песчано-гравийная        │     30,8     │    61,8    │
│    │          смесь необогащенная           │              │            │
├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ 2. │   Щебень, гравий и песчано-гравийная   │     66,7     │   116,7    │
│    │           смесь обогащенная            │              │            │
├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ 3. │              Лес круглый               │    196,4     │   343,3    │
├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ 4. │   Прочие насыпные и навалочные грузы   │    123,2     │   249,1    │



1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. В ставки сборов не входит стоимость таких необязательных для портов и пристаней работ, как:
1.8.1. Оборудование судов под перевозки живности, скоропортящихся, опасных, тяжеловесных, крупногабаритных и других спецгрузов;
1.8.2. Крепление грузов в трюмах, на палубах судов, в автомашинах (с применением сварочных работ, устройством настилов, изготовлением и установлением крепежных деталей и т.д.), включая стоимость материалов;
1.8.3. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости навалочных и насыпных грузов (киркование, перелопачивание, взрывные работы и др.);
1.8.4. Зачистка судов после выгрузки грузов независимо от того, чьими средствами производилась выгрузка;
1.8.5. Выполнение работ, связанных с сохранением качества грузов (предохранением скоропортящихся грузов от порчи в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по независящим от Пароходства обстоятельствам, сепарации грузов в трюмах судов, на причалах и складах и др.);
1.8.6. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или вглубь складской территории на расстояние, превышающее радиус действия перегрузочной машины или системы установок (при механизированном способе перегрузки) и свыше 20 м (при ручном способе), не предусмотренное технологической схемой, а также когда эти работы производятся за пределами грузовых участков;
1.8.7. Перемещение перегрузочных машин и рабочей силы за пределы грузовых участков порта (пристани) к месту погрузки-выгрузки и обратно;
1.8.8. Не предусмотренное технологической схемой дополнительное, по просьбе клиента, укладывание грузов в штабеля (бунты) на берегу и формирование (расформирование) транспортных пакетов;
1.8.9. Проверка массы и состояния грузов по требованию клиента;
1.8.10. Оборудование причала в связи с установкой гидроперегружателя (включая стоимость труб, монтаж пульпопровода, устройство дренажа, дренажных колодцев и т.п.) для складирования песка на карте намыва при гидромеханизированном способе выгрузки;
1.8.11. Проведение прочих необязательных работ, не перечисленных выше.
1.9. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения № 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я) классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов:
- в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
- из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифу для тарно-штучных грузов.
2.7. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
2.8. При погрузке или выгрузке грузов с массой одного места 16 и более тонн с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов, приведенных в таблице № 1 приложения № 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я), увеличенным на 20%.

III. Применение тарифов
за складские операции по хранению грузов

3.1. За складские операции по хранению грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения № 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.2. Прибывший груз хранится в Порту назначения бесплатно в течение суток, не считая дня прибытия груза.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские операции по хранению груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза и т.д.) Порт вправе увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru