Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 409

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"

В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации, ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в Администрации города Лабытнанги, руководствуясь ст. 20, 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Лабытнанги:
от 10.06.2009 № 469 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги";
от 28.12.2009 № 1307 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.06.2009 № 469";
от 23.12.2010 № 753 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.06.2009 № 469".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 4 июля 2011 г. № 409

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги" (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении письменных и устных обращений граждан, а также порядок взаимодействия Администрации города Лабытнанги с органами местного самоуправления, организациями при предоставлении данной муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города, должностные лица Администрации города. Предоставление услуги непосредственно реализуется через сектор по работе с обращениями граждан отдела по связям с общественностью Администрации города Лабытнанги (далее - сектор).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: рассмотрение обращения по существу в установленные законом сроки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица Администрации города при рассмотрении обращений граждан вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", сроки рассмотрения обращения граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока обратившегося гражданина.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";




└──┬────────────────────────┬─────────────────────────────────┘ ┌──────────────┐ │
   │                        │                   /\              │ Рассмотрение │ │
   │                        \/                  └───────────────┤ письменного  │ │
   │    ┌───────────────────────────────────────┐               │  заявления   │ │
   │    │      Рассмотрение руководителем       ├──────────────┐└──────┬───────┘ │
   │    └─────┬─────────────┬───────────────────┴──────┐       │       │         │
   └─────┐    │             │                          │       │       │         │
         \/   \/            \/                         \/      │       \/        │
       ┌──────────────┐┌────────────┐           ┌─────────────┐│┌──────────────┐ │
       │    Запрос    ││Направление │           │Переадресация│││ Разъяснение, │ │
       │  информации  ││     на     │           │      с      │││ устный ответ │ │
┌──────┤              ││исполнение в│           │уведомлением │││  гражданину  │<┘
│      │              ││соответствии│           │  заявителя  │││              │
│      │              ││с резолюцией│           │             │││              │
│      └──────┬───────┘└────┬───────┘           └──────┬──────┘│└──────────────┘
│             \/            │                          \/      │
│      ┌──────────────┐     │                   ┌─────────────┐│
│      │  Продление   │     │                   │ Списание в  ││
│      │    срока     │     │                   │   "Дело"    ││
│      │ рассмотрения │     │                   │             ││
│      │     (при     │     │                   │             ││
│      │необходимости)│     │                   │             ││
│      └──────┬───────┘     │                   └─────────────┘│
│             │             │                                  │
│             │             \/                                 \/
│             │        ┌────────────┐            ┌─────────────────────────────┐
│             │        │ Подготовка │            │    Отказ в рассмотрении     │
│             └───────>│  проекта   │            │   обращения по существу,    │
│                      │   ответа   │            │   уведомление гражданина    │
│                      └─────┬──────┘            └─────────────┬───────────────┘
│                            \/                                \/
│                      ┌────────────┐            ┌─────────────────────────────┐
└─────────────────────>│   Доклад   │            │ Снятие обращения с контроля │
                       │руководителю│            │                             │
                       └─────┬──────┘            └─────────────┬───────────────┘
                             \/                                \/
                       ┌────────────┐            ┌─────────────────────────────┐
                       │Направление │            │      Списание в "Дело"      │
                       │   ответа   │            │                             │
                       │ гражданину │            │                             │
                       └─────┬──────┘            └─────────────────────────────┘
                             \/
                       ┌────────────┐
                       │   Снятие   │
                       │обращения с │
                       │  контроля  │
                       └────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru