Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 941

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящее Постановление применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых законом Республики Башкортостан согласно положениям части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

И.о. главы
Администрации
В.А.ПАЛИЧЕВ





Приложение
к Постановлению главы Администрации
муниципального района Ишимбайский район
Республики Башкортостан
от 20 апреля 2011 г. № 941

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом о бюджете Республики Башкортостан на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в финансовом органе муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее - финансовый орган) в порядке, установленном финансовым органом.
3. Органом местного самоуправления Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) ежегодно представляется в финансовый орган Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку (далее - Перечень), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году, и нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления соответствующей целевой субсидии.
4. Уполномоченный работник финансового органа, осуществляющего отражение показателей на лицевых счетах (далее - уполномоченный работник финансового органа), проверяет Перечень на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, указанным им в Перечне, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
Для учета операций с целевыми субсидиями уполномоченный работник финансового органа присваивает каждой целевой субсидии аналитические коды, отражает их в АИС "БашФин" и доводит до органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в установленном порядке.
В случае если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствует установленным требованиям, уполномоченный работник финансового органа не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращает Перечень органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причин возврата.
5. В соответствии с кодами, присвоенными финансовым органом, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, формирует по каждому учреждению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год (далее - Сведения), по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
6. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии, утвержденных финансовым органом, и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
7. Для отражения показателей Сведений на отдельном лицевом счете учреждения Сведения при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в финансовый орган в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
8. При внесении изменений в Сведения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляются Сведения, в которых в соответствии с настоящим Порядком указываются показатели с учетом внесенных изменений.
9. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляются Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году <1>.
-------------------------------
<1> При этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.

10. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют установленным требованиям, не позднее трех рабочих дней с даты представления Сведений направляется протокол с указанием причин возврата.
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют установленным требованиям настоящего Порядка, не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления, Сведения проверяются на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, над показателями, содержащимися в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в финансовом органе.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений по соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
12. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет финансового органа, открытый на балансовом счете № 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются на отдельном лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход, Заявок на получение наличных денег (далее - Заявки), оформленных в порядке, установленном финансовым органом.
Заявки при наличии между учреждением и финансовым органом электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляются в сектор исполнения бюджета территориального финансового управления Министерства финансов Республики Башкортостан на территории Ишимбайского района Республики Башкортостан, осуществляющий санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи платежные документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
14. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
15. Не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Заявки, проверяются на соответствие установленной форме, оформление их в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей карточке образцов подписей, представленной учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.
16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее - документ-основание).
17. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанных в Заявке кодов КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
18. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Заявка возвращается учреждению на бумажном носителе с указанием причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
20. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
21. Положения подпункта 5 пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru