Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2012 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В
РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА
ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года № 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", в соответствии со статьей 49 закона Белгородской области от 28 декабря 2004 года № 165 "Социальный кодекс Белгородской области" постановляю:

1. Утвердить административный регламент по реализации органами местного самоуправления услуги, предоставляемой в рамках переданных полномочий предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (прилагается).

2. Начальнику информационно-аналитического отдела администрации района (Тетерятник И.А.) разместить административный регламент по реализации органами местного самоуправления услуги, предоставляемой в рамках переданных полномочий предоставления государственной услуги, утвержденный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления социальной защиты населения С.А.Тетерятник.

Глава администрации района
А.ШЕНЦЕВ





Утвержден
постановлением
главы администрации района
от 14 февраля 2012 г. № 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по реализации органами местного самоуправления услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяет порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении органа социальной защиты населения полномочий по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - регламент), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля исполнения государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу и должностных лиц.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, проживающие на территории Белгородской области, из числа:
- пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
- нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
- членов жилищного или жилищно-строительного кооператива;
- собственников жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
1.3. Субсидия предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают максимально допустимую долю расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина, установленную в размере:
- 10 процентов для семей (одиноко проживающего гражданина) со среднедушевым доходом меньше или равном величине прожиточного минимума;







│31.│FAKT_1    │Numeric  │8.3   │Факт. потребление (кол-во кВт, куб. м)   │
├───┼──────────┼─────────┼──────┼─────────────────────────────────────────┤
│32.│SUMTAR_1  │Numeric  │8.2   │Начисление по фактическому потреблению   │
│   │          │         │      │(или нормативам)                         │
├───┼──────────┼─────────┼──────┼─────────────────────────────────────────┤
│33.│SUMOPL_1  │Numeric  │8.2   │Сумма оплаты                             │
├───┼──────────┼─────────┼──────┼─────────────────────────────────────────┤
│34.│SUMLGT_1  │Numeric  │8.2   │Сумма льготы (с 01.07.2008 не            │
│   │          │         │      │заполняется)                             │
├───┼──────────┼─────────┼──────┼─────────────────────────────────────────┤
│35.│SUMDOLG_1 │Numeric  │12.2  │Сумма задолженности оплаты по ЖКУ        │
├───┼──────────┼─────────┼──────┼─────────────────────────────────────────┤
│36.│OPLDOLG_1 │Numeric  │12.2  │Внесенная оплата по задолженности        │
├───┼──────────┼─────────┼──────┼─────────────────────────────────────────┤
│37.│DATDOLG_1 │Date     │8     │Дата погашения задолженности             │
├───┼──────────┼─────────┼──────┼─────────────────────────────────────────┤
│38.│KOLDOLG_1 │Numeric  │3     │Количество месяцев задолженности         │
├───┼──────────┼─────────┼──────┼─────────────────────────────────────────┤
│39.│PRIZN_1   │Numeric  │1     │Признак корректировки (1 данные          │
│   │          │         │      │корректировались)                        │
├───┼──────────┼─────────┼──────┼─────────────────────────────────────────┤
│40.│KOLLGTP_1 │Numeric  │2     │Количество льготопользователей           │
├───┼──────────┼─────────┼──────┼─────────────────────────────────────────┤
│41.│KOLLGT_1  │Numeric  │2     │Количество льготников                    │
├───┼──────────┼─────────┼──────┼─────────────────────────────────────────┤
│42.│KOLZR_1   │Numeric  │2     │Количество проживающих                   │
└───┴──────────┴─────────┴──────┴─────────────────────────────────────────┘

Примечания:
1) В случае если поставщик оказывает несколько ЖКУ, то в файл обмена могут быть добавлены дополнительные блоки с услугами (в названиях полей вместо _1 будет _2, _3 и т.д.);
2) В поле 8 (DATN) указано первое число месяца, за который проводится сверка.
3) В полях 26 (NGKYSL1_1) и 27 (NGKYSL2_1) указано действующее на месяц сверки конкретное наименование жилищно-коммунальной услуги. В случае наличия составной услуги, например по газу "газовая плита" и "газ на отопление", в поле 26 (NGKYSL1_1) указывается наименование услуги с человека с указанием газовых приборов, а в 27 (NGKYSL2_1) - наименование услуги по отоплению газом. В остальных случаях в обоих полях указывается одинаковое наименование услуги.
4) В полях 29 (TARIF1_1) и 30 (TARIF2_1) указан действующий на месяц сверки тариф на ЖКУ. В случае наличия составной услуги, например по газу "газовая плита" и "газ на отопление" без прибора учета, в поле 29 (TARIF1_1) указывается тариф в рублях с человека в месяц (за плиту или плиту + колонку), а в 30 (TARIF2_1) - тариф в рублях с квадратного метра площади. В остальных случаях в оба поля вносится одинаковый тариф в рублях с единицы измерения (за кВт.ч, куб. м, кв. м и т.д.).
5) Поле 31 (FAKT_1) "Фактическое потребление" заполняется только для абонентов с приборами учета. Указывается объем потребления в натуральном выражении (куб. м, кВт.ч и т.д.) за отчетный месяц, оплаченный потребителем. При этом имеется в виду объем, оплаченный за услуги, оказанные Поставщиком в отчетном периоде (месяц, указанный в поле 8 (DATN)). В случае технической невозможности определения Поставщиком, за какой месяц гражданином был произведен расчет, учитывая положения п. 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, рекомендуем указывать объем услуги, оплаченный гражданином за период с 11 числа месяца сверки до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
6) В поле 33 (SUMOPL_1) указывается оплаченная сумма в денежном выражении (в рублях). При этом имеется в виду оплата за услуги, оказанные Поставщиком в отчетном периоде (месяц, указанный в поле 8 (DATN)). В случае наличия прибора учета и технической невозможности определения Поставщиком, за какой месяц гражданином был произведен расчет, учитывая положения п. 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, рекомендуем указывать сумму, оплаченную гражданином за период с 11 числа месяца сверки до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
7) В поле 32 (SUMTAR_1) указывается сумма в денежном выражении (в рублях). При этом имеется в виду оплата за услуги, оказанные Поставщиком в отчетном периоде (месяц, указанный в поле 8 (DATN)). В случае наличия прибора учета и технической невозможности определения Поставщиком, за какой месяц гражданином был произведен расчет, учитывая положения п. 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, рекомендуем указывать сумму, которую оплатил гражданин за период с 11 числа месяца сверки до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
8) В поле 34 (SUMLGT_1) указывается сумма льготы в денежном выражении (в рублях). В связи с заменой натуральных льгот денежными выплатами с 01.07.2008 поле не заполняется.
9) Для абонентов с прибором учета должно соблюдаться условие: SUMOPL_1 = FAKT_1 x TARIF1_1.
10) Поля 35 - 38 (SUMDOLG_1, OPLDOLG_1, DATDOLG_1, KOLDOLG_1) заполняются Поставщиком только для абонентов, имеющих задолженность по оплате ЖКУ сроком более 2 месяцев, при этом в поле 35 (SUMDOLG_1) указывается сумма задолженности, возникшая у абонента на 11 число месяца, следующего за месяцем сверки; в поле 36 (OPLDOLG_1) - оплата по задолженности, за месяцы, предшествующие месяцу сверки; в поле 37 (DATDOLG_1) - дата погашения задолженности, т.е. дата возникновения задолженности плюс 2 месяца; в поле 38(KOLDOLG_1) - количество месяцев задолженности. Порядок расчета задолженности определяется поставщиком услуги согласно действующему законодательству.
2. Орган социальной защиты населения администрации района формирует файл вышеуказанной структуры с заполненными полями 1 - 30, 32 - 33, 40 - 42 и передает Поставщику ЖКУ.
3. Поставщик ЖКУ заполняет поля 31 и корректирует информацию в полях 26, 27, 28, 29, 30, 32, 33, 40, 41, 42.
В случае наличия задолженности в оплате ЖКУ более 2 месяцев заполняются поля 35 - 38.
Поставщик также может корректировать информацию в полях 18 и 28.
Поля 1 - 17 и 19 - 25 не должны корректироваться Поставщиком.
4. В случае если орган социальной защиты населения передаст две записи в файле на одно домовладение и в базе данных Поставщика будет найдено два лицевых счета на это домовладение, то в каждую запись заносится соответствующая данному лицевому счету информация. В противном случае необходимо известить орган социальной защиты населения с целью устранения расхождений.
5. В случае если информация в любом из полей корректировалась Поставщиком, в поле 39 (PRIZN_1) Поставщиком ставится 1. Указывается значение 1 в случае, если гражданин найден Поставщиком (даже в том случае, если за отчетный месяц гражданином не был осуществлен платеж). Таким образом, значение 0 остается только в том случае, если гражданин не является абонентом Поставщика по соответствующей услуге.
6. Поставщик ЖКУ возвращает файл обмена в орган социальной защиты населения администрации района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru