РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 3 апреля 2012 г. № 212-р
Белгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ В ОРГАНАХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ ОБЛАСТИ
В целях вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений и повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения добросовестного и эффективного исполнения государственными гражданскими служащими области должностных обязанностей, исключения злоупотреблений на государственной гражданской службе области, на основании общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Кодексом
поведения государственного гражданского служащего Белгородской области:
1. Утвердить регламент
приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону доверия в органы исполнительной власти, государственные органы области, содержащих информацию о фактах коррупционной направленности, качестве оказания государственных услуг, нарушения гражданским служащим Кодекса
поведения государственного гражданского служащего Белгородской области (далее - Регламент, прилагается).
2. Утвердить формы отчета о сообщениях
, поступивших по телефону доверия в органы исполнительной власти, государственные органы области, и их анализа
(прилагаются).
3. Руководителям органов исполнительной власти, государственных органов области обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих с настоящим распоряжением.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов разработать и утвердить аналогичные Регламенты.
5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утвержден
распоряжением
губернатора Белгородской области
от 3 апреля 2012 г. № 212-р
РЕГЛАМЕНТ
ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ В ОРГАНЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ОБЛАСТИ,
СОДЕРЖАЩИХ ИНФОРМАЦИЮ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,
КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, НАРУШЕНИЯ
ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ КОДЕКСА ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок работы телефона доверия, установленного в органах исполнительной власти, государственных органах области (далее - государственные органы), и регламентирует действия по организации приема, регистрации, учету и рассмотрению сообщений граждан и юридических лиц, содержащих информацию:
- о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами государственных органов области;
- о нарушениях гражданскими служащими Кодекса
поведения государственного гражданского служащего Белгородской области (далее - Кодекс поведения).
1.2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в государственные органы области по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности, неисполнения служебных обязанностей или превышения служебных полномочий со стороны государственных служащих, а также вымогательства, необоснованных запретов, ограничений, некачественного оказания государственных услуг, нарушения гражданским служащим области Кодекса
поведения.
1.3. Функции по координации работы телефона доверия осуществляет Администрация Губернатора области в лице управления организационно-контрольной работы и административной реформы.
│ № │ Дата и │ ФИО │ Адрес │Краткое│ Результаты рассмотрения сообщения │
│п/п│ время │гражданина,│проживания │содер- ├───────────┬─────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│ │ регист- │ предста- │гражданина,│ жание │Рассмотрено│Передано │Передано в│ Не │ В какой │
│ │ рации │ вителя │ места │ сооб- │ в данном │ на │правоохра-│подлежит │форме дан│
│ │сообщения│ юриди- │нахождения │ щения │ органе │рассмот- │нительные │рассмот- │ ответ │
│ │ │ ческого │ юриди- │ │ (указать │ рение в │ органы │ рению │заявителю│
│ │ │ лица (или │ ческого │ │ лицо, │орган, в │ │(указать │ (устно, │
│ │ │указание на│ лица │ │ ответст- │ компе- │ │причину) │письменно│
│ │ │анонимность│ │ │ венное за │ тенции │ │ │ с │
│ │ │сообщения) │ │ │ рассмот- │которого │ │ │указанием│
│ │ │ │ │ │ рение │находится│ │ │ рекви- │
│ │ │ │ │ │сообщения) │ вопрос │ │ │ зитов │
│ │ │ │ │ │ │сообщения│ │ │ ответа) │
├───┼─────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┼─────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴───────────┴───────────┴───────┴───────────┴─────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
Утвержден
распоряжением
губернатора Белгородской области
от 3 апреля 2012 г. № 212-р
Анализ сообщений, поступивших по телефону доверия
в _______________________________________________
(наименование органа исполнительной власти,
государственного органа области)
за период ____________________________________
(указать отчетный период)
┌───┬──────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────────┬───────────┐
│ № │ Принято │Рассмотрено в│ Передано на │Количество фактов,│ Анонимные │
│п/п│сообщений,│ данном │рассмотрение │ нашедших │сообщения, │
│ │ всего │органе, всего│ в иные │ подтверждение в │ всего │
│ │ │ │органы, всего│ результате │ │
│ │ │ │ │ рассмотрения │ │
│ │ │ │ │ сообщений, всего │ │
├───┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────────┴───────────┘