ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2012 г. № 77
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2012 - 2015 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО
РАЙОНА ОТ 12.08.2011 № 522
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением администрации Кольчугинского района от 01.07.2011 № 379, руководствуясь Уставом
муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Внести в муниципальную целевую программу
"Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Кольчугинского района на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 12.08.2011 № 522, следующие изменения:
1.1. В разделе I Программы строку
"Объем и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования: Общие затраты по реализации Программы составят 36615,2 тыс. рублей, в том числе за счет:
- средств районного бюджета - 18672 тыс. руб.
- средств областного бюджета - 11520 тыс. руб.
- внебюджетных средств - 6423,2 тыс. руб.".
1.2. Раздел VII
Программы изложить в следующей редакции:
"VII. Ресурсное обеспечение Программы
Расчет потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, основан на оценке объемов средств, необходимых для реализации каждого мероприятия в рамках решаемой Программной задачи.
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 36615,2 тыс. рублей, в том числе:
- средства районного бюджета - 18672 тыс. руб.;
- средства областного бюджета - 11520 тыс. руб.;
- средства внебюджетных источников - 6423,2 тыс. руб.
Структура затрат и источников финансирования по Программе представлена в таблице
:
(тыс. руб.)
┌──────────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│ Направления │ 2012 год │ 2013 год │ 2014 год │ 2015 год │
│ ├──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤
│ │ РБ │ ОБ │ ВБИ │ РБ │ ОБ │ ВБИ │ РБ │ ОБ │ ВБИ │ РБ │ ОБ │ ВБИ │
├──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1. Организация отдыха и │1142,7│2205,0│1605,8│1577,4│2205,0│1605,8│1577,4│2205,0│1605,8│1577,4│2205,0│1605,8│
│оздоровления детей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подростков, оказание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│преимущественной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поддержки в отдыхе и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оздоровлении детям, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│находящимся в трудной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│жизненной ситуации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│2. Развитие системы │ 734,7│ 2700 │ 0 │ 3500 │ 0 │ 0 │ 3500 │ 0 │ 0 │ 3500 │ 0 │ 0 │
│загородных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оздоровительных лагерей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│укрепление их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│материально-технической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │загородных лагерей │образования│2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и лагерей дневного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пребывания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалифицированными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работниками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.3. │Обеспечение │управление │2012 -│ 390,6│ 390,6│ 390,6│ 390,6│ 1562,4│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │льготного │образования│2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │питания сотрудников│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лагерей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.4. │Проведение │управление │2012 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │семинаров для │образования│2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лагерей: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- руководителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лагерей; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- воспитателей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вожатых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.5. │Учеба сотрудников │управление │2012 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лагерей в │образования│2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │санитарно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эпидемиологическими│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │требованиями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.6. │Организация работы │управление │2012 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Школы вожатого" │образования│2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.7. │Публикации в СМИ и │управления │2012 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на сайте управления│образования│2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информации о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации отдыха │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и оздоровления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей и подростков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │Итого по разделу 3
│ │ │ 390,6│ 390,6│ 390,6│ 390,6│ 1562,4│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │Итого по Программе │ │ │2268 │5468 │5468 │5468 │18672 │4905 │2205 │2205 │2205 │11520 │1605,8│1605,8│1605,8│1605,8│6423,2│
└──────┴───────────────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘