Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2012 г. № 77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2012 - 2015 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО
РАЙОНА ОТ 12.08.2011 № 522

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением администрации Кольчугинского района от 01.07.2011 № 379, руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Внести в муниципальную целевую программу "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Кольчугинского района на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 12.08.2011 № 522, следующие изменения:
1.1. В разделе I Программы строку "Объем и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования: Общие затраты по реализации Программы составят 36615,2 тыс. рублей, в том числе за счет:
- средств районного бюджета - 18672 тыс. руб.
- средств областного бюджета - 11520 тыс. руб.
- внебюджетных средств - 6423,2 тыс. руб.".
1.2. Раздел VII Программы изложить в следующей редакции:
"VII. Ресурсное обеспечение Программы

Расчет потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, основан на оценке объемов средств, необходимых для реализации каждого мероприятия в рамках решаемой Программной задачи.
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 36615,2 тыс. рублей, в том числе:
- средства районного бюджета - 18672 тыс. руб.;
- средства областного бюджета - 11520 тыс. руб.;
- средства внебюджетных источников - 6423,2 тыс. руб.
Структура затрат и источников финансирования по Программе представлена в таблице:

(тыс. руб.)
┌──────────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│        Направления       │      2012 год      │      2013 год      │      2014 год      │      2015 год      │
│                          ├──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤
│                          │  РБ  │  ОБ  │  ВБИ │  РБ  │  ОБ  │  ВБИ │  РБ  │  ОБ  │  ВБИ │  РБ  │  ОБ  │  ВБИ │
├──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1. Организация отдыха и   │1142,7│2205,0│1605,8│1577,4│2205,0│1605,8│1577,4│2205,0│1605,8│1577,4│2205,0│1605,8│
│оздоровления детей и      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│подростков, оказание      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│преимущественной          │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│поддержки в отдыхе и      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│оздоровлении детям,       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│находящимся в трудной     │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│жизненной ситуации        │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
├──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│2. Развитие системы       │ 734,7│ 2700 │   0  │ 3500 │   0  │   0  │ 3500 │   0  │   0  │ 3500 │   0  │   0  │
│загородных                │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│оздоровительных лагерей,  │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│укрепление их             │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│материально-технической   │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │




│      │загородных лагерей │образования│2015  │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │и лагерей дневного │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │пребывания         │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │квалифицированными │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │педагогами и       │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │работниками        │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.3.  │Обеспечение        │управление │2012 -│ 390,6│ 390,6│ 390,6│ 390,6│ 1562,4│      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │льготного          │образования│2015  │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │питания сотрудников│           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │оздоровительных    │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │лагерей            │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.4.  │Проведение         │управление │2012 -│      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │семинаров для      │образования│2015  │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │работников         │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │оздоровительных    │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │лагерей:           │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │- руководителей    │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │лагерей;           │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │- воспитателей и   │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │вожатых            │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.5.  │Учеба сотрудников  │управление │2012 -│      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │лагерей в          │образования│2015  │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │соответствии с     │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │санитарно-         │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │эпидемиологическими│           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │требованиями       │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.6.  │Организация работы │управление │2012 -│      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │"Школы вожатого"   │образования│2015  │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.7.  │Публикации в СМИ и │управления │2012 -│      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │на сайте управления│образования│2015  │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │образования        │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │информации о       │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │предоставлении     │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │услуг по           │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │организации отдыха │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │и оздоровления     │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
│      │детей и подростков │           │      │      │      │      │      │       │      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│      │Итого по разделу 3 │           │      │ 390,6│ 390,6│ 390,6│ 390,6│ 1562,4│      │      │      │      │       │      │      │      │      │      │
├──────┼───────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│      │Итого по Программе │           │      │2268  │5468  │5468  │5468  │18672  │4905  │2205  │2205  │2205  │11520  │1605,8│1605,8│1605,8│1605,8│6423,2│
└──────┴───────────────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru