АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2012 г. № 1530
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГЛАВЫ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
главы города Владимира от 15.12.2010 № 4720 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации города Владимира.
2. Признать утратившими силу постановления главы города Владимира:
- от 12.02.2008 № 469
"Об утверждении административного регламента исполнения администрацией города Владимира государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
- от 03.12.2008 № 4501
"О внесении изменений в постановление главы города от 12.02.2008 № 469";
- от 27.01.2010 № 182
"О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 12.02.2008 № 469 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией города Владимира государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения
(с приложением
опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира).
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 09.04.2012 № 1530
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации города Владимира (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации города Владимира.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения (заявления, предложения и жалобы) граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется иными нормативными правовыми актами.
1.3. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
1.4. Исполнение муниципальной услуги включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
1.5. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации (далее - отдел по координации работы) и в структурных подразделениях администрации города Владимира:
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
1.6. Местонахождение отдела по координации работы: г. Владимир, ул. Горького, д. 40 (остановка общественного транспорта "Всполье"), 2 этаж, каб. 220 - 222, тел. 35-33-33, 35-41-26.
1.7. График работы: понедельник - пятница с 08.30 ч до 17.00 ч (перерыв с 12.00 ч до 12.30 ч), выходные дни - суббота, воскресенье.
1.8. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, через Интернет-приемную.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тип ответа:
___________________________________________________________________________
С получением ответа в устной форме согласен ____________/подпись заявителя/
В "ДЕЛО" _________________/подпись руководителя/ ___________________ /дата/
Приложение № 4
к Административному регламенту
Форма
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
Герб города Владимира
АДМИНИСТРАЦИЯ Руководителю структурного
ГОРОДА ВЛАДИМИРА подразделения администрации
Управление секретариата главы города Владимира
администрации
отдел по координации работы
структурных подразделений
администрации города и
взаимодействию с населением
ул. Горького, д. 36, г. Владимир, 600000
тел. (4922) 35-41-26, т/факс (4922) 35-33-33
e-mail: citizens@vladimir-city.ru
http://www.vladimir-city.ru
_____________________ № ____________________
на № ________________ от ___________________
Направленное Вам на рассмотрение обращение
Ф.И.О. заявителя, проживающего по адресу:____________________, находится на
контроле в администрации города Владимира.
Прошу подготовить ответ.
до (дата)