УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2012 г. № 12/12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
МКП "ВОЛЖСКИЕ МЕЖРАЙОННЫЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ" НА 2012 - 2014 ГГ.
В соответствии с Федеральным законом
от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением
Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", Положением
об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. № 674-п, рассмотрев материалы, представленные субъектом электроэнергетики, заключение эксперта, Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области постановляет:
Утвердить инвестиционную программу МКП "Волжские межрайонные электросети" на 2012 - 2014 гг. в соответствии с перечнем инвестиционных проектов и плановыми показателями на период реализации инвестиционной программы согласно приложениям 1
- 3
.
Начальник Управления
по региональным тарифам
Администрации
Волгоградской области
Н.В.КОНДАКОВ
Приложение 1
к постановлению
Управления по региональным
тарифам Администрации
Волгоградской области
от 28 марта 2012 г. № 12/12
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МКП "ВОЛЖСКИЕ МЕЖРАЙОННЫЕ
ЭЛЕКТРОСЕТИ" И ПЛАН ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА 2012 - 2014 ГОДЫ
┌───────┬─────────────────────┬───────┬─────────┬──────┬──────┬────────┬────────┬───────┬─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ № п/п │Наименование объекта │Стадия │Проектная│Год │Год │Полная │Оста- │План │ Ввод мощностей │ Объем финансирования <***>
│
│ │ │реали- │мощность/│начала│окон- │стои- │точная │финан- ├────────┬────────┬─────────┬─────────┼───────┬───────┬───────┬────────┤
│ │ │зации │протя- │строи-│чания │мость │стои- │сиро- │ План │ План │ План │ Итого │ План │ План │ План │ Итого │
│ │ │проекта│женность │тель- │строи-│строи- │мость │вания │2012 г. │2013 г. │ 2014 г. │ │2012 г.│2013 г.│2014 г.│ │
│ │ │ │сетей │ства │тель- │тельства│строи- │теку- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ства │<**>
│тельства│щего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │<**>
│года │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼─────────┤ │ ├────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│ │ │С/П <*>
│ МВА/ │ │ │ млн. │ млн. │ млн. │ МВА/ │ МВА/ │ МВА/ │ МВА/ │ млн. │ млн. │ млн. │ млн. │
│ │ │ │ км/шт. │ │ │ руб. │ руб. │ руб. │ км/шт. │ км/шт. │ км/шт. │ км/шт. │ руб. │ руб. │ руб. │ руб. │
├───────┼─────────────────────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│ │ВСЕГО │С/П │ 11,32/│ 2012│ 2014│167,0692│167,0692│48,3446│ 4,17/│ 3,3/│ 3,85/│ 11,32/│48,3446│56,3357│59,3192│163,9995│
│ │ │ │ 33,4/233│ │ │ │ │ │ 7,52/63│14,47/68│11,41/102│ 33,4/233│ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
├───┼────────────────────┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼────┼────┼────┼────┼─────────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│49.│Реконструкция КЛ-10 │0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │0 │0 │0 │0 │0,74│ 0 │0 │ 0 │0 │0 │ 0 │ 2,7278│
│ │кВ РП-20 - ТП-280 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(360 м по трассе - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │две КЛ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼────┼────┼────┼────┼─────────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│50.│Реконструкция КЛ-10 │0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │0 │0 │0 │0 │1,20│ 0 │0 │ 0 │0 │0 │ 0 │ 4,5463│
│ │кВ РП-20 - ТП-288 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(600 м по трассе - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │две КЛ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼────┼────┼────┼────┼─────────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│51.│Реконструкция КЛ-0,4│0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │0 │0 │0,20│0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │ 0,3072│ 0 │
│ │кВ от РП-1 - перевод│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │КЛ на новое РП-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼────┼────┼────┼────┼─────────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│52.│Реконструкция КЛ-0,4│0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │0 │0 │1,34│0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │ 1,6431│ 0 │
│ │кВ от ТП-54 - ж.д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼────┼────┼────┼────┼─────────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│53.│Реконструкция КЛ-0,4│0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │0 │0 │0 │0 │1,44│ 0 │0 │ 0 │0 │0 │ 0 │ 2,7950│
│ │кВ от РП-4 - ж.д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │12, 13, 14, 15, 16, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │19, 20, 21, 22, 17, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │18-РП-4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼────┼────┼────┼────┼─────────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│54.│Монтаж центрального │0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │0 │0 │0 │0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │ 2,0800│ 0 │
│ │теплового пункта с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │узлом коммерческого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учета в зданиях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │производственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │базы № 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼────┼────┼────┼────┼─────────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│55.│Монтаж теплотрассы │0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │0 │0 │0 │0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │ 0,9200│ 0 │
│ │для подключения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │производственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │базы № 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с технологическим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │присоединением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │к тепловым сетям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼────┼────┼────┼────┼─────────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│56.│Приобретение │0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │0 │0 │0 │0 │0 │ 5,0000│0 │ 0 │0 │5,0000│ 8,5000│10,0000│
│ │спецавтотранспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──┼───┼──┼───┼──┼───┼──┼────┼──┼────┼────┼────┼────┼─────────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│57.│Приобретение │0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │0 │0 │0 │0 │0 │ 0 │0 │ 0 │0 │0 │ 1,1810│ 1,4810│
│ │основных средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────┴────┴──┴───┴──┴───┴──┴───┴──┴────┴──┴────┴────┴────┴────┴─────────┴──────┴────┴──────┴──────┴───────┴───────┘