Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2012 г. № 41

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РАЙОНА


Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

В целях повышения эффективности управления силами и средствами, резервами материальных и финансовых средств районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных, при осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах, ведению гражданской обороны и повышению устойчивости функционирования промышленно-хозяйственного комплекса района в кризисных ситуациях администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Междуреченского муниципального района.
2. Признать утратившим силу п. 2 постановления Главы самоуправления района от 25 февраля 2004 года № 45 "Об утверждении состава постоянной комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации района".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района Киселева С.Н.

Глава района
А.С.ШАДРИН





Утверждено
Постановлением
Администрации Междуреченского
муниципального района
от 15 февраля 2012 г. № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Междуреченского муниципального района (далее - КЧС и ПБ) является координационным органом районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено ОПЧС). КЧС и ПБ района предназначена для управления силами, средствами и ресурсами районного звена ОПЧС при осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, обеспечению безопасности населения на водных объектах и ведению гражданской обороны, координации деятельности по этим вопросам муниципальных образований района, служб районного звена ОПЧС, предприятий и организаций, находящихся на территории Междуреченского муниципального района, независимо от форм собственности.
Состав КЧС и ПБ района утверждается постановлением администрации Междуреченского муниципального района.
Председатель КЧС и ПБ района назначается постановлением администрации района, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на год.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:
- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории Междуреченского муниципального района;
- координация деятельности органов управления, сил и средств районного звена ОПЧС;
- обеспечение согласованности действий органов управления местного самоуправления, предприятий и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и обеспечения безопасности населения на водных объектах, а также восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории района.

3. Функции комиссии

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах и вносит в установленном порядке в администрацию Междуреченского муниципального района соответствующие предложения;
- разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов Междуреченского муниципального района и муниципальных правовых актов сельских поселений района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах;
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах;
- участвует в разработке районных целевых программ по вопросам своей компетенции, при необходимости готовит предложения по их реализации;
- организует контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса района в условиях кризисных ситуаций, а также в период выполнения мероприятий гражданской обороны;
- обеспечивает готовность органов управления, создание и поддержание в готовности пунктов управления, сил и средств районного звена ОПЧС к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
- руководит организацией подготовки должностных лиц органов управления и служб районного звена ОПЧС, обучением населения действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, мерам пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
- организует сбор и обмен информацией в районе по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ведения гражданской обороны;
- содействует созданию и деятельности ведомственной и добровольной пожарной охраны.

4. Полномочия комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции:
- запрашивает у территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений, расположенных на территории района, необходимые материалы и информацию;
- заслушивает на своих заседаниях представителей территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений, расположенных на территории района;
- привлекает для участия в своей работе представителей территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений, расположенных на территории района, по согласованию с их руководителями;
- в условиях чрезвычайных ситуаций создает рабочие (оперативные) группы из числа специалистов территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления и представителей заинтересованных предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений (по согласованию с их руководителями) по направлениям деятельности комиссии, определяет полномочия и порядок работы этих групп;
- вносит в установленном порядке Главе района предложения по вопросам, требующим решения администрации района.

5. Организация работы комиссии

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Заседание комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя комиссии. На заседании комиссии должны присутствовать все члены комиссии или лица, исполняющие их должностные обязанности. Заседание комиссии полномочно, если на нем присутствует более половины состава КЧС и ПБ района. Повестка дня комиссии формируется с учетом рекомендаций КЧС Правительства области и ГУ МЧС России по Вологодской области, предложений Главы района, членов комиссии, администраций сельских поселений, предприятий и организаций.
Подготовка материалов по вопросам, включенным в повестку дня, осуществляется органами местного самоуправления и организациями, предложившими рассмотреть вопрос на заседании комиссии. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения. Лица, ответственные за подготовку вопроса, выносимого на заседание комиссии, несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления материалов. Контроль за своевременностью предоставления материалов для рассмотрения комиссией осуществляет секретарь КЧС и ПБ района. Проект повестки дня и решения КЧС и ПБ района готовятся секретарем комиссии и представляются на утверждение председателю КЧС и ПБ района.
Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Итоги обсуждения вопросов, рекомендации и поручения по их выполнению, принятые в ходе заседания комиссии, оформляются письменным решением, которое подписывается председателем или по его поручению заместителем председателя комиссии и не позднее 5 дней рассылается исполнителям и заинтересованным организациям согласно списку рассылки.
При необходимости решения комиссии могут оформляться в виде проектов постановлений или распоряжений администрации района.
Контроль исполнения решений, принятых на заседании комиссии, осуществляется секретарем комиссии, а также лицами, назначенными для контроля решением комиссии.
План работы и решения комиссии хранятся в отделе по мобилизационной работе, делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru