Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


21 марта 2012 годаN 39


УКАЗ
ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГЛАВЫ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ,
СИЛОВЫМИ ВЕДОМСТВАМИ И УЧАСТНИКАМИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

В соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2011 № 160 "Об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики" постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по взаимодействию с правоохранительными органами, силовыми ведомствами и участниками боевых действий.
2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 24.08.2011 № 291 "Об утверждении Положения об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по взаимодействию с правоохранительными органами, работе с лицами, пострадавшими от политических репрессий, и участниками боевых действий" признать утратившим силу.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
г. Черкесск
Дом Правительства
21 марта 2012 года
№ 39





Приложение
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 21.03.2012 № 39

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ, СИЛОВЫМИ ВЕДОМСТВАМИ И УЧАСТНИКАМИ
БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

1. Общие положения

1.1. Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по взаимодействию с правоохранительными органами, силовыми ведомствами и участниками боевых действий (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, созданным в целях обеспечения исполнения полномочий Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, правоохранительными органами, силовыми ведомствами и иными организациями в вопросах укрепления общественного порядка, обеспечения законности, общественной безопасности, борьбы с преступностью и коррупцией, гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, организации работы с лицами, пострадавшими от политических репрессий, и участниками боевых действий, решения социальных проблем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществления реализации государственной политики в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, миграции, решения вопросов помилования, призыва и подготовки граждан к военной службе.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Для обеспечения исполнения полномочий Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики Управление осуществляет взаимодействие со следующими органами:
Министерством внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике, Прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики, Военной прокуратурой Черкесского гарнизона, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, Пограничным Управлением Федеральной службы безопасности России по Карачаево-Черкесской Республике, Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике, Отделом федеральной службы исполнения наказаний по Карачаево-Черкесской Республике, Военным комиссариатом Карачаево-Черкесской Республики, Управлением Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Карачаево-Черкесской Республике, Управлением федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике, Управлением судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике, Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Карачаево-Черкесской Республике, Отделом федеральной миграционной службы по Карачаево-Черкесской Республике, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, Командованием войсковых частей, дислоцирующихся на территории Карачаево-Черкесской Республики.
1.4. Управление непосредственно подчиняется Главе Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Положение об Управлении и его штатное расписание утверждается Главой Карачаево-Черкесской Республики.
1.5. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
1.6. Информационное и документационное обеспечение деятельности Управления осуществляет Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.7. Материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляет Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.



2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Информационно-справочное, аналитическое обеспечение деятельности Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики при принятии управленческих решений в сферах борьбы с преступностью, коррупцией, профилактики правонарушений, обеспечения правопорядка, миграции, призыва и подготовки граждан к военной службе и других вопросов, находящихся в компетенции Управления.
2.2. Обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, право охранительных органов и силовых ведомств при решении вопросов, направленных на укрепление правопорядка, усиление борьбы с преступностью и коррупцией, профилактику правонарушений, противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Карачаево-Черкесской Республике, организацию работы с лицами, пострадавшими от политических репрессий, и участниками боевых действий.
2.3. Организация мероприятий, связанных с повышением престижа военной службы и военно-патриотическим воспитанием граждан, призывом на военную службу граждан Российской Федерации и поступлением на военную службу по контракту.
2.4. Оказание помощи территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, правоохранительным органам, силовым ведомствам, а также непосредственное участие в разработке и согласовании проектов законов Карачаево-Черкесской Республики, указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, проектов распоряжений и постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.5. Участие в разработке республиканских целевых программ и иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения общественного порядка, безопасности граждан, борьбы с преступностью, коррупцией, профилактики правонарушений и миграции в пределах установленной компетенции.
2.6. Организация выполнения мероприятий республиканских целевых программ, исполнителем которых является Управление.
2.7. Обеспечение деятельности Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Карачаево-Черкесской Республике, Комиссии по вопросам помилования на территории Карачаево-Черкесской Республики, Межведомственной комиссии Карачаево-Черкесской Республики по профилактике правонарушений.
2.8. Рассмотрение обращений органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, граждан, организаций и подготовка документов по ним в пределах установленной компетенции.
2.9. Принятие участия в составлении списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Карачаево-Черкесской Республики в целях обеспечения деятельности соответствующих судов на территории республики.
2.10. Взаимодействие со средствами массовой информации, пресс-службами правоохранительных органов, воинских частей и подразделений, дислоцированных на территории республики, и общественными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3. Функции Управления

Управление для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Анализирует ход реализации на территории Карачаево-Черкесской Республики федеральных и республиканских законов, нормативных правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации, Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, целевых программ по вопросам обеспечения правопорядка, борьбы с преступностью, коррупцией, профилактики правонарушений, по работе с лицами, пострадавшими от политических репрессий, и участниками боевых действий.
3.2. Осуществляет справочно-информационное обслуживание Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам обеспечения правопорядка, борьбы с преступностью, коррупцией в пределах компетенции Управления.
3.3. По поручению Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики осуществляет рассмотрение заявлений и обращений руководителей и работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов и силовых ведомств к Главе и Правительству Карачаево-Черкесской Республики, а также жалоб и заявлений граждан и организаций в пределах компетенции Управления.
3.4. Участвует в подготовке совместных с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами, силовыми ведомствами и органами исполнительной власти республики совещаний, заседаний по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.5. По поручению Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, решений комиссий по проблемам борьбы с преступностью, коррупцией, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений.
3.6. В целях обеспечения исполнения полномочий Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по взаимодействию с правоохранительными органами, органами юстиции и судебными органами в пределах своей компетенции:
3.6.1. Подготавливает нормативные правовые акты, документы и материалы, связанные с деятельностью правоохранительных органов, а также участвует в их рассмотрении на заседаниях Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, иных совещательных органов и комиссий.
3.6.2. Разрабатывает предложения по организации исполнения полномочий Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по взаимодействию с правоохранительными органами, силовыми ведомствами, органами юстиции и судебными органами в вопросе соблюдения на территории республики федерального законодательства в части осуществления деятельности правоохранительных органов, силовых ведомств и контролирующих органов.
3.6.3. Участвует в заседаниях Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, коллегиях правоохранительных органов и силовых ведомств республики при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции Управления.
3.7. Информирует Главу и Правительство Карачаево-Черкесской Республики о полноте мер и своевременности реагирования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, силовых ведомств на публикации в средствах массовой информации, содержащие сведения о ненадлежащей работе их ведомств и должностных лиц, а также участвует (по согласованию) в проведении совместных служебных проверок по таким фактам.

4. Права Управления

Управление для обеспечения своих задач и функций имеет право:
4.1. Привлекать в установленном порядке работников Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
4.2. Запрашивать в органах исполнительной власти, органах местно го самоуправления, правоохранительных органах, силовых ведомствах и организациях необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы.
4.3. По поручению Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с реализацией федеральных, республиканских целевых программ по борьбе с преступностью, коррупцией, укреплением общественного порядка и общественной безопасности, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными, научными и иными организациями.
4.4. Передавать в установленном порядке информацию структурам и органам, указанным в настоящем Положении, направлять в их адрес предложения и рекомендации, соответствующие задачам и функциям Управления.
4.5. Вносить Главе и Правительству Карачаево-Черкесской Республики предложения по вопросам совершенствования и повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов и силовых ведомств.
4.6. Привлекать работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, силовых ведомств и иных организаций по согласованию с их руководителями к сбору, анализу и обобщению необходимых для информационно-аналитической работы сведений.
4.7. По поручению Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики изучать эффективность работы органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов и силовых ведомств по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.
4.8. Принимать участие в работе советов, коллегий, комиссий и рабочих групп в пределах компетенции Управления.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления. Начальник Управления и заместитель начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
В период отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления на основании Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.2.2. Определяет функциональные должностные обязанности заместителя начальника Управления, сотрудников Управления, согласовывает их должностные регламенты.
5.2.3. Представляет в установленном порядке отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики.
5.2.4. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления.
5.2.5. В соответствии с настоящим Положением дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления.
5.2.6. Запрашивает у органов исполнительной власти, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Управления.
5.2.7. По поручению Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики представляет интересы Карачаево-Черкесской Республики в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органах и силовых ведомствах.
5.2.8. Действует от имени Управления, представляет его интересы в органах государственной власти.
5.2.9. Подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
5.2.10. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении.
5.2.11. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6. Ответственность

6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
6.2. Заместитель начальника и другие сотрудники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

7. Реорганизация и ликвидация Управления

Реорганизация и ликвидация Управления производится в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru