АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 16 марта 2012 г. № 28Д
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. № 131Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Приказываю:
1. Внести в приказ
Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 15 сентября 2010 года № 131Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми" изменения
согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его принятия.
Руководитель
Я.ЗИНЯК
Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 16 марта 2012 г. № 28Д
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 131Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В приказе
Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 15 сентября 2011 г. № 131Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми":
в Административном регламенте
предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1) в пункте 1.3.2
слова "miokomi@mail.ru" заменить словами "aum@amp.rkomi.ru";
2) в пункте 2.6
:
в абзаце втором
слово "заявления" заменить словами "заявления в письменной форме или в форме электронного документа";
в абзаце пятом
слово "адрес" заменить словами "адрес, адрес электронной почты";
в абзаце шестом
слова "и т.д." исключить;
3) пункт 2.8
изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие в заявлении адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
2) отсутствие в представленных заявителем документах информации, позволяющей идентифицировать земельный участок;
3) текст письменного заявления не поддается прочтению;
4) отсутствие в Агентстве запрашиваемых архивных документов.
После устранения причин, указанных в подпунктах 2
и 3
настоящего пункта и послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе вновь направить обращение в Агентство, о чем он уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации заявления в Агентстве, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Агентство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить в течение 7 дней со дня регистрации заявления в Агентстве гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.";
4) в пункте 3.2.1
слова "по почте" заменить словами "по почте и в форме электронного документа";
5) пункт 3.3.1
дополнить словами "Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.";
6) пункт 3.3.2
дополнить словами "Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.";
7) пункт 3.3.3
дополнить словами "Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.";
8) пункт 3.3.4
дополнить абзацем "Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней";
9) пункт 3.3.5
изложить в следующей редакции:
"3.3.5. В случае наличия основания для отказа в выдаче копий архивных документов, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Регламента, ответственный исполнитель помещает заявление в дело и ответ заявителю не направляется.";
10) пункт 3.3.6
изложить в следующей редакции:
"3.3.6. В случае наличия оснований для отказа в выдаче копий архивных документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.8 Регламента, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление в письменной форме, форме электронного документа и по телефону в срок, указанный в пункте 3.3.4 Регламента, о необходимости предоставить уточненную информацию до истечения 30-дневного срока рассмотрения заявления.";
11) пункт 3.3.7
изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Ответственный специалист в течение 30 дней со дня регистрации заявления заинтересованного лица готовит на бланке Агентства проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, принятого по основаниям, указанным в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 2.8 Регламента.";
12) в пунктах 3.3.8
и 3.3.10
слово "Решение" заменить словом "Уведомление";
13) в пункте 3.3.9
слово "решений" заменить словом "уведомления";
14) в пункт 3.3.11
изложить в следующей редакции:
"3.3.11. При отсутствии оснований для отказа в выдаче копий архивных документов, а также при получении уточненной информации, отмеченной в пункте 3.3.6 Регламента, ответственный специалист в течение 30 дней с даты поступления заявления в Агентство готовит копии архивных документов, запрашиваемых заявителем.";
15) дополнить
пунктом 4.10 следующего содержания:
"4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.";
16) в первом абзаце пункта 5.2
слова "письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение)" заменить словами "письменного или в форме электронного документа заявления или жалобы (далее - обращение) по рекомендуемой форме согласно приложению № 4 к Регламенту.";
17) в пункте 5.3
:
слово
"форме" заменить словами "или в форме электронного документа";
слово
"письменного" исключить;
18) в пункте 5.4
слово "письменное" исключить;
19) в пунктах 5.4
, 5.5
, 5.8
, 5.11
слова "письменном обращении" заменить словами "письменном или в форме электронного документа обращении";
20) пункт 5.5
дополнить абзацем следующего содержания:
"5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
21) абзац второй пункта 5.6
дополнить словами ", если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется на адрес электронной почты заявителя.";
22) в пунктах 5.9
, 5.10
слова "письменного обращения" заменить словами "письменного обращения или полученного в форме электронного документа";
23) в Приложении № 1
к Административному Регламенту слова "miokomi@mail.ru." заменить словами "aum@amp.rkomi.ru.";
24) в Приложении № 2
к Административному Регламенту:
в форме заявления исключить четвертую позицию
.