Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ СОЧИ

РЕШЕНИЕ
от 14 июля 2009 г. № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ СОЧИ

(в ред. Решения Городского Собрания Сочи
от 22.12.2011 № 214)

В целях совершенствования существующей нормативной правовой базы, а также увеличения наполняемости бюджета города Сочи за счет неналоговых поступлений Городское Собрание Сочи решило:
1. Утвердить Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи (прилагаются).
2. Признать утратившим силу решение Городского Собрания Сочи от 30.05.2006 № 126 "О Правилах размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи".
3. Рекомендовать главе города Сочи привести действующие правовые акты в соответствие с настоящим решением.
4. Администрации города Сочи опубликовать настоящее решение в уполномоченных Городским Собранием Сочи печатных органах.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по санаторно-курортному делу, туризму и экологии.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





 
Приложение
к решению
Городского Собрания Сочи
от 14 июля 2009 г. № 100

 
ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ СОЧИ

(в ред. Решения Городского Собрания Сочи
от 22.12.2011 № 214)

1. Общие положения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: закон Краснодарского края № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" принят 23.07.2003, а не 23.07.2007.

1.1. Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи (далее - Правила) разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и иными нормативными актами Российской Федерации, Градостроительным кодексом Краснодарского края, Законом Краснодарского края от 23.07.2007 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях", Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, другими нормативными правовыми актами, определяющими требования к средствам наружной рекламы. Настоящие Правила устанавливают требования к территориальной установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, условия использования муниципального имущества для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, порядок выдачи разрешений и заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Сочи (далее - договор), а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Соблюдение настоящих Правил на территории муниципального образования город-курорт Сочи обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
1.3. Осуществление функций собственника от имени администрации города Сочи в отношении рекламных мест, расположенных на территории города Сочи, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, в части организации и проведения конкурса на право заключения договора, а также заключения договоров по итогам конкурса, ведение муниципального реестра городских рекламных мест, регистрацию объектов наружной рекламы осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет по наружной рекламе города Сочи" (далее - "Учреждение").
(в ред. Решения Городского Собрания Сочи от 22.12.2011 № 214)
(см. текст в предыдущей редакции)




│   │услуг, содержащие название объекта, указание на    │                 │
│   │место, порядок, условия реализации и вид товаров,  │                 │
│   │работ, услуг (кроме обязательных)                  │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│4  │Проекционные и мультимедийные установки,           │2020,0           │
│   │электронные табло                                  │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│5  │Выносные объекты наружной рекламы нестабильного    │1265,0           │
│   │территориального размещения (штендеры и др.)       │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│6  │Нетрадиционное средство рекламы (пневмостенды,     │2020,0           │
│   │воздушные шары, аэростаты и др.)                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│7  │Плакат, листовка, наклейка (в том числе и при      │513,0            │
│   │проведении промо-акций)                            │                 │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

(таблица в ред. Решения Городского Собрания Сочи от 22.12.2011 № 214)
(см. текст в предыдущей редакции)

Примечания:
1. Настоящие базовые ставки приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Пересмотр базовых ставок производится ежегодно на основании официального опубликования индекса-дефлятора. Тарифы (базовые ставки) на календарный год устанавливаются исходя из базовой ставки с учетом коэффициента-дефлятора предыдущего года, скорректированной на индекс-дефлятор отчетного года.
3. Значения понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за размещение рекламы:
3.1. К1 = 0,7 - для рекламы, являющейся составной частью или элементом оборудования общественно полезных объектов города и торговли (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.).
3.2. К2 = 0,8 - в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа призматрон, роллер, а также устройства подсветки рекламной информации.
3.3. К3 = 1 - в случае отсутствия необходимости производства работ по благоустройству прилегающей территории;
К3 = 0,5 - в случае необходимости проведения работ по благоустройству прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, тротуарные работы и др.).
3.4. В зависимости от площади рекламного изображения применяется коэффициент К4:
К4 = 1 - при площади рекламного изображения до 18 кв. м включительно;
К4 = 0,8 - при площади рекламного изображения свыше 18 кв. м и до 36 кв. м включительно;
К4 = 0,7 - при площади рекламного изображения свыше 36 кв. м.
3.5. К5 = 0,7 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления, а также при размещении социальной рекламы согласно пункту 4.10 настоящих Правил.
Установить на период с 01.01.2012 по 31.12.2014 при расчете оплаты за размещение объекта наружной рекламы К5 = 0,5 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления, а также при размещении социальной рекламы согласно пункту 4.10 настоящих Правил.
(п. 3.5 в ред. Решения Городского Собрания Сочи от 22.12.2011 № 214)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. К6 = 0,7 - для рекламы собственного производства или товаропроизводителей Краснодарского края.
3.7. К7 = 0,7 - при выдаче разрешения на средство наружной рекламы с площадью изобразительной плоскости менее 2,0 кв. м.
3.8. К7/1 = 0,8 - антикризисный коэффициент при расчете оплаты за размещение объекта наружной рекламы за период с 01.04.2009 по 31.12.2009.
4. Значения повышающих коэффициентов:
4.1. Коэффициент престижности городских территорий:
К8 = 2,5 - для территории исторического центра;
К8 = 2 - для территории особого градостроительного значения;
К8 = 1,5 - для территории общегородского значения;
К8 = 1 - для территории районного значения.
4.2. Повышающий коэффициент, применяемый для транспарантов-перетяжек на мягкой основе, предназначенных для размещения над полосой движения транспортных средств:
К9 = 3,2.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru