РЕШЕНИЕ
от 14 июля 2009 г. № 100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ СОЧИ
(в ред. Решения
Городского Собрания Сочи
от 22.12.2011 № 214)
В целях совершенствования существующей нормативной правовой базы, а также увеличения наполняемости бюджета города Сочи за счет неналоговых поступлений Городское Собрание Сочи решило:
1. Утвердить Правила
размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи (прилагаются).
2. Признать утратившим силу решение
Городского Собрания Сочи от 30.05.2006 № 126 "О Правилах размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи".
3. Рекомендовать главе города Сочи привести действующие правовые акты в соответствие с настоящим решением.
4. Администрации города Сочи опубликовать настоящее решение в уполномоченных Городским Собранием Сочи печатных органах.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по санаторно-курортному делу, туризму и экологии.
Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ
к решению
Городского Собрания Сочи
от 14 июля 2009 г. № 100
РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ СОЧИ
(в ред. Решения
Городского Собрания Сочи
от 22.12.2011 № 214)
1. Общие положения
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: закон Краснодарского края № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" принят 23.07.2003, а не 23.07.2007.
1.1. Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи (далее - Правила) разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и иными нормативными актами Российской Федерации, Градостроительным кодексом
Краснодарского края, Законом
Краснодарского края от 23.07.2007 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях", Уставом
муниципального образования город-курорт Сочи, другими нормативными правовыми актами, определяющими требования к средствам наружной рекламы. Настоящие Правила устанавливают требования к территориальной установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, условия использования муниципального имущества для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, порядок выдачи разрешений и заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Сочи (далее - договор), а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Соблюдение настоящих Правил на территории муниципального образования город-курорт Сочи обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
1.3. Осуществление функций собственника от имени администрации города Сочи в отношении рекламных мест, расположенных на территории города Сочи, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, в части организации и проведения конкурса на право заключения договора, а также заключения договоров по итогам конкурса, ведение муниципального реестра городских рекламных мест, регистрацию объектов наружной рекламы осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет по наружной рекламе города Сочи" (далее - "Учреждение").
(в ред. Решения
Городского Собрания Сочи от 22.12.2011 № 214)
(см. текст в предыдущей редакции
)
│ │услуг, содержащие название объекта, указание на │ │
│ │место, порядок, условия реализации и вид товаров, │ │
│ │работ, услуг (кроме обязательных) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│4 │Проекционные и мультимедийные установки, │2020,0 │
│ │электронные табло │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│5 │Выносные объекты наружной рекламы нестабильного │1265,0 │
│ │территориального размещения (штендеры и др.) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│6 │Нетрадиционное средство рекламы (пневмостенды, │2020,0 │
│ │воздушные шары, аэростаты и др.) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│7 │Плакат, листовка, наклейка (в том числе и при │513,0 │
│ │проведении промо-акций) │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
(таблица в ред. Решения
Городского Собрания Сочи от 22.12.2011 № 214)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Примечания:
1. Настоящие базовые ставки приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Пересмотр базовых ставок производится ежегодно на основании официального опубликования индекса-дефлятора. Тарифы (базовые ставки) на календарный год устанавливаются исходя из базовой ставки с учетом коэффициента-дефлятора предыдущего года, скорректированной на индекс-дефлятор отчетного года.
3. Значения понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за размещение рекламы:
3.1. К1 = 0,7 - для рекламы, являющейся составной частью или элементом оборудования общественно полезных объектов города и торговли (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.).
3.2. К2 = 0,8 - в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа призматрон, роллер, а также устройства подсветки рекламной информации.
3.3. К3 = 1 - в случае отсутствия необходимости производства работ по благоустройству прилегающей территории;
К3 = 0,5 - в случае необходимости проведения работ по благоустройству прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, тротуарные работы и др.).
3.4. В зависимости от площади рекламного изображения применяется коэффициент К4:
К4 = 1 - при площади рекламного изображения до 18 кв. м включительно;
К4 = 0,8 - при площади рекламного изображения свыше 18 кв. м и до 36 кв. м включительно;
К4 = 0,7 - при площади рекламного изображения свыше 36 кв. м.
3.5. К5 = 0,7 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления, а также при размещении социальной рекламы согласно пункту 4.10
настоящих Правил.
Установить на период с 01.01.2012 по 31.12.2014 при расчете оплаты за размещение объекта наружной рекламы К5 = 0,5 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления, а также при размещении социальной рекламы согласно пункту 4.10
настоящих Правил.
(п. 3.5 в ред. Решения
Городского Собрания Сочи от 22.12.2011 № 214)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.6. К6 = 0,7 - для рекламы собственного производства или товаропроизводителей Краснодарского края.
3.7. К7 = 0,7 - при выдаче разрешения на средство наружной рекламы с площадью изобразительной плоскости менее 2,0 кв. м.
3.8. К7/1 = 0,8 - антикризисный коэффициент при расчете оплаты за размещение объекта наружной рекламы за период с 01.04.2009 по 31.12.2009.
4. Значения повышающих коэффициентов:
4.1. Коэффициент престижности городских территорий:
К8 = 2,5 - для территории исторического центра;
К8 = 2 - для территории особого градостроительного значения;
К8 = 1,5 - для территории общегородского значения;
К8 = 1 - для территории районного значения.
4.2. Повышающий коэффициент, применяемый для транспарантов-перетяжек на мягкой основе, предназначенных для размещения над полосой движения транспортных средств:
К9 = 3,2.