Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ГОРОД КУРСК
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 6 марта 2012 г. № 230-4-РС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ ГОРОДА КУРСКА

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Уставом города Курска, учитывая, что комитет здравоохранения города Курска наделен статусом управления и переименован в управление охраны общественного здоровья города Курска постановлением Администрации города Курска от 31 октября 2011 года № 3261 "Вопросы комитета здравоохранения города Курска", Курское городское Собрание решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении охраны общественного здоровья города Курска.
2. Признать утратившим силу решение Курского городского Собрания от 29 мая 2008 года № 37-4-РС "Об утверждении Положения о комитете здравоохранения города Курска".
3. Решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава города Курска
А.И.ЗАКУРДАЕВ





Утверждено
решением
Курского городского Собрания
от 6 марта 2011 г. № 230-4-РС

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ ГОРОДА КУРСКА

Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции управления охраны общественного здоровья города Курска в соответствии с действующим законодательством.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление охраны общественного здоровья города Курска (далее - Управление) является муниципальным казенным учреждением, отраслевым органом Администрации города Курска, органом опеки и попечительства по осуществлению попечительства в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, органом опеки и попечительства, осуществляющим попечительство в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности. Управление является уполномоченным органом по организации мероприятий по санаторно-курортному лечению и оздоровлению детей города Курска.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, Уставом города Курска, иными муниципальными правовыми актами города Курска, настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности находится в подчинении заместителя главы Администрации города Курска, курирующего социальный блок согласно структуре Администрации города Курска.
1.4. Управление вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет в отделении по городу Курску Управления Федерального казначейства по Курской области, самостоятельный баланс, круглую гербовую печать со своим наименованием.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комитетом здравоохранения Курской области, департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области, с органами социальной защиты, Пенсионным фондом России, областным фондом обязательного медицинского страхования, региональным фондом социального страхования, другими органами власти и организациями в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Полное наименование Управления: управление охраны общественного здоровья города Курска. Сокращенное наименование Управления: управление охраны общественного здоровья г. Курска.
1.8. Место нахождения Управления: 305016, г. Курск, ул. Щепкина, 12.
1.9. Управление финансируется из бюджета города Курска, а в части осуществления переданных государственных полномочий Курской области по организации деятельности органов опеки и попечительства - за счет средств субвенций, поступающих из областного бюджета. Структура и штатная численность Управления утверждаются правовым актом Администрации города Курска.
1.10. Управление является правопреемником комитета здравоохранения города Курска.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами Управления являются:



б) ведет банк данных о совершеннолетних дееспособных лицах, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, и направляет сведения о них в региональный банк данных. Объем сведений, направляемых в региональный банк данных, устанавливается Правительством Курской области;
в) осуществляет контроль за исполнением помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина своих обязанностей и извещает находящегося под патронажем гражданина о нарушениях, допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения заключенных между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора.
3.1.31. Является уполномоченным органом по организации мероприятий по санаторно-курортному лечению и оздоровлению детей города Курска.
3.1.32. Осуществляет мероприятия при реализации на территории города Курска областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом:
а) организует получение полиса обязательного медицинского страхования;
б) организует предоставление медицинских услуг переселенцу и членам его семьи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования.
3.1.33. Обеспечивает соблюдение требований соответствующего законодательства о государственной тайне и других нормативных правовых актов по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.
3.1.34. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в Управлении.

4. ПРАВА

Управление для реализации своих задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать в пределах своих полномочий от организаций, расположенных на территории города Курска, независимо от их организационно-правовой формы информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление задач.
4.2. Совместно с территориальными и отраслевыми органами Администрации города Курска, вузами и другими организациями, а также отдельными учеными и специалистами разрабатывать программы, проекты муниципальных правовых актов, анализа и прогнозов.
4.3. Направлять материалы о нарушениях действующего законодательства по вопросам компетенции Управления в уполномоченные органы.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Курска.
5.2. Начальник Управления:
действует без доверенности от имени Управления;
представляет Управление во всех учреждениях и организациях, а также в отношениях с гражданами;
несет персональную ответственность за реализацию Управлением функций, установленных настоящим Положением;
издает распоряжения и приказы по вопросам компетенции Управления, выдает доверенности;
принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Управления в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством;
в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Курска, от имени Администрации города Курска заключает трудовой договор с руководителем подведомственного муниципального учреждения;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и денежными средствами, закрепленными за Управлением, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, заключает соответствующие договоры;
открывает и закрывает счета Управления согласно законодательству Российской Федерации, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
применяет к работникам Управления меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
осуществляет контроль за выполнением работниками Управления должностных обязанностей, утверждает их должностные инструкции;
готовит и представляет отчеты главе Администрации города Курска о деятельности Управления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Курска;
вносит в установленном порядке в Администрацию города Курска проекты муниципальных правовых актов города Курска по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет предложения по приоритетным направлениям развития муниципальной системы;
обеспечивает соблюдение сроков сдачи финансовой и бухгалтерской отчетности и документации;
обеспечивает сохранность имущества Управления;
осуществляет контроль в пределах своей компетенции за целевым и эффективным использованием денежных средств, предусмотренных на содержание Управления, и несет ответственность, установленную законом, за их нецелевое использование в установленном порядке;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами города Курска.

6. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Имущество Управления составляют основные фонды и оборотные средства, закрепленные за ним на праве оперативного управления, а также соответствующие денежные средства.
Управление владеет, пользуется, распоряжается находящимся у него на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением в пределах, установленных действующим законодательством.
6.2. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
6.3. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Курска по бюджетной смете.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru