Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ЛЬГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2011 г. № 6-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЛЬГОВСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом МО "Город Льгов" Льговский Городской Совет депутатов постановил:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Льговского Городского Совета депутатов.
2. Постановление Льговского Городского Совета депутатов от 30 ноября 2009 года № 87-П "Об утверждении Регламента Льговского Городского Совета депутатов" признать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете "Льговские новости".

Председатель Льговского
Городского Совета депутатов
В.В.ВОРОБЬЕВ





Приложение
к постановлению
Льговского Городского Совета депутатов
от 4 мая 2011 г. № 6-П

РЕГЛАМЕНТ
ЛЬГОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 1. Общие положения

1. Городской Совет является единственным представительным органом местного самоуправления города Льгова, порядок его избрания определяется Уставом города на основании федеральных и областных законов.
2. Городской Совет обладает собственной компетенцией и осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, законами РФ, Курской области, Уставом города.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "Совета", а не "Собрания".

3. Городской Совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний, в период которых он решает все вопросы, отнесенные к его компетенции, в период между заседаниями Собрания работают его комиссии.
4. Правовые акты Городского Совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их формы собственности, расположенными на территории города.
5. Регламент Городского Совета является ненормативным правовым актом, принимается на заседании Городского Совета большинством голосов от общего числа депутатов, изменения и дополнения в него вносятся в том же порядке.

Статья 2. Порядок проведения заседаний Городского Совета

1. Первое заседание Городского Совета созывается избирательной комиссией не позднее чем в месячный срок со дня избрания двух третей от установленного числа депутатов. Первое заседание Городского Совета открывает председатель избирательной комиссии.
2. Очередные заседания Городского Совета созываются председателем Совета не реже одного раза в квартал, о времени заседания и перечне выносимых вопросов председатель извещает депутатов не позднее чем за пять дней, одновременно депутатам рассылаются проекты решений и необходимые материалы.
3. Внеочередное заседание Городского Совета созывается председателем по собственной инициативе либо по требованию не менее одной трети от числа депутатов, избранных в Городской Совет, с указанием вопросов, выносимых на заседание.
4. Депутаты в случае невозможности прибыть на заседание Городского Совета обязаны сообщить о причинах неявки председателю или его заместителю не позднее чем за 24 часа до открытия заседания.



3. Председатель Городского Совета может быть освобожден от занимаемой должности:
- по собственному желанию (в этом случае его полномочия прекращаются с момента подачи заявления, при этом председатель издает постановление о возложении своих обязанностей на заместителя председателя);
- по решению Городского Совета. Любой депутат вправе поставить на обсуждение Городского Совета вопрос об освобождении председателя от должности за нарушение настоящего Регламента. Председатель считается освобожденным от должности, если за это проголосовало не менее 2/3 от числа депутатов, избранных в Городской Совет открытым голосованием. Постановление об освобождении от должности председателя Городского Совета подписывает его заместитель, который с этого момента начинает исполнять обязанности председателя. Если при голосовании решение об освобождении от должности не было принято, повторно этот вопрос не может быть поставлен на голосование ранее, чем через два месяца.

Статья 8. Заместитель председателя Городского Совета

1. Заместитель председателя Городского Совета избирается тайным голосованием из числа депутатов большинством голосов депутатов, избранных в Городской Совет.
2. Заместитель председателя Городского Совета:
- осуществляет полномочия председателя Городского Совета в случае его отсутствия;
- выполняет поручения председателя Городского Совета.
3. Заместитель председателя Городского Совета может быть освобожден от занимаемой должности:
- по собственному желанию (в этом случае его полномочия прекращаются с момента подачи заявления);
- по решению Городского Совета. Любой депутат вправе поставить на обсуждение Городского Совета вопрос об освобождении заместителя председателя от должности за нарушение настоящего Регламента. Заместитель председателя считается освобожденным от должности, если за это проголосовало не менее 2/3 от числа депутатов, избранных в Городской Совет открытым голосованием. Если при голосовании решение об освобождении от должности не было принято, повторно этот вопрос не может быть поставлен на голосование ранее, чем через два месяца.

Статья 9. Постоянные комиссии Городского Совета

1. Городской Совет формирует из числа депутатов постоянные комиссии на срок полномочий Городского Совета для: предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Городского Совета; содействия в, выполнении принимаемых Городским Советом решений и осуществлению контрольных функций; для разработки проектов нормативных правовых актов в порядке законодательной инициативы в областную Думу.
2. Постоянные комиссии являются органами Городского Совета и ему подотчетны.
3. Постоянные комиссии формируются на заседании Городского Совета из числа депутатов Городского Совета, в состав комиссий не может входить председатель Городского Совета. О формировании состава комиссий принимается ненормативный правовой акт (решение) Городского Совета.
4. Постоянными комиссиями Городского Совета являются:
- правовая;
- бюджетная;
- по социально-экономическим вопросам.
5. Регламент работы каждой комиссии определяется ее членами.
6. Комиссии рассматривают отнесенные к их компетенции вопросы по собственной инициативе, по поручению председателя Городского Совета, по поручению Городского Совета.

Статья 10. Временные комиссии Городского Совета

1. При необходимости Городской Совет может создавать временные комиссии. В решении Городского Совета о создании временной комиссии указывается состав комиссии, ее задачи, сроки деятельности и полномочия.
2. В состав временной комиссии Городского Совета в качестве членов комиссии с правом совещательного голоса могут быть включены специалисты и эксперты по вопросам, относящимся к ведению комиссии, представители общественных объединений, не являющиеся депутатами Городского Совета. Депутаты, не входящие в состав временной комиссии, обладают правом совещательного голоса.
3. По истечении указанного в постановлении срока полномочий временная комиссия распускается. При необходимости Городской Совет может продлить сроки ее полномочий.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в третьем предложении: после слова "комиссии" пропущено слово "Городской Совет".

4. При работе временные комиссии руководствуются нормами, установленными настоящим Регламентом для постоянных комиссий. По результатам работы временная комиссия предоставляет Совету депутатов отчет, содержащий проект решения Городского Совета, выводы и рекомендации. По отчету временной комиссии принимает решение.

Статья 11. Контрольные функции Городского Совета

1. Городской Совет непосредственно и через создаваемые им органы осуществляет контроль за осуществлением принятых им правовых актов, решений, за соблюдением законов, иных нормативных актов органов государственной власти на территории города в пределах своей компетенции.
2. Городской Совет не реже одного раза в год заслушивает отчеты главы города о своей деятельности и деятельности администрации города.
3. Городской Совет по предложению главы города, постоянной комиссии или депутатской группы может в любое время заслушать отчет администрации города о ее работе в целом или по отдельным вопросам деятельности. После заслушивания отчета и содокладов постоянных комиссий Городского Совета (если отчет предварительно ими изучался) открываются прения. По итогам обсуждения Городской Совет принимает решения. В случае если работа подотчетного лица в целом или по отдельным направлениям деятельности будет признана неудовлетворительной, Городской Совет может поставить перед главой города вопрос о соответствии занимаемой должности тех или иных должностных лиц администрации или принять иные меры в соответствии с действующим законодательством.

Статья 12. Работа депутатов в избирательных округах

Депутат не реже одного раза в год отчитывается перед избирателями округа о своей работе, о ходе выполнения предвыборной программы и о работе Городского Совета в целом. О ходе отчетного собрания составляется протокол, в котором указывается дата, время и место собрания, фамилия отчитывающегося депутата и номер его избирательного округа, предложения и критические замечания, поступившие в ходе отчета депутата. Протокол предоставляется в Городской Совет по требованию Председателя.
Депутаты Городского Совета проводят прием своего избирательного округа по установленному графику. Учреждения и предприятия по просьбе депутата безвозмездно выделяют помещения для встреч с избирателями.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru