ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 44-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ
В целях совершенствования документационного обеспечения деятельности Московской областной Думы:
1. Утвердить Инструкцию
по работе с документами в Московской областной Думе (приложение).
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Председателя Московской областной Думы от 11.02.2004 № 103-р "Об утверждении Инструкции по работе с документами в Московской областной Думе";
распоряжение Председателя Московской областной Думы от 08.12.2005 № 1179-р "О внесении изменений в Инструкцию по работе с документами в Московской областной Думе".
Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков
Приложение
к распоряжению Председателя
Московской областной Думы
от 20 января 2010 г. № 44-р
ИНСТРУКЦИЯ
ПО РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ
I. Общие положения
1. Инструкция по работе с документами в Московской областной Думе (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Регламентом
Московской областной Думы, положениями
Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) <1>
, ГОСТом Р 6.30-2003
"Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", ГОСТом Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" и устанавливает единые правила оформления документов и работы с ними в Московской областной Думе (далее - Дума).
--------------------------------
<1> Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М., 1991.
2. Инструкция подготовлена в целях дальнейшего совершенствования документационного обеспечения деятельности Думы и эффективного использования автоматизированных систем, информационных технологий и электронных информационных ресурсов в работе с документами в Думе.
3. Знание и исполнение положений Инструкции обязательны при работе с документами в комитетах, Контрольно-счетной палате Думы (далее - комитеты), во фракциях в Думе (далее - фракции) и структурных подразделениях аппарата Думы (далее - структурные подразделения).
4. Ответственность за организацию работы с документами возлагается: в комитетах - на руководителей аппаратов комитетов; во фракциях - на руководителей аппаратов фракций; в структурных подразделениях - на руководителей структурных подразделений.
5. Работа с документами в комитетах, фракциях, структурных подразделениях осуществляется соответственно работниками аппаратов комитетов, фракций, работниками структурных подразделений в соответствии с должностными регламентами.
6. Делопроизводство в Думе ведется с использованием средств организационной и вычислительной техники, технологий Системы автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее - САДД), объединяющей автоматизированные рабочие места работников аппаратов комитетов, фракций, работников структурных подразделений, участвующих в делопроизводственных процессах. Применение САДД и других автоматизированных технологий в делопроизводстве Думы должно соответствовать положениям и требованиям настоящей Инструкции.
7. Организация единой системы делопроизводства, унификация состава, форм документов, документационного обслуживания Думы, проведение учебы работников аппарата Думы, помощников депутатов Думы, подготовка рекомендаций и методических материалов по вопросам делопроизводства, внедрение автоматизированных систем обработки документов, контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции осуществляются Организационным управлением Думы.
8. Деятельность Думы по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с законодательством.
9. Ведение секретного делопроизводства осуществляется работниками отдела защиты государственной тайны и режима Думы в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 № 3-1.
10. Внесение изменений в настоящую Инструкцию осуществляется распоряжением Председателя Думы.
II. Виды документов, с которыми осуществляется работа в Думе
Настоящая Инструкция используется в Думе при работе со следующими нормативными правовыми актами Московской области, правовыми актами Думы, иными документами и их проектами:
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
Наименование должности
работника, составившего
лист-заверитель Подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение 66
к Инструкции
Руководителю Организационного
управления Московской областной
Думы
ЗАКАЗ
на подготовку стенограммы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
Состоится ______________________
______________________
(число, месяц) (время начала)
в помещении _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ориентировочная продолжительность _________________________________________
Заказчик ____________________________
Фамилия И.О.
Дата _______________ Телефон ________________