Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 44-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

В целях совершенствования документационного обеспечения деятельности Московской областной Думы:
1. Утвердить Инструкцию по работе с документами в Московской областной Думе (приложение).
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Председателя Московской областной Думы от 11.02.2004 № 103-р "Об утверждении Инструкции по работе с документами в Московской областной Думе";
распоряжение Председателя Московской областной Думы от 08.12.2005 № 1179-р "О внесении изменений в Инструкцию по работе с документами в Московской областной Думе".

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Приложение
к распоряжению Председателя
Московской областной Думы
от 20 января 2010 г. № 44-р

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

I. Общие положения

1. Инструкция по работе с документами в Московской областной Думе (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Регламентом Московской областной Думы, положениями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) <1>, ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", ГОСТом Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" и устанавливает единые правила оформления документов и работы с ними в Московской областной Думе (далее - Дума).
--------------------------------
<1> Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М., 1991.

2. Инструкция подготовлена в целях дальнейшего совершенствования документационного обеспечения деятельности Думы и эффективного использования автоматизированных систем, информационных технологий и электронных информационных ресурсов в работе с документами в Думе.
3. Знание и исполнение положений Инструкции обязательны при работе с документами в комитетах, Контрольно-счетной палате Думы (далее - комитеты), во фракциях в Думе (далее - фракции) и структурных подразделениях аппарата Думы (далее - структурные подразделения).
4. Ответственность за организацию работы с документами возлагается: в комитетах - на руководителей аппаратов комитетов; во фракциях - на руководителей аппаратов фракций; в структурных подразделениях - на руководителей структурных подразделений.
5. Работа с документами в комитетах, фракциях, структурных подразделениях осуществляется соответственно работниками аппаратов комитетов, фракций, работниками структурных подразделений в соответствии с должностными регламентами.
6. Делопроизводство в Думе ведется с использованием средств организационной и вычислительной техники, технологий Системы автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее - САДД), объединяющей автоматизированные рабочие места работников аппаратов комитетов, фракций, работников структурных подразделений, участвующих в делопроизводственных процессах. Применение САДД и других автоматизированных технологий в делопроизводстве Думы должно соответствовать положениям и требованиям настоящей Инструкции.
7. Организация единой системы делопроизводства, унификация состава, форм документов, документационного обслуживания Думы, проведение учебы работников аппарата Думы, помощников депутатов Думы, подготовка рекомендаций и методических материалов по вопросам делопроизводства, внедрение автоматизированных систем обработки документов, контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции осуществляются Организационным управлением Думы.
8. Деятельность Думы по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с законодательством.
9. Ведение секретного делопроизводства осуществляется работниками отдела защиты государственной тайны и режима Думы в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 № 3-1.
10. Внесение изменений в настоящую Инструкцию осуществляется распоряжением Председателя Думы.

II. Виды документов, с которыми осуществляется работа в Думе

Настоящая Инструкция используется в Думе при работе со следующими нормативными правовыми актами Московской области, правовыми актами Думы, иными документами и их проектами:







├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│                          1                          │         2         │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│                                                     │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│                                                     │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│                                                     │                   │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

Наименование должности
работника, составившего
лист-заверитель                       Подпись         Расшифровка подписи

Дата





Приложение 66
к Инструкции

                                            Руководителю Организационного
                                            управления Московской областной
                                            Думы

                                   ЗАКАЗ
                         на подготовку стенограммы

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                        (наименование мероприятия)

Состоится ______________________
          ______________________
              (число, месяц)                        (время начала)

в помещении _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ориентировочная продолжительность _________________________________________

Заказчик ____________________________
                 Фамилия И.О.

Дата _______________                               Телефон ________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru