ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2012 г. № 274
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА О СУБЪЕКТАХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА СЕРПУХОВА
В целях совершенствования деятельности администрации города Серпухова по работе с обращениями граждан и правил ведения делопроизводства, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 28.12.2009 № 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", на основании Устава
города постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления информации из торгового реестра о субъектах потребительского рынка города Серпухова (прилагается).
2. Заместителям главы администрации, руководителям отраслевых и функциональных органов и структурных подразделений администрации г. Серпухова принять к руководству и исполнению административный регламент
предоставления информации из торгового реестра о субъектах потребительского рынка города Серпухова.
3. Начальнику отдела пресс-службы администрации г. Серпухова И.В. Балашовой опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации г. Серпухова в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
П.Н. Залесов
Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 17 февраля 2012 г. № 274
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА
О СУБЪЕКТАХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА СЕРПУХОВА"
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации города Серпухова Московской области (далее - Администрация) по исполнению муниципальной функции "Предоставление информации из торгового реестра о субъектах потребительского рынка города Серпухова" (далее - Регламент, муниципальная функция, Реестр) определяет стандарт и порядок исполнения муниципальной функции в Администрации.
2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения заявителей на исполнение муниципальной функции (далее - обращения).
3. Заявителями являются федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления либо юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, физические лица, направившие обращения (далее - Заявители).
4. Требования к порядку информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
4.1. Письменные обращения с доставкой почтовой связью или курьером направляются по почтовому адресу Администрации:
142203, Московская область, город Серпухов, ул. Советская, д. 88.
Адрес Администрации для самостоятельной передачи письменных обращений:
Московская область, город Серпухов, ул. Советская, д. 88, каб. 133 - Центр приема населения.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45.
Телефон: 8(4967) 39-57-92.
Справочный телефон Администрации: 8(4967) 39-99-17.
- вносит в систему электронного документооборота содержание резолюции руководителя, информацию об Исполнителе, сроках исполнения;
- направляет оригинал Исполнителю.
Результатом административного действия является выполнение действий по рассмотрению обращения Заявителя заместителем главы Администрации, определение порядка исполнения и Исполнителя, а также направление обращения к Исполнителю.
Общий срок рассмотрения обращений заместителем главы Администрации составляет не более одного рабочего дня.
32. Рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа Исполнителем и подготовка ответа Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения Исполнителю.
Исполнитель выполняет поручение о подготовке ответа на обращение в соответствии с резолюцией заместителя главы Администрации.
32.1. Рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа Исполнителем.
Исполнитель изучает обращение Заявителя, в том числе в целях установления наличия запрашиваемой информации в Реестре. При наличии запрашиваемой информации в Реестре Исполнитель в течение двух рабочих дней готовит проект ответа.
32.2. Согласование проекта ответа на письменное обращение, обращение в форме электронного документа.
Подготовленный проект ответа Исполнитель согласовывает с начальником Управления экономики Администрации.
По результатам рассмотрения проекта ответа заместитель главы Администрации либо подписывает его, либо возвращает Исполнителю с указанием замечаний, подлежащих исправлению.
После подписания ответа Исполнитель передает ответ в Общий отдел для его регистрации и направления Заявителю.
Регистрация и направление ответа Заявителю осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления в Общий отдел ответа, подписанного заместителем главы Администрации.
Результатом административного действия является подготовка и направление ответа Заявителю в письменной форме или в форме электронного документа.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
33. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется заместителем главы Администрации, начальником Управления экономики Администрации, начальником Отдела торговли в отношении подчиненных специалистов, являющихся непосредственными исполнителями муниципальной функции. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
34. Начальник Отдела торговли несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции.
Специалист, ответственный за ведение делопроизводства, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка регистрации обращений;
- соблюдение сроков направления ответов на обращения.
Должностные лица, допустившие нарушения Регламента, подлежат привлечению к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
35. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) функционального органа Администрации, непосредственно отвечающего за исполнение муниципальной функции, и должностных лиц Администрации.
Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжения главы города Серпухова не реже двух раз в год.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия из состава специалистов Администрации. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или порядок выполнения отдельных административных процедур.
Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения главы города Серпухова в связи с поступающими обращениями Заявителей.
Для проведения внеплановой проверки формируется комиссия из состава специалистов Администрации. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с поступившим обращением.
Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии и руководителем функционального органа Администрации, непосредственно отвечающего за исполнение муниципальной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования принимаемых
и осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции
решений и действий (бездействия) функционального органа
Администрации, непосредственно отвечающего за исполнение
муниципальной функции, и должностных лиц Администрации
36. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) функционального органа Администрации, непосредственно отвечающего за исполнение муниципальной функции, должностных лиц Администрации непосредственно главе города Серпухова, заместителю главы Администрации.
Заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении или нарушении служебной этики.
По результатам рассмотрения жалобы главой города Серпухова принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется Заявителю в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения.
37. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с разделом IV
Регламента, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заместитель главы Администрации продляет срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом Заявителя. Указанное уведомление направляется Заявителю в течение двух рабочих дней со дня продления срока рассмотрения обращения.
Если результаты рассмотрения жалобы не являются приемлемыми для Заявителя, он вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
Первый заместитель
главы администрации
А.С. Воробьев