Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. № 222/49

О ПРИНЯТИИ В ЦЕЛОМ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЩЕРБИНКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Щербинка МО от 15.09.2011 № 350/78)

Рассмотрев заключение и.о. главы города Щербинки на решение Совета депутатов города Щербинки № 175/31 от 20 августа 2009 года, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, пунктом 5 статьи 16 Устава муниципального образования "город Щербинка Московской области", с учетом принятого решения Совета депутатов города Щербинки от 21.05.2009 № 142/28 Совет депутатов города Щербинки решил:
1. Согласиться с заключением и.о. главы города Щербинки от 22.03.2010 № 393 (вход. СД № 101 от 23.03.2010) и отменить решение Совета депутатов города Щербинки № 175/31 от 20.08.2009.
2. Принять в целом новую доработанную с учетом замечаний редакцию Положения о контрольном органе муниципального образования "город Щербинка Московской области", разработанную депутатами Совета (приложение 1).
3. Настоящее решение подлежит публикации в общегородской газете "Щербинский вестникЪ".
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов города Щербинки.

И.о. главы города Щербинки
Н.М. Денисов

Председатель Совета депутатов
города Щербинки
А.А. Усачев





 
Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского округа Щербинка
Московской области
от 27 мая 2010 г. № 222/49

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЩЕРБИНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Щербинка МО от 15.09.2011 № 350/78)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольного органа города

1.1. Контрольный орган города Щербинки (далее - Счетная палата города) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов города и подотчетным ему.
1.2. Счетная палата является муниципальным казенным учреждением.



Статья 25. Оформление результатов проверок и обследований

25.1. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо Счетной палаты составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность. Сотрудники Счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и не согласные с содержащимися в отчете или справке выводами, вправе выразить свое мнение, которое прилагается к отчету или справке.
25.2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителя соответствующего органа местного самоуправления или организации, а также других заинтересованных организаций по усмотрению Счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к отчету или справке.
25.3. О причиненном ущербе, а также выявленных нарушениях закона Счетная палата информирует соответствующий вышестоящий орган.
25.4. Сотрудники Счетной палаты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, только в интересах выполнения работ, проводимых Счетной палатой.

Статья 26. Анализ результатов контрольных мероприятий

26.1. Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета.
26.1. На основе полученных данных Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса в городе Щербинке и представляет их на рассмотрение в Совет депутатов города Щербинки и главе города Щербинки.

Статья 27. Ежегодный отчет

27.1. Счетная палата ежегодно представляет Совету депутатов города Щербинки отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.

 
Глава 6. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ
И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

 
Статья 28. Гарантии правового статуса сотрудников Счетной палаты

28.1. Воздействие на должностных лиц Счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную федеральным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.
28.2. Председатель, заместитель председателя обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от должности решением Совета депутатов города Щербинки лишь в случаях:
28.2.1. Утраты председателем, заместителем председателя гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства.
28.2.2. Вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем, заместителем председателя Счетной палаты.
28.2.3. Признания председателя, заместителя председателя Счетной палаты недееспособными на основании решения суда, вступившего в законную силу.
28.2.4. Признания председателя, заместителя председателя Счетной палаты безвестно отсутствующими либо объявления их умершими на основании решения суда, вступившего в законную силу.
28.2.5. Достижения председателем, заместителем председателя Счетной палаты возраста 65 лет.
28.2.6. Письменного заявления председателя, заместителя председателя Счетной палаты о сложении своих полномочий.
28.2.7. Выражения Советом депутатов города Щербинки недоверия председателю, заместителю председателя Счетной палаты в порядке, установленном федеральным законодательством и Уставом города Щербинки.
28.2.8. Письменного представления председателя Счетной палаты о нарушении заместителем председателя Счетной палаты пунктов 6, 9, 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
 
28.2.9. Решение о прекращении полномочий председателя, заместителя председателя Счетной палаты по основаниям, предусмотренным пунктами 28.2.1-28.2.6 и пунктом 28.2.7 настоящей статьи, оформляется решением Совета депутатов города большинством голосов депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов города Щербинки, в котором определяется день прекращения соответствующих полномочий.
 
28.2.10. Решение о прекращении полномочий председателя, заместителя председателя Счетной палаты, предусмотренном пунктом 28.2.7, оформляется решением Совета депутатов 2/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов города Щербинки.
 
28.4. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета депутатов города Щербинки.

Статья 29. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Счетной палаты города Щербинки

29.1. Председателю Счетной палаты, замещающему муниципальную должность города Щербинки, устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения начальника Управления администрации города Щербинки и надбавок к нему.
29.2. Заместителю председателя Счетной палаты города Щербинки, замещающему муниципальную должность города Щербинки, устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере начальника отдела администрации города Щербинки.
29.3. Должностные оклады сотрудников Счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих города Щербинки, замещающих соответствующие муниципальные должности в администрации города Щербинки.
29.4. Председатель, заместитель председателя, сотрудники Счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, нормативных правовых актов о муниципальной службе.

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 30. Средства на содержание Счетной палаты

30.1. Средства на содержание Счетной палаты города Щербинки предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru