Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2011 г. № 1016-ФАС52-КТ-45-09/12-11(374-ДР)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

- Шумилов А.А. - председатель    комиссии,     заместитель     руководителя
                 управления,

- Талялев А.О. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела  контроля
                 за размещением государственных заказов,

- Рыжов Д.В.   - член  комиссии,  специалист-эксперт  отдела  контроля   за
                 размещением государственных заказов,


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "Торгово-Промышленная" пропущено слово "палата".

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Торгово-Промышленная "В" (далее также - ООО ТП "В", заявитель) на действия Муниципального учреждения культуры "Т" <...> Ветлужского района Нижегородской области (далее также - заказчик, МУК "Т") при проведении запроса котировок на поставку товаров для муниципальных нужд,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО ТП "В" о нарушении МУК "Т" требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку запасных частей к котлу КВр-0,63 (ИКЗ-630 К) для нужд муниципального учреждения культуры "Т" <...> Ветлужского района Нижегородской области № <...> (далее по тексту - запрос котировок).
По мнению заявителя, техническое задание рассматриваемого запроса котировок содержит требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, что не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители заявителя - ООО ТП "В", представители администрации Ветлужского района Нижегородской области и МУК "Т" не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются. Администрация Ветлужского района Нижегородской области направила ходатайство с просьбой рассмотреть жалобу в отсутствие представителей заказчика и уполномоченного органа.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, исследовав имеющиеся в деле материалы, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пришла к следующим выводам.
1) 24.11.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку запасных частей к котлу КВр-0,63 (ИКЗ-630 К) для нужд муниципального учреждения культуры "Т" <...> Ветлужского района Нижегородской области и проект муниципального контракта.
Согласно указанному извещению заказчиком данного размещения заказа выступает МУК "Т", органом, уполномоченным на размещение такого заказа - администрация Ветлужского района Нижегородской области.
Максимальная цена контракта составляет 360000,00 рублей.
2) В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 названного Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 названного Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Извещением о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку запасных частей к котлу КВр-0,63 (ИКЗ-630 К) для нужд муниципального учреждения культуры "Т" <...> Ветлужского района Нижегородской области установлены следующие требования к поставляемому товару:
4.1. Краткая техническая характеристика и количество товара:

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│                       Наименование                       │ Кол-во (шт.) │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Шатер топочный ИКЗ.201.006.10.000                         │      1       │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Конвективная часть ИКЗ.201.006.11.000                     │      1       │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Основание ИКЗ.201.006.10.100                              │      1       │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Заглушка ИКЗ.201.006.10.700                               │      1       │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Короб воздуховода ИКЗ.201.008.06.000                      │      1       │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Воздухозаборник ИКЗ.201.008.06.100                        │      1       │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Клапан взрывной ИКЗ.201.006.10.080                        │      2       │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Кронштейн ИКЗ.201.008.10.060                              │      4       │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Патрубок верхний ИКЗ.201.008.10.070                       │      1       │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Прижим ИКЗ.201.008.10.710                                 │      1       │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

С учетом приведенных данных Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что установление подобных требований не влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Доказательств обратного заявителем не представлено.
Изложенное свидетельствует о том, что, утвердив извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку запасных частей к котлу КВр-0,63 (ИКЗ-630 К) для нужд муниципального учреждения культуры "Т" <...> Ветлужского района Нижегородской области подобным образом, муниципальный заказчик - МУК "Т" - положений Закона о размещении заказов не нарушил.
Таким образом, жалоба ООО ТП "В" является необоснованной.
3) На момент окончания срока подачи котировочных заявок (06.12.2011 16:00) поступила только одна котировочная заявка.
Согласно части 6 статьи 46 Закона о размещении заказов в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок.
В соответствии с указанной нормой 07.12.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о продлении срока подачи котировочных заявок.
Нарушений положений Закона о размещении заказов при проведении данной процедуры не установлено.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью Торгово-Промышленная палата "В" на действия Муниципального учреждения культуры "Т" <...> Ветлужского района Нижегородской области при проведении запроса котировок на поставку запасных частей к котлу КВр-0,63 (ИКЗ-630 К) для нужд муниципального учреждения культуры "Т" <...> Ветлужского района Нижегородской области необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
А.А.ШУМИЛОВ

Члены комиссии
А.О.ТАЛЯЛЕВ
Д.В.РЫЖОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru