Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 ноября 2010 г. № 525-р

О КОМИССИИ ДЛЯ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ВХОДЯЩИХ В НОМЕНКЛАТУРУ КАДРОВ
МЭРА ГОРОДА ОМСКА

(в ред. Распоряжений Администрации города Омска
от 14.04.2011 № 166-р, от 02.04.2012 № 133-р)

В целях проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 21 октября 2010 года № 983-п "Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного экзамена в Администрации города Омска", руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Создать комиссию для сдачи квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
1) состав Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
2) Порядок работы Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение № 1
к распоряжению Администрации города Омска
от 23 ноября 2010 г. № 525-р

СОСТАВ
комиссии для сдачи квалификационных экзаменов муниципальных
служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска
от 02.04.2012 № 133-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

Вижевитова          - исполняющий обязанности Мэра города Омска,
Татьяна Анатольевна   председатель комиссии

Куприянов           - заместитель Мэра города Омска, заместитель
Владимир Васильевич   председателя комиссии

Заикина             - главный специалист отдела муниципальной
Елена Ивановна        службы управления кадровой политики и
                      муниципальной службы департамента правового
                      обеспечения и муниципальной службы
                      Администрации города Омска, секретарь
                      комиссии



Аношкин             - заместитель Мэра города Омска, управляющий
Сергей Николаевич     делами Администрации города Омска

Гамбург             - заместитель Мэра города Омска, директор
Юрий Викторович       департамента имущественных отношений
                      Администрации города Омска

Гирфанов            - заместитель Мэра города Омска
Расим Масалимович

Егорова             - начальник контрольного управления
Татьяна Ивановна      Администрации города Омска

Масан               - заместитель Мэра города Омска, директор
Богдан Анатольевич    департамента финансов и контроля
                      Администрации города Омска

Подгорбунских       - директор департамента правового обеспечения
Андрей Владимирович   и муниципальной службы Администрации города
                      Омска

_______________





Приложение № 2
к распоряжению Администрации города Омска
от 23 ноября 2010 г. № 525-р

ПОРЯДОК
работы комиссии для сдачи квалификационных экзаменов
муниципальных служащих, входящих в номенклатуру
кадров Мэра города Омска

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска
от 14.04.2011 № 166-р)

1. Комиссия для сдачи квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом, созданным для проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами, законами Омской области, Уставом города Омска, нормативными правовыми актами Омского городского Совета, постановлением Администрации города Омска от 21 октября 2010 года № 983-п "Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного экзамена в Администрации города Омска", иными правовыми актами Мэра города Омска, Администрации города Омска, а также настоящим Порядком.
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 14.04.2011 № 166-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет руководство ее деятельностью. В случае его отсутствия функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
6. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии лично.
При невозможности присутствия на заседании Комиссии (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) член Комиссии может направить для участия в заседании Комиссии своего представителя с правом голоса, заблаговременно сообщив об этом председателю Комиссии.
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 14.04.2011 № 166-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
При невозможности присутствия на заседании Комиссии секретаря Комиссии его замещает представитель управления кадровой политики и муниципальной службы департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска с правом голоса по решению директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.
(абзац введен Распоряжением Администрации города Омска от 14.04.2011 № 166-р)
7. Основанием для проведения заседаний Комиссии является решение о проведении квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в котором указываются дата и время проведения квалификационного экзамена, а также список муниципальных служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен.
8. Исключен. - Распоряжение Администрации города Омска от 14.04.2011 № 166-р.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (в случае равенства голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен) и оформляются протоколом, который утверждается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и подписывается секретарем Комиссии.
10. Оформление протокола заседания Комиссии осуществляется в пятидневный срок с момента проведения заседания Комиссии.
11. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который разрабатывает график проведения квалификационного экзамена, оповещает членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, комплектует документы для членов Комиссии, осуществляет ведение, оформление протоколов заседаний Комиссии, учет материалов заседаний Комиссии.
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 14.04.2011 № 166-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление делами Администрации города Омска.

_______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru