АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 ноября 2010 г. № 525-р
О КОМИССИИ ДЛЯ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ВХОДЯЩИХ В НОМЕНКЛАТУРУ КАДРОВ
МЭРА ГОРОДА ОМСКА
(в ред. Распоряжений Администрации города Омска
от 14.04.2011 № 166-р
, от 02.04.2012 № 133-р
)
В целях проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в соответствии с постановлением
Администрации города Омска от 21 октября 2010 года № 983-п "Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного экзамена в Администрации города Омска", руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе
в Российской Федерации", Уставом
города Омска:
1. Создать комиссию для сдачи квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
1) состав
Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
2) Порядок
работы Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
Приложение № 1
к распоряжению Администрации города Омска
от 23 ноября 2010 г. № 525-р
СОСТАВ
комиссии для сдачи квалификационных экзаменов муниципальных
служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска
(в ред. Распоряжения
Администрации города Омска
от 02.04.2012 № 133-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Вижевитова - исполняющий обязанности Мэра города Омска,
Татьяна Анатольевна председатель комиссии
Куприянов - заместитель Мэра города Омска, заместитель
Владимир Васильевич председателя комиссии
Заикина - главный специалист отдела муниципальной
Елена Ивановна службы управления кадровой политики и
муниципальной службы департамента правового
обеспечения и муниципальной службы
Администрации города Омска, секретарь
комиссии
Аношкин - заместитель Мэра города Омска, управляющий
Сергей Николаевич делами Администрации города Омска
Гамбург - заместитель Мэра города Омска, директор
Юрий Викторович департамента имущественных отношений
Администрации города Омска
Гирфанов - заместитель Мэра города Омска
Расим Масалимович
Егорова - начальник контрольного управления
Татьяна Ивановна Администрации города Омска
Масан - заместитель Мэра города Омска, директор
Богдан Анатольевич департамента финансов и контроля
Администрации города Омска
Подгорбунских - директор департамента правового обеспечения
Андрей Владимирович и муниципальной службы Администрации города
Омска
_______________
Приложение № 2
к распоряжению Администрации города Омска
от 23 ноября 2010 г. № 525-р
ПОРЯДОК
работы комиссии для сдачи квалификационных экзаменов
муниципальных служащих, входящих в номенклатуру
кадров Мэра города Омска
(в ред. Распоряжения
Администрации города Омска
от 14.04.2011 № 166-р)
1. Комиссия для сдачи квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом, созданным для проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами, законами Омской области, Уставом
города Омска, нормативными правовыми актами Омского городского Совета, постановлением
Администрации города Омска от 21 октября 2010 года № 983-п "Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного экзамена в Администрации города Омска", иными правовыми актами Мэра города Омска, Администрации города Омска, а также настоящим Порядком.
(в ред. Распоряжения
Администрации города Омска от 14.04.2011 № 166-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет руководство ее деятельностью. В случае его отсутствия функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
6. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии лично.
При невозможности присутствия на заседании Комиссии (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) член Комиссии может направить для участия в заседании Комиссии своего представителя с правом голоса, заблаговременно сообщив об этом председателю Комиссии.
(в ред. Распоряжения
Администрации города Омска от 14.04.2011 № 166-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При невозможности присутствия на заседании Комиссии секретаря Комиссии его замещает представитель управления кадровой политики и муниципальной службы департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска с правом голоса по решению директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.
(абзац введен Распоряжением
Администрации города Омска от 14.04.2011 № 166-р)
7. Основанием для проведения заседаний Комиссии является решение о проведении квалификационных экзаменов муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в котором указываются дата и время проведения квалификационного экзамена, а также список муниципальных служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен.
8. Исключен. - Распоряжение
Администрации города Омска от 14.04.2011 № 166-р.
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (в случае равенства голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен) и оформляются протоколом, который утверждается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и подписывается секретарем Комиссии.
10. Оформление протокола заседания Комиссии осуществляется в пятидневный срок с момента проведения заседания Комиссии.
11. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который разрабатывает график проведения квалификационного экзамена, оповещает членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, комплектует документы для членов Комиссии, осуществляет ведение, оформление протоколов заседаний Комиссии, учет материалов заседаний Комиссии.
(в ред. Распоряжения
Администрации города Омска от 14.04.2011 № 166-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
12. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление делами Администрации города Омска.
_______________