Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. по делу № А46-8452/2011

Резолютивная часть объявлена 09 декабря 2011 года.
Полный текст решения изготовлен 16 декабря 2011 года
Арбитражный суд Омской области в составе председательствующего судьи Пермякова В.В., судей Чернышева В.И., Ярковой С.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кириленко С.С., рассмотрев в судебном заседании заявление индивидуального предпринимателя Шнякиной Натальи Юрьевны (ИНН 550511779382, ОГРН 3065506150049) к Администрации города Омска (ИНН 553047244, ОГРН 1025500757259), при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, Прокурора Омской области о признании недействующим распоряжения Мэра города Омска от 05.05.2004 № 1346-р "Об утверждении проектов "красных линий на территории города Омска в части утверждения "красных линий 4-й ценовой зоны Центрального административного округа, проходящих по земельным участкам с кадастровыми номерами 55:36:090108:3051, 55:36:090108:3053, местоположение которых установлено относительно одноэтажного здания, имеющего почтовый адрес: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 132,
при участии в судебном заседании: от заявителя: Савкина Н.Г. по доверенности от 25.12.2008 (личность удостоверена паспортом), Денисенко А.А. по доверенности от 11.03.2011 (личность удостоверена паспортом) от заинтересованного лица: Батракова И.А. по доверенности от 15.07.2011 № 02-24/4221 (предъявлено служебное удостоверение); от третьих лиц: от Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска - Никитиной В.А. по доверенности от 25.08.2011 (предъявлено служебное удостоверение), после перерыва - Якимовой Т.Ю. по доверенности № 79 от 26.08.2011 (предъявлено служебное удостоверение); от Прокурора Омской области - не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, после перерыва - Лазарчука А.В. (предъявлено служебное удостоверение);

установил:

индивидуальный предприниматель Шнякина Наталья Юрьевна (далее - ИП Шнякина Н.Ю., заявитель) обратилась в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Администрации города Омска о признании недействующим распоряжения Мэра города Омска от 05.05.2004 № 1346-р "Об утверждении проектов "красных линий на территории города Омска в части утверждения "красных линий 4-й ценовой зоны Центрального административного округа, проходящих по земельным участкам с кадастровыми номерами 55:36:090108:3051, 55:36:090108:3053, местоположение которых установлено относительно одноэтажного здания, имеющего почтовый адрес: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 132.
В обоснование своей позиции заявитель указал на то обстоятельство, что оспариваемым распоряжением утверждены проекты "красных линий, проходящие по земельным участкам заявителя, при этом ИП Шнякина Н.Ю. на момент вынесения распоряжения являлась собственником объектов недвижимости на земельных участках с кадастровыми номерами 55:36:090108:3051, 55:36:090108:3053, однако не располагала сведениями о расположении красных линий, поскольку оспариваемый ей нормативный правовой акт не был официально опубликован. Это обстоятельство лишает ее возможности реализовать право на распоряжение принадлежащим ей имуществом, отсутствие опубликования распоряжения лишило заявителя возможности получить информацию о том, что данное распоряжение принципе затрагивает ее права и впоследствии обратиться в Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска за разъяснениями по проекту красных линий по ценовым зонам, то есть к какой ценовой зоне относятся земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости заявителя и проходят ли по ним красные линии. В связи с изложенным, заявитель полагает, что оспариваемое распоряжение противоречит ст. 58 Градостроительного кодекса РФ от 07.05.1998 № 73-ФЗ (в редакции от 10.01.2003, действовавшей на момент издания оспариваемого распоряжения от 05.05.2004 № 1346-р), ст. 13 Гражданского кодекса РФ, ст. 15 Конституции Российской Федерации, ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ст. 59 Устава города Омска, утвержденного Решением Омского городского Совета от 20.09.1995 № 92 (в редакции от 21.04.2004), ст. 12 Градостроительного устава города Омска, утвержденного Решением Омского городского Совета от 15.03.2000 № 252 (в редакции от 03.12.2003).
Администрация города Омска в письменном отзыве заявленное требование не признала, пояснив, что оспариваемый нормативный правовой акт принят на основании действовавших на момент принятых Градостроительного кодекса РФ, Градостроительного кодекса Омской области, Градостроительного устава города Омска, Устава города Омска. Указывает на то обстоятельство, что с принятием постановления Администрации города Омска от 12.08.2011 № 896-п "Об утверждении проектов планировки центральной части территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области любая запланированная ИП Шнякиной Н.Ю. деятельность по реконструкции принадлежащих ей на праве собственности объектов недвижимости должна осуществляться в соответствии с указанным нормативным правовым актом, в связи с чем оспариваемое распоряжение в настоящее время не может нарушать какие либо права и законные интересы заявителя. Также Администрация города Омска полагает, что спор о признании недействующим распоряжения Мэра города Омска от 05.05.2004 № 1346-р "Об утверждении проектов "красных линий на территории города Омска неподведомственен арбитражному суду.
Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска в письменном отзыве поддержал позицию по делу Администрации города Омска, указывает, что в силу специфики избранной процедуры утверждения красных линий обязанность по обнародованию оспариваемого распоряжения на орган местного самоуправления не возлагалась.
Прокурор Омской области в своем заключении по делу поддержал позицию заявителя.
В заседании суда, открытом 02.12.2011, был объявлен перерыв до 09.12.2011 до 12 часов 30 минут. После перерыва рассмотрение дела в порядке ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ продолжено с участием представителей лиц, участвующих в деле.
Рассмотрев материалы дела, заслушав в судебных заседаниях представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующие обстоятельства.
Индивидуальному предпринимателю Шнякиной Н.Ю. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 55:36:090108:3051, площадью 4 385,00 кв.м, предоставленный для общественно-деловых целей под здание, расположенный на землях населенных пунктов, местоположение которого установлено относительно здания склада, имеющего адрес: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 132, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности серии 55 АВ № 459330 от 29.05.2007.
На указанном земельном участке расположены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности у заявителя: нежилое строение № 1П, назначение: нежилое, площадью 160,5 кв.м, номера на поэтажном плане: 19-21, этаж 1, литера: И, местоположение: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 132, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности серии 55АВ № 003494 от 24.08.2009; нежилые помещения, номера на поэтажном плане 1-3, 3, 4, 5, площадью 522,40 кв.м, составляющие пристройку к одноэтажному кирпичному зданию гаража, литера: И1, расположенные по адресу: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 132, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности серии 55АВ № 452995 от 28.10.2002; нежилое строение, назначение: склад, площадь 73,6 кв.м, литера: Т, местоположение: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 130, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности серии 55АВ № 954426 от 25.06.2009, нежилое строение, назначение: склад, площадью 19,7 кв.м, литера: К, этажность 1, местоположение: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 132, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности серии 55АВ № 954425 от 25.06.2009; нежилое строение, назначение: склад, площадью 278,4 кв.м, литера: М, этажность: 1, местоположение: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 130, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности серии 55 АВ № 954204 от 10.06.2009.
Кроме того, заявителю на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 55:36:090108:3053, общей площадью 763,00 кв.м, предоставленный для общественно-деловых целей под здание, расположенный на землях населенных пунктов, местоположение которого установлено относительно одноэтажного кирпичного здания, имеющего почтовый адрес: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 132, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности серии 55 АВ № 459281 от 17.05.2007.
На указанном земельном участке расположено нежилое строение, назначение: нежилое, площадь 280,1 кв.м, литер Б, Б1, Б3, этажность: 1, местоположение: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 132, принадлежащее ИП Шнякиной Н.Ю. на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 55 АВ № 952215 от 22.06.2009.
Для осуществления изыскательских и проектных работ с целью сноса существующих нежилых строения для последующего строительства комплекса торговли и отдыха, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 132, дом 130, состоящего из 2-х зданий, этажностью не менее 7 этажей каждое, 13.10.2010 ИП Шнякина Н.Ю. обратилась в Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска с заявлением о подготовке и выдаче градостроительных планов на принадлежащие заявителю земельные участки.
На экспликации Градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 55:36:090108:3051 (№ RU55301000-00000000000003379) проведена "красная линия, пересекающая земельный участок и отграничивающая объекты недвижимости (литера: К, И, Т), также на земельном участке был указан шестиметровый отступ.
На экспликации Градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 55:36:090108:3053 (№ RU55301000-0000000000003380) проведена "красная линия, пересекающая земельный участок и отграничивающая объекты недвижимости (литера: Б, Б1, Б3)
В связи с указанным ИП Шнякина Н.Ю. обратилась в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании недействительным распоряжений Депаратмента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска от 12.11.2010 № 1013-р, № 1012-р "Об утверждении градостроительного плана земельного участка по улице Куйбышева В Центральном административном округе города Омска в части установления на чертеже градостроительного плана № RU5530100000000000000003379, № RU55301000-0000000000003380 земельных участков заявителя "красных линий".
В ходе судебного разбирательства Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска представил свои возражения на заявление ИП Шнякиной Н.Ю. с указанием на то обстоятельство, что распоряжением Мэра города Омска от 05.05.2004 № 1346-р утверждены проекты "красных линий на территории города Омска. Согласно данному распоряжению утверждены проекты "красных линий по определенным ценовым зонам, в том числе проекты "красных линий улицы Куйбышева, относящейся к 4 ценовой зоне Центрального административного округа города Омска. В качестве приложения к распоряжению Мэра города Омска от 05.05.2004 № 1346-р был представлен фрагмент 4-й ценовой зоны Центрального административного округа на единой топографической основе города Омска со сведениями государственного кадастра недвижимости.
Считая, что оспариваемый нормативный акт в части утверждения "красных линий 4-й ценовой зоны Центрального административного округа, проходящих по земельным участкам с кадастровыми номерами 55:36:090108:3051, 55:36:090108:3053, местоположение которых установлено относительно одноэтажного здания, имеющего почтовый адрес: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 132, не соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив обстоятельства дела, имеющиеся в деле доказательства, суд находит требования заявителя подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из содержания частей 4, 5 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
В пункте 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации содержится понятие красных линий как линий, обозначающих существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты).
Оспариваемым распоряжением Мэра города Омска от 05.05.2004 № 1346-р утверждены проекты "красных линий на территории города Омска
Согласно ч. 1 ст. 58 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 07.05.1998 № 73-ФЗ (в редакции от 10.01.2003, действовавшей на момент издания оспариваемого распоряжения) проекты планировки являются градостроительной документацией и состоят из следующих элементов планировочной структуры: красных линий и линий регулирования застройки; границ земельных участков; размещения объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения; плотности и параметров застройки; параметров улиц, проездов и пешеходных зон, а также сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования и благоустройства территории.
Проект планировки подлежит опубликованию, обсуждению с населением и утверждается органами местного самоуправления с учетом результатов такого обсуждения.
Таким образом, красные линии являются составной частью проекта планировки, подлежащего утверждению в установленном законом порядке органом местного самоуправления только после его опубликования, обсуждения с населением и с учетом результатов такого обсуждения.
В соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Аналогичные нормы содержат ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 28.08.1995 № 154 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого постановления), а также ч. 2 ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которой муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Согласно ст. 7 Устава города Омска, принятого Решением Омского городского Совета от 20.09.1995 № 92, систему правовых актов города Омска составляют, в том числе нормативные и иные правовые акты Администрации города Омска, иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также муниципальные правовые акты, обязательность опубликования которых установлена действующим законодательством, муниципальными правовыми актами либо в отношении которых принявшим (издавшим) их органом принято решение об опубликовании, подлежат официальному опубликованию в течение десяти дней с момента подписания, если законодательством или муниципальными правовыми актами не установлен иной срок. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
В силу п. 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять порядок принятия нормативного правового акта, в частности: полномочия органа (должностного лица) на издание нормативных правовых актов и их пределы; форму (вид), в которой орган (должностное лицо) вправе принимать нормативные правовые акты; предусмотренные правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе правила их опубликования.
Если суд установит, что при издании оспариваемого нормативного правового акта были нарушены требования законодательства хотя бы по одному из оснований, влекущих признание акта недействующим, он вправе принять решение об удовлетворении заявления без исследования других обстоятельств по делу, в том числе содержания оспариваемого акта.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, распоряжение Мэра города Омска от 05.05.2004 № 1346-р является нормативным правовым актом, поскольку представляет собой официальный документ, принятый уполномоченным органом в определенной законом форме, устанавливает обязательные для неопределенного круга лиц правовые нормы, рассчитан на многократное применение, адресован неопределенному кругу лиц и действует независимо от того возникли или прекратились конкретные правоотношения.
Вместе с тем судом установлен факт неопубликования распоряжения Мэра города Омска от 05.05.2004 № 1346-р в установленном законом порядке, а также его применения до настоящего времени, чем нарушаются права и законные интересы ИП Шнякиной Н.Ю. в сфере предпринимательской деятельности.
Судом принят во внимание довод заинтересованного лица о том, что проекты красных линий содержат сведения, составляющие государственную тайну, в связи с чем не подлежат опубликованию. Вместе с тем, распоряжение Мэра города Омска от 05.05.2004 № 1346-р не было опубликовано не в части приложений, содержащих в себе государственную тайну, а полностью, что лишило заявителя возможности получить информацию о его действии в пространстве и во времени, учитывая, что данное распоряжение затрагивает право предпринимателя впоследствии обратиться в Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска за разъяснениями о том, к какой ценовой зоне относятся земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости заявителя и проходят ли по ним красные линии.
При таких обстоятельствах суд полагает распоряжение Мэра города Омска от 05.05.2004 № 1346-р "Об утверждении проектов "красных линий на территории города Омска в части утверждения "красных линий 4-й ценовой зоны Центрального административного округа, проходящих по земельным участкам с кадастровыми номерами 55:36:090108:3051, 55:36:090108:3053, местоположение которых установлено относительно одноэтажного здания, имеющего почтовый адрес: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 132, недействующим, но нарушающим права заявителя ввиду его фактического применения, так как красные линии проходят через принадлежащие заявителю земельные участки и ограничивают заявителя в его использовании, в подтверждение чего заявителем в материалы дела представлено письмо контрагента ИП Шнякиной Н.Ю. Желвакова В.Л, который отказался от заключения договора купли-продажи объектов недвижимого имущества ввиду наличия красных линий на земельных участках и на одном из объектов недвижимости.
При этом суд не принимает во внимание довод Администрации города Омска о том, что с принятием постановления Администрации города Омска от 12.08.2011 № 896-п "Об утверждении проектов планировки центральной части территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области любая запланированная ИП Шнякиной Н.Ю. деятельность по реконструкции принадлежащих ей на праве собственности объектов недвижимости должна осуществляться в соответствии с указанным нормативным правовым актом, в связи с чем оспариваемое распоряжение в настоящее время не может нарушать какие-либо права и законные интересы заявителя, поскольку распоряжение Мэра города Омска от 05.05.2004 № 1346-р в настоящее время не отменено и не признано утратившим силу. В судебном заседании представитель Администрации города Омска пояснила, что в случае отмены постановления Администрации города Омска от 12.08.2011 № 896-п, нормы, установленные оспариваемым распоряжением, подлежат применению.
Довод о неподведомственности настоящего спора арбитражному суду также не принимается судом, поскольку рассмотрение дел о признании недействующими нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления в силу статьи 78 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации отнесено к компетенции арбитражных судов.
В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса РФ при подаче заявления о признании нормативного правового акта недействующим государственная пошлина подлежит уплате в размере 200 руб.
При обращении в арбитражный суд с настоящим заявлением заявителем по чеку-ордеру от 01.07.2011 № 534710355 было уплачено 2 000 руб. государственной пошлины.
Ввиду того, что заявленные ИП Шнякиной Н.Ю. требования судом удовлетворены, согласно ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд относит расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение настоящего дела в сумме 200 руб. на Администрацию города Омска; государственная пошлина в сумме 1 800 руб. подлежит возврату из бюджета заявителю как излишне уплаченная (подпункт 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса РФ).
Руководствуясь статьями 168 - 170, 176, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд именем Российской Федерации

решил:

заявленные индивидуальным предпринимателем Шнякиной Натальей Юрьевной требования удовлетворить полностью.
Признать распоряжение Мэра города Омска от 05.05.2004 № 1346-р "Об утверждении проектов "красных линий на территории города Омска в части утверждения "красных линий 4-й ценовой зоны Центрального административного округа, проходящих по земельным участкам с кадастровыми номерами 55:36:090108:3051, 55:36:090108:3053, местоположение которых установлено относительно одноэтажного здания, имеющего почтовый адрес: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 132, недействующим как не соответствующее статье 15 Конституции Российской Федерации, статье 58 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 07.05.1998 № 73-ФЗ (в редакции от 10.01.2003), статье 7 Устава города Омска, принятого Решением Омского городского Совета от 20.09.1995 № 92.
Взыскать с Администрации города Омска, расположенной по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, дом 34, в пользу индивидуального предпринимателя Шнякиной Натальи Юрьевны (ИНН 550511779382, ОГРН 3065506150049), зарегистрированной по адресу: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 81, кв. 66, 200 руб. 00 коп. расходов по уплате государственной пошлины.
Возвратить индивидуальному предпринимателю Шнякиной Наталье Юрьевне (ИНН 550511779382, ОГРН 3065506150049), зарегистрированной по адресу: г. Омск, ул. Куйбышева, дом 81, кв. 66, из федерального бюджета 1 800 руб. 00 коп. государственной пошлины, излишне уплаченной по чеку-ордеру от 01.07.2011 № 534710355.
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия (изготовления в полном объеме) и может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа (625010, г. Тюмень, ул. Ленина, д. 74).
Кассационная жалоба подается в арбитражный суд кассационной инстанции через арбитражный суд, принявший решение.

Председательствующий судья
В.В.Пермяков

Судьи
В.И.Чернышев
С.В.Яркова





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru