Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 216-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ"
НА 2010 - 2015 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.12.2009
№ 953-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010 - 2015 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 № 953-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010 - 2015 годы" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы:
1.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"Объемы и              - общий объем финансирования Программы
источники                составит 17511,25 млн. руб., в том числе:
финансирования           в 2010 году - 1005,20 млн. руб.;
                         в 2011 году - 2612,45 млн. руб.;
                         в 2012 году - 2709,75 млн. руб.;
                         в 2013 году - 3450,72 млн. руб.;
                         в 2014 году - 3692,39 млн. руб.;
                         в 2015 году - 4040,74 млн. руб.;
                       - за счет средств бюджета Пензенской области -
                         3649,31 млн. руб., в том числе:
                         в 2010 году - 224,80 млн. руб.;
                         в 2011 году - 479,83 млн. руб.;
                         в 2012 году - 567,81 млн. руб.;
                         в 2013 году - 745,16 млн. руб.;
                         в 2014 году - 787,10 млн. руб.;
                         в 2015 году - 844,61 млн. руб.;
                       - за счет средств федерального бюджета - 191,02
                         млн. руб., в том числе:
                         в 2010 году - 36,70 млн. руб.;
                         в 2011 году - 154,32 млн. руб.;
                         в 2012 - 2015 годах объем финансирования будет
                         предусмотрен после проведения конкурса;
                       - за счет средств бюджетов муниципальных
                         образований Пензенской области - 781,55 млн.
                         руб., в том числе:
                         в 2010 году - 14,10 млн. руб.;
                         в 2011 году - 103,69 млн. руб.;
                         в 2012 году - 125,53 млн. руб.;
                         в 2013 году - 160,78 млн. руб.;
                         в 2014 году - 176,90 млн. руб.;
                         в 2015 году - 200,55 млн. руб.;
                       - за счет внебюджетных источников - 1288937 млн.






5. Многодетные семьи, получившие социальные выплаты на приобретение, строительство, капитальный ремонт или реконструкцию жилого помещения в размере 10000 рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка в рамках Подпрограммы, а также в рамках долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка многодетных семей по улучшению жилищных условий" на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 679-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка многодетных семей по улучшению жилищных условий" на 2009 - 2012 годы" (с последующими изменениями), имеют право на получение социальной выплаты, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, при соответствии условиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящего Механизма" имеются в виду слова "настоящего Порядка".

6. Многодетным семьям, реализовавшим право на социальную выплату, указанную в пункте 3 настоящего Механизма, повторное предоставление государственной поддержки при улучшении жилищных условий за счет средств бюджета Пензенской области не допускается, за исключением государственной поддержки при улучшении жилищных условий, осуществляемой в порядке софинансирования из федерального бюджета.

II. Порядок включения многодетных семей в реестр
претендентов на получение мер социальной поддержки
в рамках Подпрограммы

7. Учетные дела многодетных семей, имеющих намерение принять участие в Подпрограмме, должны содержать следующие документы:
1) заявление, написанное в произвольной форме;
2) копии паспортов каждого члена многодетной семьи (при наличии);
3) копии свидетельств о рождении детей;
4) копию свидетельства о заключении брака (при наличии);
5) документ, подтверждающий постановку на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
8. Документы, указанные в подпунктах 1) - 4) пункта 7 настоящего Порядка, представляются многодетной семьей в орган местного самоуправления по месту жительства.
Заявления с документами для участия в Подпрограмме члены семьи вправе подать в электронном виде на Единый портал государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
От имени членов семьи документы для участия в Подпрограмме могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Принятые заявления подлежат регистрации в журнале учета заявлений, представленных многодетными семьями для участия в Подпрограмме.
9. Основаниями для отказа в приеме органом местного самоуправления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, являются:
1) непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) представление документов на участие в Подпрограмме лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий.
10. Уполномоченный орган местного самоуправления в установленном порядке истребует документ, указанный в подпункте 5) пункта 7 настоящего Порядка (либо сведения, содержащиеся в нем), в случае, если он не был представлен заявителем по собственной инициативе.
11. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о включении многодетной семьи в реестр претендентов на получение мер социальной поддержки в рамках Подпрограммы (далее - реестр), либо об отказе во включении многодетной семьи в реестр.
Многодетные семьи включаются в реестр в порядке очередности в соответствии с датами подачи заявлений и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
12. Основанием для отказа во включении многодетной семьи в реестр является несоответствие многодетной семьи требованиям, установленным Подпрограммой.
13. Многодетная семья, которой отказано во включении в реестр, может повторно обратиться с заявлением и документами согласно пункту 8 настоящего Порядка после устранения оснований для отказа.
14. Решение о включении многодетной семьи в реестр либо об отказе во включении многодетной семьи в реестр утверждается актом уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Пензенской области.
15. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения орган местного самоуправления письменно оповещает семей о принятом решении.

III. Порядок выделения социальных выплат многодетным семьям

16. Уполномоченный орган доводит до 1 февраля планируемого года до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субвенций на реализацию Подпрограммы из бюджета Пензенской области местным бюджетом.
17. Органы местного самоуправления в течение 10 дней со дня доведения до них лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субвенций на реализацию Подпрограммы из бюджета Пензенской области местным бюджетом, письменно оповещают многодетные семьи о планируемом выделении им социальной выплаты в пределах доведенных лимитов.
18. Многодетные семьи, получившие уведомление, указанное в пункте 17 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня получения оповещения обращаются в соответствующий орган местного самоуправления с заявлением о выделении социальной выплаты, написанным в произвольной форме.
Заявление члены семьи вправе подать в электронном виде на Единый портал государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
От имени членов семьи заявление может быть представлено уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
19. Основанием для отказа в приеме органом местного самоуправления заявления является представление заявления, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий.
20. В течение 5 дней со дня предоставления членами семьи заявления, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о выделении многодетной семье социальной выплаты в рамках Подпрограммы.
В акте уполномоченного органа местного самоуправления о выделении многодетным семьям социальных выплат указываются сведения о членах многодетной семьи, получателях социальных выплат (фамилии, имена, отчества, даты рождения членов многодетной семьи) и размеры предоставляемых многодетным семьям социальных выплат.
В акте уполномоченного органа местного самоуправления об отказе в выделении многодетным семьям социальных выплат указываются основания для отказа.
21. Основанием для отказа в выделении многодетной семье социальной выплаты является снятие с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, одного из члена многодетной семьи, включенной в реестр.
22. В течение 5 рабочих дней с даты утверждения акта, указанного в пункте 20 настоящего Механизма, выписки из него выдаются органом местного самоуправления многодетным семьям.

IV. Порядок перечисления социальных выплат

23. Перечисление социальной выплаты в счет оплаты части стоимости приобретаемого жилого помещения осуществляется на основании следующих документов (сведений, содержащихся в документах):
1) заявления на перечисление социальной выплаты;
2) копии договора купли-продажи жилого помещения (жилых помещений), зарегистрированного (зарегистрированных) в установленном порядке.
24. Перечисление социальной выплаты в счет оплаты части стоимости строительства жилого помещения по договору долевого строительства многоквартирного жилого дома (договору уступки прав требования (цессии)) осуществляется на основании следующих документов (сведений, содержащихся в документах):
1) заявления на перечисление социальной выплаты;
2) копии договора долевого строительства многоквартирного жилого дома, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;
3) копии договора (копий договоров) уступки прав требования (цессии), зарегистрированного (зарегистрированных) в установленном порядке, в случае, если социальная выплата направляется на оплату части стоимости договора уступки прав требования (цессии);
4) справки о сумме остатка долга, выданной организацией, заключившей договор участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома с членами многодетной семьи, либо выданной физическим лицом (либо организацией), заключившим договор уступки прав требования (цессии) с членами многодетной семьи.
25. Перечисление социальной выплаты в счет оплаты части стоимости строительства или реконструкции жилого помещения, выполняемых по договору подряда (либо иного договора, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации), осуществляется на основании следующих документов (сведений, содержащихся в документах):
1) заявления на перечисление социальной выплаты;
2) копии разрешения на строительство (реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
3) копии правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором осуществляется строительство или реконструкция жилого помещения;
4) копии договора подряда на строительство (завершение строительства, реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется по договору подряда);
5) копий актов выполненных работ.
26. Перечисление социальной выплаты в счет оплаты приобретения строительных материалов для строительства или реконструкции жилого помещения, выполняемых без заключения договора подряда (либо иного договора, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации) осуществляется на основании следующих документов (сведений, содержащихся в документах):
1) заявления на перечисление социальной выплаты;
2) копии разрешения на строительство (реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
2) копии правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором осуществляется строительство или реконструкция жилого помещения;
3) копии сметы, сметного расчета или ведомости строительных материалов, необходимых для строительства или реконструкции жилого помещения;
4) копий платежных документов, направленных на приобретение по безналичному расчету строительных материалов для строительства (завершение строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется собственными силами семьи).
27. В зависимости от выбранного способа улучшения жилищных условий члены семьи в течение 6 месяцев с даты утверждения решения о выделении социальной выплаты представляют в орган местного самоуправления документы, указанные в подпункте 1) пункта 23, или в подпунктах 1), 4) пункта 24, или в подпунктах 1), 4), 5) пункта 25, или в подпунктах 1), 3), 4) пункта 26 настоящего Порядка.
По документам, представленным по истечении 6-месячного срока, перечисление социальной выплаты не осуществляется.
Заявления с документами для перечисления социальной выплаты члены семьи вправе подать в электронном виде на Единый портал государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
От имени членов семьи документы для перечисления социальной выплаты могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
28. Основаниями для отказа в приеме документов для перечисления социальной выплаты являются:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка;
2) представление документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий.
29. Уполномоченный орган местного самоуправления в установленном порядке истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них), указанные пунктах 23 - 26 настоящего Порядка, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организациях, за исключением представленных заявителями документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.
30. Указанные в пункте 29 настоящего Порядка документы истребуются в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
31. Приобретаемое (построенное) жилое помещение должно находиться в любом населенном пункте Пензенской области и быть оформлено в общую собственность всех членов многодетной семьи, указанных в заявлении. Допускается регистрация приобретенного (построенного) жилого помещения на одного (нескольких членов семьи) в случае, если для его приобретения (строительства) привлечены кредитные средства.
32. Общая площадь приобретенного (построенного) с помощью социальной выплаты жилого помещения должна быть не менее 30 кв. метров.
33. Орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области в течение 20 рабочих дней с даты представления членами семьи документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, перечисляет средства социальной выплаты на банковский счет продавца жилого помещения, на счет строительной организации, либо на счет продавца строительных материалов.
34. Основаниями для отказа в перечислении социальной выплаты являются:
1) несоответствие приобретенного (строящегося, построенного) жилого помещения требованиям действующего законодательства и требованиям настоящего Порядка;
2) представление членами многодетной семьи документов для перечисления социальной выплаты, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, по истечение 6-месячного срока с даты утверждения акта о выделении семье социальной выплаты.
35. Социальная выплата считается реализованной с момента перечисления средств социальной выплаты в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.

V. Переходные положения

36. Рассмотрение документов многодетных семей, представленных для участия в Подпрограмме в органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, которые переданы в Уполномоченный орган в соответствии с подпунктом 6.5 пункта 6 Порядка и условиями предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям в рамках реализации подпрограммы "Социальная поддержка многодетных семей по улучшению жилищных условий" на 2011 - 2012 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 № 953-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010 - 2015 годы" (в редакции постановления Правительства Пензенской области от 31.05.2011 № 332-пП) (далее - Правила), до вступления в силу настоящего Порядка, а также реализация представленных многодетным семьям социальных выплат, осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами.
37. Граждане, относящиеся в категориям, указанным в подпунктах 2.1 и 2.2 пункта 2 Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям в рамках реализации подпрограммы "Социальная поддержка многодетных семей по улучшению жилищных условий" на 2011 - 2012 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 № 953-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010 - 2015 годы" (в редакции постановления Правительства Пензенской области от 30.11.2011 № 838-пП) (далее - редакция порядка от 30.11.2011), подавшие документы для получения мер социальной поддержки в рамках Подпрограммы, включенные и не включенные в реестр претендентов на получение мер социальной поддержки в рамках Подпрограммы, а также многодетные семьи, которым выделена социальная выплата в рамках Подпрограммы, до окончания действия редакции Порядка от 30.11.2011, сохраняют право на получение социальных выплат в соответствии с условиями, действовавшими на момент подачи документов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru