Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Приморскому краю 21 декабря 2011 г. № RU253030002011003


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 715

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

В целях приведения Устава городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень в соответствие с действующим законодательством, принятием Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федерального закона от 4 июня 2011 года № 123-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 11 июля 2011 года № 192-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 18 июля 2011 года № 224-ФЗ "О внесении изменений в статьи 51 и 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 18 июля 2011 года № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, Федерального закона от 18 июля 2011 года № 243-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава городского округа, Дума городского округа ЗАТО Большой Камень решила:
1. Внести в Устав городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень следующие изменения:
1) в части 1 статьи 4:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) пункт 9 признать утратившим силу;
в) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;";
г) пункт 30 дополнить словами "а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;";
д) пункт 36 дополнить словами "включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;";
е) в пункте 38 слова "и надзора" исключить;
ж) дополнить пунктом 38(1) следующего содержания:
"38(1)) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;";
з) дополнить пунктом 38(2) следующего содержания:
"38(2)) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.";
2) в части 2 статьи 21:
а) в пункте 2 после слов "комиссии городского округа" дополнить словом "образование";
б) в пункте 15 слова "председателя Контрольно-счетной палаты городского округа" исключить;
в) пункт 30 признать утратившим силу;
г) пункт 39 признать утратившим силу;
д) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41) определение размеров и условий оплаты труда муниципальных служащих;";
3) статью 25 дополнить частью 5(5) следующего содержания:
"5(5). Председателю Думы городского округа, депутату Думы городского округа, получавшему трудовую пенсию на момент избрания либо на момент прекращения полномочий, уволенному в связи с прекращением полномочий, устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии, если он осуществлял полномочия на постоянной основе не менее срока полномочий, установленного настоящим Уставом.
Порядок установления, выплаты и перерасчета, а также размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии председателю Думы, депутату Думы городского округа устанавливается Думой городского округа.";
4) статью 26 дополнить частью 5(9) следующего содержания:
"5(9). Главе городского округа, получавшему трудовую пенсию на момент избрания либо на момент прекращения полномочий, уволенному в связи с прекращением полномочий, устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии, если он осуществлял полномочия на постоянной основе не менее срока полномочий, установленного настоящим Уставом.
Порядок установления, выплаты и перерасчета, а также размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии главе городского округа устанавливается Думой городского округа.";
5) в статье 29:
а) подпункт 5.2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) подпункт 5.6 пункта 5 признать утратившим силу;
в) подпункт 5.12(1) пункта 5 признать утратившим силу;
г) подпункт 5.23 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.23. Утверждение, подготовленной на основе генерального плана городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд;";
д) подпункт 5.38 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.38. Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;";


е) дополнить пунктом 6(2) следующего содержания:
"6(2)) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов;";
ж) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26) проведение в установленном порядке открытого конкурса по отбору управляющей организации";
з) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27) осуществление полномочий по созданию условий для управления многоквартирными жилыми домами, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;";
и) пункты 28 - 31 признать утратившими силу;
к) в пункте 32 после слова "разработка" дополнить словом "утверждение";
л) пункт 37 признать утратившим силу;
м) дополнить пунктом 39(1) следующего содержания:
"39(1)) определение размеров и условий оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений;";
н) пункт 40 дополнить словами "находящимися в собственности городского округа";
6) статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Контрольно-счетная палата городского округа

1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа.
Контрольно-счетная палата городского округа подотчетна Думе городского округа.
2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица и является казенным учреждением.
3. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа устанавливается Думой городского округа.
4. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных долгосрочных целевых программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом городского округа и решениями Думы городского округа;
12) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты городского округа;
13) иные полномочия, установленные настоящим Уставом городского округа;
14) иные полномочия, отнесенные к ведению контрольного органа городского округа федеральным законодательством, законодательством Приморского края.
5. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления городского округа и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.
6. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа.
Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа утверждается Думой городского округа по предложению председателя Контрольно-счетной палаты городского округа.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа назначается на должность Думой городского округа. Трудовой договор (контракт) с председателем Контрольно-счетной палаты городского округа заключается главой городского округа.
Трудовой договор (контракт) с председателем Контрольно-счетной палаты городского округа заключается на срок полномочий Думы городского округа, принявшей решение о назначении лица на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа (до дня начала работы Думы городского округа нового созыва), но не менее чем на два года. Условия трудового договора (контракта), в том числе срок действия трудового договора (контракта) устанавливается Думой городского округа.
8. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Думу городского округа:
1) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
2) главой городского округа.
9. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Думу городского округа субъектами, перечисленными в части 8 настоящей статьи, в срок, установленный Думой городского округа.
10. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа устанавливается решением Думы городского округа.
В решении Думы городского округа определяется срок для подачи предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа, порядок и сроки предоставления кандидатами на должность председателя Контрольно-счетной палаты документов, а также их перечень в соответствии с законодательством о муниципальной службе, порядок осуществления проверки сведений, представленных кандидатами, квалификационные требования, необходимые для замещения должности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа, проект трудового договора (контракта).
11. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) руководит Контрольно-счетной палатой на принципах единоначалия;
2) организует и обеспечивает исполнение установленных полномочий Контрольно-счетной палаты;
3) направляет в Думу городского округа предложения о структуре и штатной численности Контрольно-счетной палаты городского округа;
4) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты городского округа;
5) утверждает план работы Контрольно-счетной палаты городского округа;
6) представляет интересы Контрольно-счетной палаты городского округа без доверенности в судах;
7) обладает правом внесения в Думу городского округа проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты городского округа;
8) открывает и закрывает лицевые счета Контрольно-счетной палаты городского округа;
9) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа;
10) осуществляет иные полномочия, установленные законами, настоящим Уставом, решениями Думы городского округа.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа издает в пределах своих полномочий распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа.
13. Муниципальные правовые акты, установленные частью 12 настоящей статьи, вступают в силу со дня подписания председателем Контрольно-счетной палаты или в иной срок, указанный в самом акте.
14. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты городского округа решение о временном исполнении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты городского округа до назначения нового председателя Контрольно-счетной палаты городского округа принимается Думой городского округа.
В случае временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты городского округа временное исполнение полномочий председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется сотрудником аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты городского округа.
15. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа предусматриваются в бюджете городского округа в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.";
7) в части 4 статьи 35 слово "прокурору" заменить словом "прокурором";
8) статью 43 дополнить словами "и иными федеральными законами";
9) в статье 60:
а) часть 1 дополнить словами "а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа, осуществляющих муниципальный контроль, перечень должностных лиц, указанных отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа и их полномочия устанавливаются администрацией городского округа.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
3. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа, назначенные на должности до вступления в силу настоящего решения, осуществляют свои полномочия до истечения срока полномочий, на который они назначены.

Исполняющий обязанности
главы городского округа
А.В.КЛЕЦКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru