АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2009 г. № 1512
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
(в ред. Постановления
администрации
городского округа ЗАТО Большой Камень
от 22.11.2011 № 1855)
На основании статьи 81
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях регулирования бюджетных правоотношений, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, и в соответствии со статьей 29
Устава городского округа ЗАТО Большой Камень постановляю:
1. Утвердить Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (прилагается).
2. Управлению делами администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (Скрипченко Е.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "ЗАТО" и размещение на сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень А.А. Мухина.
Глава городского округа
В.Г.ХАЛЯВКО
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 01.09.2009 № 1512
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
(в ред. Постановления
администрации
городского округа ЗАТО Большой Камень
от 22.11.2011 № 1855)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 81
Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила выделения и расходования бюджетных ассигнований (денежных средств) резервного фонда администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.
Под резервным фондом администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - резервный фонд) понимается совокупность средств бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ), предназначенных для обеспечения расходов по исполнению вопросов местного значения, носящих непредвиденный характер.
Непредвиденный характер расходов определяется их случайностью, но вероятностью. При этом случайность таких расходов выражается в том, что при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа нельзя предвидеть, возникнут они или нет, а их вероятность состоит в том, что при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета городского округа допускается возможность их возникновения.
2. Резервный фонд администрации городского округа ЗАТО Большой Камень ежегодно предусматривается в бюджете городского округа.
3. Размер резервного фонда утверждается решением о бюджете городского округа ЗАТО Большой Камень на соответствующий финансовый год.
4. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления городского округа, не предусмотренных в бюджете городского округа, а именно на:
4.1. проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории городского округа;
4.2. проведение мероприятий по предотвращению (предупреждению) чрезвычайных ситуаций, являющихся таковыми в соответствии с законодательством;
4.3. оказание единовременной материальной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, являющихся таковыми в соответствии с законодательством;
4.4. пополнение, обновление и содержание целевого резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, являющихся таковыми в соответствии с законодательством;
4.5. проведение неотложных, экстренных ремонтных работ объектов муниципального жилищного фонда, социально-культурной сферы, а также на иных объектах муниципальной собственности, имеющих важное значение для жизнеобеспечения населения, проживающего в городском округе;
4.6. проведение незапланированных в установленном порядке мероприятий, имеющих важное общественное или социально-экономическое значение для городского округа;
4.7 - 4.9. утратили силу. - Постановление
администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 22.11.2011 № 1855.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Использование средств резервного фонда в процессе исполнения бюджета осуществляется только на основании правового акта администрации городского округа о выделении средств из этого фонда.
6. Предложение о выделении средств из резервного фонда формирует соответствующее функциональное (отраслевое) структурное подразделение администрации городского округа по собственной инициативе либо по ходатайству потенциального получателя средств бюджета городского округа. Предложение, согласованное с руководителем учреждения - потенциального получателя средств резервного фонда, направляется главе городского округа.
В том случае, когда потенциальным получателем средств резервного фонда является администрация городского округа ЗАТО Большой Камень, соответствующее структурное подразделение администрации согласует заявку с управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.
В том случае, когда предложение о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда сформировано ОВД ЗАТО Большой Камень, Управлением по делам ГО и ЧС городского округа ЗАТО Большой Камень, Управлением имущественных отношений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, муниципальным учреждением "Служба обеспечения" ЗАТО Большой Камень, Управлением финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, поданная заявка согласовывается с должностным лицом администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, курирующим вопросы отрасли, к которой относится учреждение.
7. Предложение должно содержать обоснование правомерности использования средств резервного фонда, в том числе:
7.1. вопроса местного значения, с реализацией которого связана потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях, с указанием нормативного правового акта, регламентирующего его исполнение в городском округе;
7.2. обоснования непредвиденности расходов;
7.3. целей и направлений использования (перечень мероприятий, объектов, иные сведения);
7.4. объем необходимых средств из резервного фонда в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подстатей классификации операций сектора государственного управления;
7.5. расчетов, обосновывающих объем непредвиденных расходов (с приложением смет и других документов).
8. Проекты правовых актов администрации городского округа о выделении средств из резервного фонда готовит управление финансов администрации городского округа после получения письменного поручения главы городского округа.
9. Правовой акт о выделений средств из резервного фонда является основанием для уточнения бюджетной росписи главных распорядителей средств и сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.
10. Бюджетополучатели, в распоряжение которых выделялись средства резервного фонда, ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главе городского округа отчет об использовании указанных средств по форме (прилагается).
11. В случае неиспользования выделенных средств из резервного фонда либо использования их не в полном объеме бюджетополучатель направляет главе городского округа ходатайство об уменьшении бюджетных ассигнований с обоснованием причин невозможности использования средств с приложением предложения по внесению изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета городского округа и лимиты бюджетных обязательств.
12. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда несут получатели бюджетных средств. Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
13. Управление финансов администрации городского округа при проведении контрольных мероприятий осуществляет контроль по целевому использованию средств, выделяемых из резервного фонда.
14. Отчет по использованию средств резервного фонда администрации городского округа управлением финансов администрации городского округа прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета городского округа.